Лента новостей
Богомолов рассказал о полученной травме носа 17:09, Общество Число жертв аварии Ту-22М3 в Мурманской области увеличилось до трех 16:48, Общество Королевство кривых зеркал: причудливый мир Захи Хадид 16:43, Совместный проект Спасатели и военные потушили загоревшийся при крушении Ту-22М3 16:40, Общество В Yota сменился гендиректор 16:33, Бизнес Пытавшийся угнать самолет мужчина задержан 16:30, Общество Настю Рыбку и Алекса Лесли отпустили из полиции 16:28, Общество Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить 16:27, РБК и Philips Декабрь — абсолютный рекорд: популярность Ethereum резко выросла 16:27, Крипто В Еврокомиссии назвали главной проблемой ЕС «российский тип демократии» 16:26, Политика ЦБ объяснил санацию значимого для регионов банка из топ-50 16:20, Финансы Сбербанк стал первым в мире банком по силе бренда 16:18, Финансы Еврокомиссия оштрафовала MasterCard на €570 млн 16:18, Финансы В гостях у сказки: 7 мест, куда можно съездить на выходных с детьми 16:16, РБК и Mitsubishi Outlander МВД возбудило дело о фальшивых пенсионных договорах с «Газфондом ПН» 16:13, Общество Суд обязал телеведущего Киселева заплатить архитектору за виллу в Крыму 16:11, Общество Юлия Тимошенко объявила о выдвижении в президенты 16:06, Политика «Мечел» рефинансировал синдицированный кредит на $1 млрд 15:59, Бизнес Гаджеты и приложения для экстремальных путешествий 15:55, РБК и «Ингосстрах» Пользователи пожаловались на сбои в работе Telegram 15:51, Технологии и медиа Спонтанные или рациональные: почему россияне совершают онлайн-покупки 15:43, PRO СК объявил в розыск экс-советника Якунина 15:41, Общество Mitsubishi анонсировала запуск новой модели в России 15:39, Авто Спасенных после пожара на двух судах моряков отправили на буксире в Керчь 15:27, Общество Искусственный интеллект написал трогательный сценарий рекламного ролика 15:27, РБК и Lexus СМИ узнали о закрытии полицией аэропорта Ханты-Мансийска 15:25, Общество Абэ заявил о планах «как следует» обсудить мирный договор с Путиным 15:23, Политика Застройщиков заставят готовить новостройки к взрывам: что будет с акциями 15:20, Quote
Facebook и Google помогали раскрутить антимусульманскую кампанию в США
Политика, 19 окт 2017, 09:13
0
Facebook и Google помогали раскрутить антимусульманскую кампанию в США
Перед выборами президента США сотрудники Facebook и Google помогали сообществу «Безопасная Америка», размещавшему антимусульманскую рекламу, лучше работать с аудиторией, узнал Bloomberg
Фото: Valentin Flauraud / Reuters

Сотрудники Facebook и Google напрямую работали с сообществом «Безопасная Америка», которое распространяло антимусульманскую рекламу в соцсети и на сайтах, замаскированную в том числе под рекламу туристических направлений, пишет Bloomberg со ссылкой на внутренние сообщения компаний и пять источников, знакомых с ситуацией.

По данным агентства, такую рекламу американцы могли увидеть за несколько недель до выборов президента США в 2016 году.

В одном из рекламных видео «Безопасной Америки» предлагается отправиться во Францию, где установлены законы шариата: джихадисты празднуют у Триумфальной арки, а дети в школах держат флаг, похожий на символ «Исламского государства» (террористическая организация, запрещена в России). «При законах шариата вы можете наслаждаться всем, что предлагает «Исламское государство» Франции, до тех пор, пока вы соблюдаете правила», — говорит голос за кадром. Видео завершается кадром пассажирского самолета, поверх которого надпись: «Испытайте новый режим культуры».

Сообщество «Безопасная Америка» появилось в 2011 году как объединение противников возведения мечети на Манхэттене, недалеко от места теракта 11 сентября 2001 года, отмечает Bloomberg.

​Сотрудники Facebook и Google помогали «Безопасной Америке» лучше таргетировать рекламу для более эффективного достижения аудитории, к которой они хотели обратиться, пишет Bloomberg.

Обе компании регулярно работают с политическими группами, помогая им размещать рекламу. По словам профессора Школы бизнеса Университета Мэриленда Роберта Смита, «это сложная проблема», потому что «им тяжело сказать: «Мы помогаем этим группам, а не другим».

Первые подозрения появились у сотрудников рекламного агентства из Остина Harris Media. «Она [реклама] была сделана, чтобы пугать людей», — сказал Bloomberg на условиях анонимности один из сотрудников агентства.

По словам источников Bloomberg, представители Facebook и Google в июне 2016 года встречались с официальными лицами «Безопасной Америки» и Harris Media для того, чтобы обсудить продвижение их рекламной кампании, на которую группа потратила несколько миллионов долларов.

Ближе к выборам «Безопасная Америка» начала размещать рекламу, которая связывала демократических сенаторов и сирийских беженцев и террористов с Ближнего Востока. «Прекратите поддержку терроризма. Голосуйте против Кэтрин Кортес-Масто (сенатор от Невады)», — говорилось в одном из таких рекламных объявлений. Реклама была нацелена на испаноязычных жителей Невады, которые, по мнению авторов рекламы, могли откликнуться на подобные лозунги. Согласно внутренним данным Facebook и Google, которые получил Bloomberg, у объявлений «Безопасной Америки» были миллионы просмотров.

В другом рекламном видео под названием «В безопасности ли мы?» показывались черно-белые фотографии мусульман, совершивших теракты в США в последние годы.

В Facebook и Harris Media отказались от комментариев. В Google сообщили, что в итоге заблокировали несколько видео «Безопасной Америки» за нарушение внутренних правил.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет", "Интернет-торговля"