Лента новостей
Додон прокомментировал сообщения о письме о покушении на него Политика, 00:00 Миллиардер Брэнсон устроил концерт на границе с Венесуэлой. Фоторепортаж Политика, 22 фев, 23:47  Минобороны ответило на претензии Швеции по поводу маневров Су-27 Политика, 22 фев, 23:33 УЕФА назвал города-кандидаты на проведение финала Лиги чемпионов Общество, 22 фев, 23:14 Захарова прокомментировала отказ от русского языка на казахской валюте Политика, 22 фев, 22:56 Кличко оговорился и заявил о росте смертности в больницах Киева Политика, 22 фев, 22:27 В Швеции заявили о «неприемлемом» маневре российского истребителя Политика, 22 фев, 22:18 Bloomberg узнал о неудачной попытке «Ростелекома» купить «ВымпелКом» Бизнес, 22 фев, 22:11 Пятеро российских легкоатлетов оспорили свою дисквалификацию в CAS Общество, 22 фев, 22:00 Польша заподозрила Еврокомиссию в следовании интересам России Политика, 22 фев, 21:56 Альфа-банк уволил сотрудника после публикации фото клиента Общество, 22 фев, 21:53 США оставят в Сирии 400 военных Политика, 22 фев, 21:37 Минприроды предложило запретить держать дома тигров, змей, моржей, пауков Общество, 22 фев, 21:36 Молдавского олигарха заподозрили в выводе из России 37 млрд руб. Политика, 22 фев, 21:23
Политика ,  
0 
М.Прохоров: Президенту не место в Кремле
Миллиардер, бывший председатель партии "Правое дело", а ныне кандидат в президенты России Михаил Прохоров поделился своими соображениями о том, как решить проблему пробок в Москве и рационализировать работу администрации президента. Своими инициативами бизнесмен поделился с читателями блога.
Фото: РБК

Бизнесмен сообщил, что есть одна вещь, которая волнует его куда больше странного порядка выдвижения в президенты. "Это то, что Президент России, а следовательно, и многие его подчиненные, каждый день ездят на работу в Кремль", - рассказал миллиардер.

"А есть еще Администрация, Госдума, Белый дом, министерства, ведомства, службы и т.д. и т.п. И все, естественно, в центре. А еще в течение дня всякие совещания, встречи, мероприятия по всей Москве. А еще иногда надо в аэропорт. В итоге треть Москвы из-за этого, включая меня, каждый день стоит в пробках – утром и вечером. Достало, если честно", - отметил политик.

"Я считаю, надо для начала найти президенту удобное место, где он мог бы спокойно и жить, и работать, никому не мешая. Место, где размещалась бы и резиденция, и кабинет. К нему поближе и администрацию передвинуть. Потом и другая власть туда постепенно потянется. И без всяких мегапланов расширения Москвы все произойдет", - уверен кандидат в президенты.

"Весь Кремль должен стать постоянно действующим музеем, открытым для посещения всеми желающими в любое время. Ведь Кремль - это историческое сердце страны, которое от своей страны уже почти 80 лет прочно закрыто забором и ФСО", - недоумевает М.Прохоров.

"Вообще, я давно заметил, что атмосфера этого места как-то плохо влияет на людей, которым приходится там работать. Слишком много там негативной энергии накопилось. Все, кто туда попадают, постепенно почему-то пропитываются духом советского Политбюро. Не иначе именно там живет призрак коммунизма, который когда-то бродил по Европе. А мне бы хотелось, чтобы дух этот был подальше от нашей власти. К тому же и движение на дорогах это сильно разгрузит", - уверен политик. "Как вам такое предложение?" - спрашивает читателей блога бизнесмен. "О других вещах, требующих изменений, начнем говорить уже в ближайшее время", - подытожил политик.

Отметим, что М.Прохоров не в первый раз касается проблемы столичных пробок. В июне 2011г. он уже посвятил один из своих постов этой теме, подробно рассмотрев и детально раскритиковав проект "Большой Москвы" Дмитрия Медведева.

"Читаю о планах расширения Москвы в два с лишним раза в сторону Южного Бутово, о правительственном центре в районе Троицка. Странно, что президент поддержал эту идею на ПМЭФ. У меня, как у москвича, она ничего, кроме скепсиса, не вызывает", - заявил тогда политик.

М.Прохоров задается вопросом, для чего необходимо расширять границы Москвы, и тут же дает ответы. Если этим шагом власти намерены решить проблему пробок, то есть куда более рациональные и дешевые способы: необходимо построить хордовые магистрали, пустить эстакады над железнодорожными коридорами, а также разработать эффективную программу по регулированию движения и изменению транспортных развязок на дорогах. Если власти намерены вывести за пределы старой Москвы промышленные предприятия, то стоит учесть, что в столице есть не только черная металлургия. В Европе есть много городов с тяжелой промышленностью, однако она не создает проблемы для населения.

Магазин исследований: аналитика по теме "Черная металлургия"