Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Германии неизвестный въехал в толпу на карнавальном шествии Общество, 17:56 Американские индексы упали из-за угрозы пандемии Quote, 17:48 Президент Польши отказался считать Россию заслуживающей доверия Политика, 17:38 «Вашингтон» присвоил игровой номер Ковальчуку Спорт, 17:13 Социологи зафиксировали падение рейтинга Зеленского почти на треть Политика, 17:13 Способное достроить «Северный поток-2» судно «Газпрома» сменило курс Общество, 16:59 Лавров объяснил удары по позициям террористов в Идлибе Политика, 16:48 Тренер сборной Бельгии назвал сроки восстановления Азара от перелома Спорт, 16:39 Израиль атаковал сектор Газа в ответ на ракетные обстрелы Политика, 16:30 Теннисист Хачанов вышел во второй круг турнира в Дубае Спорт, 16:24 Мацуев перенес свои концерты в Болонье и Риме из-за вспышки коронавируса Общество, 16:20 Определился состав сборной России на чемпионат Европы по биатлону Спорт, 16:09 В Праге площадь перед посольством России назовут в честь Бориса Немцова Общество, 16:07 Ассанж приехал в лондонский суд на слушания об экстрадиции в США Общество, 15:56
Политика ,  
0 

На информирование москвичей о предстоящих выборах мэра выделят $2 млн

Департамент Москвы по конкурентной политике разместил на портале госзакупок заказ на проведение информационной кампании, посвященной предстоящим выборам мэра города. Столичные власти готовы выделить на программу до 66,9 млн руб., пишет «Коммерсантъ».
Фото: РБК

Среди заявленных целей - развитие электорально-правовой культуры, формирование у граждан представления о выборах как об открытой и честной процедуре, увеличение доверия граждан к институтам политической демократии. Информационная кампания начнется после 22 июля, когда будут подведены итоги конкурса.

Перед исполнителем поставят некоторые условия. В частности, победитель конкурса перед разработкой материалов должен будет выявить «целевые группы» и определить «каналы распространения информации». В первом случае речь идет о молодежи, пенсионерах и инвалидах, во втором — о телевидении, радио, печатных СМИ, наружной рекламе.

Эксперты полагают, что кампания будет вестись ненавязчиво, ведь власти заинтересованы в низкой явке, которая обеспечит победу врио мэра Сергею Собянину. Глава фракции КПРФ в Мосгордуме Андрей Клычков уверен, что власть максимально заинтересована в том, чтобы избиратели не были проинформированы о предстоящем голосовании.

Политолог Александр Кынев добавил, что большинство жителей Москвы и вовсе не заметят агитации. «В этом году во всех регионах, где выборы будут 8 сентября, кандидаты активно агитировали еще весной, чтобы успеть до отъезда граждан в отпуска», — заметил эксперт.

В настоящее время число кандидатов на пост градоначальника увеличилось до 18. Конкуренцию С.Собянину составит блогер Алексей Навальный (если его допустят к участию и не осудят), представитель ЛДПР Михаил Дегтярев, лидер «Яблока» Сергей Митрохин и другие политики.