Лента новостей
Стильно и космополитично: три дизайнерских решения для ремонта квартиры РБК и Галс-Девелопмент, 09:27 Российские синхронистки вышли в финал ЧМ в произвольной программе Спорт, 09:27 В Москве за сутки выпало около 15% месячной нормы осадков Общество, 09:23 Опрос показал лидерство партии Зеленского на выборах в Раду Политика, 09:22 Ливень подтопил улицы и социальные объекты в Благовещенске Общество, 09:14 Борт МЧС приготовился к экстренной посадке в Жуковском Общество, 09:07 Свидетель сообщил о роли авторитета Шишканова в деле о хищении спецземель Общество, 09:02 Результат сомнений: за что банк заблокирует ваш счет Pro, 09:02 Суд арестовал двух фигурантов дела главы банковского отдела ФСБ Черкалина Общество, 08:58 Очевидные и невероятные последствия малоподвижного образа жизни РБК и Philips, 08:57 Частичное лунное затмение 17 июля. Фоторепортаж Общество, 08:46  Ласицкене выиграла 16-й турнир по прыжкам в высоту подряд Спорт, 08:44 Володин представил свое видение изменений российской Конституции Политика, 08:39 США ограничили передвижение иранских дипломатов в Нью-Йорке Политика, 08:36
Политика ,  
0 
«Военторг» рассказал о создании «военного «Сникерса»
«Военторг» создал «замену американскому «Сникерсу». Вместо него в вендинговых автоматах для солдат компания предложит протеиновый батончик с орехами под брендом «Армия России», рассказал РБК гендиректор «Военторга»
Фото: Денис Абрамов / РИА Новости

«Военторг» вывел на рынок шоколадный батончик под брендом «Армия России», который должен заменить «Сникерс» в рационе военнослужащих. Об этом РБК сообщил гендиректор компании «Военторг» Владимир Павлов.

«Я его пробовал тоже, и он мне объективно понравился. Более того, когда наш военнослужащий подходит к вендинговому аппарату, то правильнее, чтобы там была продукция российского производителя, а не американский шоколад», — сказал Павлов. При этом не менее важно, чтобы российский товар по качеству был не хуже аналога, отметил он.

Ореховый батончик весит 40 граммов, при этом калорий в нем в полтора раза меньше, чем в «Сникерсе», утверждают в компании.

Бизнес
Бренд одежды «Армия России» выведут на зарубежный рынок

Акционерное общество «Военторг» зарегистрировано в 2009 году, 99,9% компании принадлежат АО «Гарнизон» (правопреемник «Оборонсервиса»). А 100% акций «Гарнизона» принадлежат Минобороны.

По итогам 2017 года чистая выручка компании составила 74 млрд руб., чистая прибыль — 44 млн руб., следует из базы данных СПАРК.

«Военторг», как сказано на его сайте, оказывает услуги по организации питания, банно-прачечного обслуживания и иных услуг бытового обеспечения для Минобороны и других ведомств и организаций. Также «Военторг» осуществляет индивидуальный пошив военной формы. С прошлого года компания является единственным поставщиком имущества вещевой службы для российских Вооруженных сил.