Лента новостей
СМИ сообщили о новом виде туризма в России Общество, 07:22 «Бавария» обыграла «Реал» в матче Международного кубка чемпионов Спорт, 06:51 СМИ узнали об изучении MI-6 версии причастности России к захвату танкера Политика, 06:49 В Японии из-за ливневых дождей эвакуировали более 110 тыс. человек Общество, 06:18 Twitter заблокировал аккаунты нескольких иранских СМИ Политика, 06:17 МЧС уточнило число пропавших без вести из-за паводка в Иркутской области Общество, 05:40 Зеленский показал на видео крейсер «Украина» изнутри Политика, 05:22 Рогозин допустил запуски «Прогрессов» с Восточного в ближайшее время Технологии и медиа, 04:55 СМИ узнали о планах Лондона ввести санкции против Ирана из-за танкера Политика, 04:51 Минск опроверг присутствие российских войск в зоне отчуждения ЧАЭС Политика, 04:33 Reuters сообщило об обращении Лондона в Совбез ООН после захвата танкера Политика, 03:59 Боксера Дадашева ввели в медикаментозную кому Спорт, 03:23 Рябков сообщил о встрече с Мадуро в Каракасе Политика, 03:11 Volvo отзовет 500 тыс. автомобилей по всему миру из-за угрозы возгорания Бизнес, 02:50
Выборы президента России ,  
0 
Сбербанк подключился к кампании по выборам президента России
В приложении для iOS от Сбербанка появился баннер, призывающий выбрать участок для голосования на президентских выборах, обратили внимание пользователи. Не по месту регистрации могут проголосовать более 1 млн россиян, писал РБК
Фото: Евгений Павленко / «Коммерсантъ»

В приложении Сбербанка для смартфонов на iOS появился баннер с надписью: «Голосуйте, где удобно! Выберите свой участок голосования онлайн». Он перенаправляет на сайт госуслуг, где предлагается выбрать избирательный участок на выборах президента, которые пройдут 18 марта. Этот баннер появился в приложении Сбербанка для iOS, рассказал РБК один из клиентов банка. В приложении для iOS у сотрудника РБК этот баннер также появился в разделе «Предложения банка».

У сотрудника РБК, пользующегося приложением Сбербанка для Android, раздела «Предложения банка» нет, баннер о выборе участка в других разделах не отображается.

Баннер появился и на сайте Сбербанка с заголовком «Приходите на выборы. 18 марта — выборы президента России». При нажатии на него идет переадресация на ролик «Мобильный избиратель», опубликованный на YouTube-канале ЦИК. В нем рассказывается о способе проголосовать не по месту регистрации.

РБК направил запрос в Сбербанк. «Ростелеком», оператор портала госуслуг, отказался комментировать ситуацию. Мобильными приложениями «Сбербанк Онлайн» пользуются более 30 млн человек, следует из данных банка. Пик активной аудитории приходится на возраст 27–34 года. При этом 1,3 млн пользователей — это люди старше 60 лет. В среднем пользователь заходит в приложение раз в три дня.

Политика
Как проголосовать на выборах президента. Памятка РБК

Проголосовать на грядущих выборах можно будет по месту фактического нахождения — если он не совпадает с адресом регистрации, избиратель может обратиться в территориальную избирательную комиссию, многофункциональный центр или воспользоваться порталом госуслуг, чтобы его имя было занесено в список избирателей соответствующего участка.

По состоянию на 26 февраля свыше 1,16 млн россиян решили проголосовать по месту пребывания, а не по месту жительства, заявил РБК зампред ЦИК Николай Булаев — больше, чем в думской кампании 2016 года (тогда открепительные получили 1,03 млн человек). На президентских выборах 2012 года по открепительным проголосовали 1,97 млн человек.

Администрация президента поставила установку провести выборы 18 марта как праздник, цель — повысить явку в день голосования, рассказывал РБК источник, близкий к руководству одного из регионов, и подтверждали источники, близкие к Кремлю. Кремль также проводил закрытый семинар для вице-губернаторов и замполпреда президента по внутренней политике, сообщали РБК участники семинара. Один из них рассказал, что «для Кремля важно, чтобы явка была реальной», по его словам, «административного привода» избирателей на участки быть не должно.

Кроме того, администрация президента запустила проект по привлечению на выборы бюджетников и сотрудников промышленных предприятий, цель которого — повысить явку на выборы, рассказали РБК в феврале три близких к Кремлю собеседника.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"