Лента новостей
Зеленский решил выдать гражданство Украины жителям «дружественных стран» Политика, 23:20 Сила жеста: что делать, когда тело нас предает Партнерский материал, 23:19 При обрушении породы на шахте в Кузбассе погиб рабочий Общество, 23:03 ВОЗ назвала вспышку лихорадки Эбола международной чрезвычайной ситуацией Общество, 23:02 Посольство отвергло претензию МИДа о «паспортах как у посла» для учителей Политика, 22:41 В Астрахани задержали шесть человек из-за мошенничества в сфере ЖКХ Общество, 22:35 В петербургском суде умер переводчик Общество, 22:25 СБУ уточнила информацию о причастном к перевозке сбившего MH17 «Бука» Политика, 22:14 Глава канцелярии оценил состояние Меркель для сохранения поста до выборов Политика, 22:10 Мадридский «Атлетико» купил английского игрока впервые за 95 лет Спорт, 21:52 Умер актер и режиссер Юрий Прохоров Общество, 21:49 США заявили о сборе российскими С-400 разведданных об истребителях F-35 Политика, 21:43 Племянник главы «Ташира» ответил на обвинения в вымогательстве Общество, 21:43 16 часов на одном заряде: тест легкого ноутбука для приключений РБК и ASUS, 21:43
Политика ,  
0 
Партии подсчитали, во сколько им обойдется избирательная кампания
Партии собрали деньги на выборы. Самый значительный бюджет оказался у "Правого дела" - 350 млн руб., мощная спонсорская поддержка у ЛДПР - 343 млн. На банковских счетах "Единой России" пока числится 200 млн руб.

Скромностью отличились "Патриоты России" со 160 тыс. руб. на кампанию. Коммунистам много не понадобилось - в партфонде лежит 15,6 млн руб. 70-80% партбюджета заберет агитация на телевидении, пишет сегодня "РБК daily".

Согласно законодательству стоимость всей избирательной кампании не должна превышать 1 млрд 350 млн руб., а объем избирательного фонда партии - 700 млн. Также партия может открыть дополнительные счета в регионах на сумму от 15 до 55 млн руб.

По словам руководителя фракции ЛДПР в Госдуме Игоря Лебедева, большие суммы уходят на продвижение партий в телеэфире. "Телевидение на выборах зарабатывает астрономические суммы, в период агитации цены повышаются в разы. Размещение роликов в прайм-тайм выходного дня на "Первом" доходит до 1,5 млн", - возмущается И.Лебедев.

У "Единой России" пока 200 млн руб., при этом никаких пожертвований в отчете нет. Но, как рассказал глава ЦИК "ЕР" Андрей Воробьев, партийный "карман" будет формироваться из расчета 50 на 50. 350 млн составят средства партии, такую же сумму рассчитывают получить в виде пожертвований.

По словам единоросса, пока расходы партии составили 200 млн руб. Традиционно главным пунктом расходов станет реклама и организация мероприятий. Единороссы планируют потратить на кампанию 450 млн руб.

"Правое дело" не спешит тратить деньги: пока израсходовано только 715 тыс., 600 тыс. из них ушло на сбор подписей. Подобную бережливость член федерального списка "Правого дела" Андрей Богданов объясняет предстоящими тратами на телевизионную агитацию. "Мы сделаем упор на телевидение, это основная статья расходов, на это уйдет 70-80% нашего бюджета".

В "Яблоке" уже потратили большую часть отведенной на выборы суммы - около 47 млн руб. из 64,4 млн. Спонсорские деньги в отчете партии не фигурируют.

У КПРФ пока главный пункт расходов - выпуск партгазеты "Правда" тиражом 10 млн экземпляров. "Для нас приоритет в агитации - печатные издания. Пока не выполним план по ним, к телевидению не перейдем, - заверил секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов. - Телевидение будет по остаточному принципу". В совокупности на выпуск газеты коммунисты планируют потратить примерно 15 млн руб., траты будут зависеть от региона выпуска.

Самый скромный бюджет оказался у "Патриотов России" - 410 тыс. руб. Единственный жертвователь, данные которого не раскрываются, внес в копилку патриотов 160 тыс., и 128 тыс. из них уже израсходованы. Как объяснил глава контрольной комиссии партии Евгений Шевченко, основной бюджет будет формироваться на региональных счетах.