Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«ВКонтакте» выступила против планов Киева поставить пользователей на учет Технологии и медиа, 17:00 Курс доллара превысил ₽78 впервые со 2 апреля Инвестиции, 16:53 Как устроены мобильные приложения для инвестирования РБК и Refinitiv, 16:45 Греф фразой «зарекаться невозможно» оценил возможность мирового карантина Общество, 16:39 Латвия и Эстония опубликовали санкционные списки белорусских чиновников Политика, 16:38 Прокуратура решила ликвидировать «Церковь последнего завета» Виссариона Общество, 16:34 ЦСКА гарантировал себе место в первой корзине при жеребьевке Лиги Европы Спорт, 16:24 Супермен отказался вернуться на досъемки «Лиги справедливости» Стиль, 16:18 Как работают деньги: об инвестициях и управлении частным капиталом РБК и Сбербанк Первый, 16:15 Skoda назвала сроки появления Fabia нового поколения Авто, 16:06 Власти Москвы расширили список групп для рекомендованной самоизоляции Общество, 16:06 Что должен уметь администратор сайта и где его искать Pro, 16:05 Правительство расширит меры поддержки проектов по утилизации мусора Бизнес, 16:01 Теннисист Рублев вышел в полуфинал турнира в Гамбурге Спорт, 15:48
Политика ,  
0 

Президент Польши нашел в США работающих за деньги Москвы тележурналистов

Журналисты некоторых американских телеканалов находятся под влиянием Кремля и отражают чуждые западному миру идеи, заявил президент Польши Бронислав Коморовский. При этом конкретные фамилии или бренды он не назвал

​Президент Польши Бронислав Коморовский во время визита в Словакию заявил, что в американских СМИ, в частности на американских телеканалах, работают журналисты, получающие деньги из России и отстаивающие чуждые западному миру идеи. Как сообщает «Радио Польша», Коморовский считает, что ​Кремль эффективно действует в области пропаганды даже в западных СМИ.

«Вызывает беспокойство тот факт, что тон общественной дискуссии во многих западных странах, в том числе в США, частично задают СМИ, финансируемые противниками западного мира или питающиеся их идеями. Можно назвать конкретные американские телеканалы, где работают прекрасные американские журналисты, которые, однако, трудятся там за российские деньги, представляя российскую точку зрения на многие вопросы», — сказал Коморовский. При этом он не назвал, какие конкретно СМИ он имеет в виду. ​

Ранее,​ в мае, глава МИДа Украины Павел Климкин на заседании комиссии Украина — НАТО предложил создать фонд для эффективной борьбы с российской пропагандой. По словам Климкина, НАТО и Украина запустят еще ряд проектов по трастовым фондам, которые в основном находятся в ведении Минобороны страны.

В апреле бывший генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен заявил, что Россия представляет большую угрозу миру, чем СССР. Он пояснил, что Россия ведет себя в конфликте с Евросоюзом непредсказуемо и пытается дестабилизировать страны союза изнутри. «Россия приняла на вооружение тактику, которая сочетает традиционные методы борьбы с изощренной пропагандой и кампанией по дезинформации», — уточнил тогда экс-генсек.

В Эстонии, как сообщал The Wall Street Journal, на вещание русскоязычного телеканала, направленного против пропаганды Кремля, будут тратить более чем $4 млн ежегодно. «После нескольких месяцев колебаний Запад начинает битву за умы и сердца русскоязычных в Европе, которые ежедневно подвергаются все более агрессивной пропаганде Кремля», — писал тогда WSJ.