Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Польша единственная из стран ЕС отказалась от соглашения по климату Политика, 06:19 Инженер-миллениал — об утечке мозгов и мечте помогать людям РБК Стиль и YE’S apartaments, 06:01 Демографы предупредили о сокращении населения России по итогам 2019 года Экономика, 06:00 Во Владивостоке два человека погибли при пожаре в кирпичном доме Общество, 05:55 «Ростех» заявил о низкой эффективности дорожных камер в Москве Общество, 05:50 Германия попросила США не вводить санкции против «Северного потока-2» Политика, 05:30 «Аэрофлот» прекратил сотрудничество с сервисом Aerobilet Экономика, 05:19 Охотники за нейтрино: как Байкал стал инструментом астрофизиков РБК и Нацпроект «Наука», 05:01 Экономист увидела в санкциях против России причину снижения неравенства Экономика, 05:00 Генассамблея ООН приняла российскую резолюцию о контроле над вооружениями Политика, 04:58 Bloomberg узнал о решении Трампа одобрить первую часть сделки с Китаем Политика, 04:50 В Новой Зеландии нашли тела шести погибших из-за извержения вулкана Политика, 04:09 Пентагон показал видео испытания запрещенной ДРСМД ракеты Политика, 04:05 МЧС объявило о проверке в Иркутске сразу после отставки губернатора Общество, 03:47
Политика ,  
0 
В Британии Би-би-си обвинили в замалчивании о связях политиков с Россией
Бывший журналист Би-би-си обвинил корпорацию в нежелании обнародовать расследования, в которых говорилось о связях британских политиков с Россией и Украиной
Фото: Anthony Devlin / AP

Бывший журналист Би-би-си Джон Суини пожаловался в британский медиарегулятор Ofcom на вещательную корпорацию, обвинив ее в замалчивании данных о связях политиков с Россией и Украиной. Об этом пишет The Sunday Times.

По словам Суини, его бывшее руководство в разное время отказывалось выпускать материалы, которые были сделаны им и его коллегами. В них, как утверждает журналист, в частности, упоминались экс-министр культуры Великобритании Джон Уиттингдейл, член палаты лордов Питер Мандельсон и спонсор агитационной кампании в поддержку Brexit Аррон Бэнкс. По словам Суини, они имели деловые связи с бизнесменами, компаниями и чиновниками из России и с Украины.

Как отметил журналист, нынешнее руководство Би-би-си во главе с Тони Холлом боится любых рисков «из-за угроз со стороны крайне правых, российского государства и их марионеток». По его мнению, вещатель не придерживается должного уровня беспристрастности в своей работе, а его расследования сотрудников оказываются под угрозой.

В пресс-службе Би-би-си, комментируя заявление Суини, указали на то, что в компании всегда требуют от своих сотрудников выполнения работы по высоким стандартам и ожидают от них действий профессионального характера. Вещатель отметил, что некоторые журналистские расследования готовятся годами, а факты, на которые указывает Суини, не говорят о том, что необнародованные расследования завершены.

Политика
СМИ сообщили о защите телефонов британских политиков от хакеров из России

Отвечая на это заявление, Суини сказал: «Да, у Би-би-си есть замечательные журналисты, которые делают отличные материалы, но это не значит, что выдохшееся и робкое руководство не убивает истории, особенно касающиеся влияния России на британскую политику вплоть до премьер-министра».

Джон Суини проработал в Би-би-си 17 лет и был уволен в октябре этого года. Поводом послужила попавшая в Сеть видеозапись, сделанная помощницей основателя радикальной группировки «Лига английской обороны» Томми Робинсона, о котором журналист собирал материал. Как выяснилось, помощница Робинсона тайно снимала беседу со Суини, который допустил ряд неосторожных высказываний. В частности, он говорил о том, как потратил на алкоголь большую часть денег, выделенных руководством Би-би-си на производственные расходы. После этого в Би-би-си начали дисциплинарное расследование в отношении Суини, который позднее решил покинуть корпорацию.