Лента новостей
Лидера тамбовской ОПГ Барсукова приговорили к 24 годам Общество, 16:42 Получивший от Кадырова Mercedes мальчик установил новый мировой рекорд Общество, 16:39 Apple представила обновленные наушники AirPods Технологии и медиа, 16:37 Покупатели потратили в «Пятерочках» ₽1,2 трлн. Стоит ли инвестировать? Quote, 16:27 Зеленый луч: какие криптовалюты стали лидерами роста с начала года Крипто, 16:26 Рациональные причины выбирать вегетарианские продукты​ РБК и Alpro, 16:15 Самая северная железная дорога России подешевела почти на 40 млрд руб. Бизнес, 16:14 Тереза Мэй попросила ЕС отложить Brexit на три месяца Политика, 16:07 Глава Дагестана сообщил о долге регионального фонда ОМС в 1,3 млрд руб. Общество, 16:06 Жюри ММКФ-2019 возглавит южнокорейский режиссер Ким Ки Дук Общество, 15:42 Основатель PapaJobs — о стартапе, дресс-коде и «счастливом» чек-листе РБК и Dockers, 15:28 Брошенную в квартире в Москве девочку выписали из больницы Общество, 15:26 Еврокомиссия оштрафовала Google на €1,49 млрд за ограничение конкуренции Технологии и медиа, 15:24 В ЦИК обсудят сценарии отказа в регистрации Грудинина депутатом Политика, 15:24
Политика ,  
0 
«Военторг» рассказал о создании «военного «Сникерса»
«Военторг» создал «замену американскому «Сникерсу». Вместо него в вендинговых автоматах для солдат компания предложит протеиновый батончик с орехами под брендом «Армия России», рассказал РБК гендиректор «Военторга»
Фото: Денис Абрамов / РИА Новости

«Военторг» вывел на рынок шоколадный батончик под брендом «Армия России», который должен заменить «Сникерс» в рационе военнослужащих. Об этом РБК сообщил гендиректор компании «Военторг» Владимир Павлов.

«Я его пробовал тоже, и он мне объективно понравился. Более того, когда наш военнослужащий подходит к вендинговому аппарату, то правильнее, чтобы там была продукция российского производителя, а не американский шоколад», — сказал Павлов. При этом не менее важно, чтобы российский товар по качеству был не хуже аналога, отметил он.

Ореховый батончик весит 40 граммов, при этом калорий в нем в полтора раза меньше, чем в «Сникерсе», утверждают в компании.

Бизнес
Бренд одежды «Армия России» выведут на зарубежный рынок

Акционерное общество «Военторг» зарегистрировано в 2009 году, 99,9% компании принадлежат АО «Гарнизон» (правопреемник «Оборонсервиса»). А 100% акций «Гарнизона» принадлежат Минобороны.

По итогам 2017 года чистая выручка компании составила 74 млрд руб., чистая прибыль — 44 млн руб., следует из базы данных СПАРК.

«Военторг», как сказано на его сайте, оказывает услуги по организации питания, банно-прачечного обслуживания и иных услуг бытового обеспечения для Минобороны и других ведомств и организаций. Также «Военторг» осуществляет индивидуальный пошив военной формы. С прошлого года компания является единственным поставщиком имущества вещевой службы для российских Вооруженных сил.