Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Техасе полицейский застрелил открывшего стрельбу в аэропорту мужчину Общество, 04:34 СМИ назвали причину отмены прохода кораблей США в Черное море Политика, 04:19 Какие исследования и осмотры важно проходить женщинам регулярно. Чек-лист РБК и Инвитро, 04:16 В Роструде назвали способ организовать дополнительный выходной день в мае Общество, 04:02 Что такое индивидуальный пенсионный план РБК и НПФ «Будущее», 03:34 В Гидрометцентре сообщили о ночных заморозках в апреле Общество, 03:30 В горящем складе на юго-востоке Москвы частично обрушилась кровля Общество, 03:18 СМИ узнали об обысках в выдающих электронные подписи компаниях Бизнес, 03:12 Байден заявил о намерении встретиться с Путиным летом Политика, 02:56 Прибывших из Турции и Танзании предложили повторно тестировать на COVID Общество, 02:30 Байден назвал сложным и нерешенным вопрос «Северного потока — 2» Политика, 01:39 Байден заявил о стремлении США избежать эскалации напряжения с Россией Политика, 01:23 Минюст США проверит десятки компаний России на предмет угрозы поставкам Политика, 01:18 Цели и портфели: как инвестировать в жизнь РБК и СберПервый, 01:12
Политика ,  
0 

«Военторг» рассказал о создании «военного «Сникерса»

«Военторг» создал «замену американскому «Сникерсу». Вместо него в вендинговых автоматах для солдат компания предложит протеиновый батончик с орехами под брендом «Армия России», рассказал РБК гендиректор «Военторга»
Фото: Денис Абрамов / РИА Новости
Фото: Денис Абрамов / РИА Новости

«Военторг» вывел на рынок шоколадный батончик под брендом «Армия России», который должен заменить «Сникерс» в рационе военнослужащих. Об этом РБК сообщил гендиректор компании «Военторг» Владимир Павлов.

«Я его пробовал тоже, и он мне объективно понравился. Более того, когда наш военнослужащий подходит к вендинговому аппарату, то правильнее, чтобы там была продукция российского производителя, а не американский шоколад», — сказал Павлов. При этом не менее важно, чтобы российский товар по качеству был не хуже аналога, отметил он.

Ореховый батончик весит 40 граммов, при этом калорий в нем в полтора раза меньше, чем в «Сникерсе», утверждают в компании.

Бренд одежды «Армия России» выведут на зарубежный рынок
Бизнес
Фото:страница armrusvoentorg в instagram

Акционерное общество «Военторг» зарегистрировано в 2009 году, 99,9% компании принадлежат АО «Гарнизон» (правопреемник «Оборонсервиса»). А 100% акций «Гарнизона» принадлежат Минобороны.

По итогам 2017 года чистая выручка компании составила 74 млрд руб., чистая прибыль — 44 млн руб., следует из базы данных СПАРК.

«Военторг», как сказано на его сайте, оказывает услуги по организации питания, банно-прачечного обслуживания и иных услуг бытового обеспечения для Минобороны и других ведомств и организаций. Также «Военторг» осуществляет индивидуальный пошив военной формы. С прошлого года компания является единственным поставщиком имущества вещевой службы для российских Вооруженных сил.