Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
У нового Hyundai Tucson появилась удлиненная версия с 200-сильным мотором Авто, 19:26 «Яндекс» ответил на обвинения ФАС в ограничении конкуренции Экономика, 19:24 Кремль назвал четыре острые проблемы, затронутые Байденом Политика, 19:20 Что вы знаете о работе иммунитета. Квиз РБК и Деринат, 19:15 Как сэкономить на рекрутинге 20% и усилить команду Pro, 19:08 Иран решил обогащать уран до рекордного уровня Политика, 19:07 NFT Investments привлекла инвестиции на 35 млн фунтов Крипто, 19:05 РФС перенес обсуждение эпизода с сотрудником «Локомотива» в судейской Спорт, 19:02 Идет эфир: как кризис изменил самое «горячее» инвестиционное направление Pro, 19:00 Рубль резко укрепился после предложения Байдена Путину Инвестиции, 18:58 Как работает «оскароносный» PR во время пандемии — Fast Company Pro, 18:52 Мишустин сообщил о выделенных 650 млрд руб. на поддержку семей с детьми Экономика, 18:49 Патриарх Кирилл сделал прививку от коронавируса Общество, 18:45 Аналитики назвали округа Москвы с самым негативным отношением к реновации Недвижимость, 18:36
Политика ,  
0 

Главред The New Times заявила об отказе типографии печатать журнал

Впервые за восемь лет сотрудничества типография «Пушкинская площадь» без объяснения причин отказалась печатать The New Times, рассказала в эфире радиостанции «Эхо Москвы» главный редактор журнала Евгения Альбац
Главный редактор The New Times Евгения Альбац
Главный редактор The New Times Евгения Альбац (Фото: Анатолий Струнин/ТАСС)

«К сожалению, я должна сообщить читателям, что в понедельник журнал не придет ни в киоски, ни в магазины, ни к подписчикам. Сегодня типография «Пушкинская площадь», которая печатала журнал восемь лет, перед которой у нас ноль долгов, сообщила, что следующий номер она напечатать не может», — рассказала в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» главный редактор издания Евгения Альбац.

Обязательств между редакцией и типографией нет, сказала Альбац, так как последние три месяца на каждый тираж подписывался отдельный договор и на сегодняшний тираж типография его просто не подписала. «Я не могу дозвониться до руководства типографии. Ни гендиректор, ни его зам не берут мобильные телефоны, а их секретариат говорит, что они на производственном совещании», — отметила главред журнала.

В выходных данных журнала указано, что он печатается в ЗАО «Алмаз-пресс», тираж составляет 25 тыс. экземпляров. На сайте компании указано, что с 1 мая все производственные мощности располагаются на базе полиграфического комплекса «Пушкинская площадь».

В типографии «Пушкинская площадь» пообещали связать РБК с отделом продаж и перестали отвечать на звонки. По телефону, указанному на сайте «Алмаз-пресс», также обещали связать с руководством, а позже заявили, что не будут давать комментарии.

По данным «СПАРК-Интерфакса», 94,52% АО «ПК Пушкинская площадь» принадлежит БПО «Печатники», подконтрольному «Банку Москвы», входящему в группу ВТБ. ЗАО «Алмаз-пресс» также принадлежит ВТБ (владеет 100%), следует из той же базы. ВТБ как акционер не вмешивается в операционную деятельность компании и конкретные решения менеджмента, сообщили РБК.

По словам Альбац, представители типографии не объяснили причин отказа, пояснив это только «некоей загруженностью».

Сейчас операционная загрузка типографии составляет 140%, говорит источник, близкий к руководству типографии. В этой связи менеджмент был вынужден выбирать наиболее маржинальные заказы, и уже было несколько случаев, когда он был вынужден отказать клиентам, в том числе одной из крупнейших розничных сетей, добавляет собеседник РБК.

«Вы должны понимать, что типография «Пушкинская площадь» — это результат слияния двух крупнейших типографий «Алмаз-пресс» и «Пушкинская площадь», — заявила Альбац. Это слияние было сделано в том числе из-за незагруженных мощностей, утверждает Альбац. По ее словам, на типографии было серьезное сокращение сотрудников, и она крайне удивлена тем, что типография отказалась от 450 тыс. руб., которые редакция платит за печать каждого тиража.

В феврале 2016 года The New Times получил свое первое предупреждение от Роскомнадзора. Надзорное ведомство нашло нарушение в ​материале «Лишь бы не было войны», опубликованном в январском номере журнала в рубрике «Январь тревоги нашей». В тексте упоминается запрещенная в России организация «Правый сектор», но в материале не указано, что ее деятельность была запрещена решением Верховного суда.