Лента новостей
Дочь Алсу отказалась от участия в спецвыпуске «Голос.Дети» Общество, 21:54 Месси объяснил мистикой поражение от «Ливерпуля» в Лиге чемпионов Спорт, 21:54 В ВМС США назвали виновных в атаке на танкеры в Арабских Эмиратах Политика, 21:46 Тренды дорожно-строительной отрасли: российский и международный опыт Партнерский материал, 21:43 Климкин заявил о предложении Лаврова выпить водки на переговорах в Минске Политика, 21:42 Число пострадавших при взрыве в Лионе возросло до 13 Общество, 21:18 СКР начал проверку после повреждения SSJ100 тросом во время полета Общество, 21:08 Рей Далио: принципы богатейшего человека из первой сотни РБК и Издательство «МИФ», 21:03 СМИ узнали о готовности «Ньюкасла» купить Марио Фернандеса за €30 млн Спорт, 21:00 Появились фото и видео с места взрыва в центре Лиона Общество, 20:58 Российский новейший фрегат провел учения к юго-востоку от Гавайев Политика, 20:51 СМИ назвали тип сработавшей в Лионе бомбы Общество, 20:44 Минобороны назвало ложью сообщения о химатаке в Идлибе Политика, 20:25 Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 20:20
Политика ,  
0 
Совет Федерации отправил транспортный налог на доработку
Как и ожидалось, Совет Федерации отправил транспортный налог на доработку. В результате в Госдумы возвращены и поправки, устанавливающие ставки на подакцизные товары.

Исход голосования в верхней палате был предопределен. Еще два дня назад сенаторы заявляли, что закон в представленном Госдумой виде принимать нельзя. После этого с критикой согласился и Борис Грызлов, согласившийся принять документы обратно на доработку.

Во вторник выяснилось, что в данный вопрос включилась и администрация президента. Там прошло совещание, на котором было признано нецелесообразным повышать ставку транспортного налога, а также рекомендовано законодателям пересмотреть решение и принять норму, исключающую повышение ставки транспортного налога. Объяснялось это итогами "широкой, интенсивной дискуссии вокруг законопроекта".

По мнению представителей оппозиции, изначально голосовавшей против, оба законопроекта в первоначальной редакции были "антинародными". Повышение акцизов, по мнению депутатов, могло нанести серьезный удар по производителям дешевой подакцизной продукции, а новой редакцией транспортного налога могли воспользоваться региональные власти для взимания максимальной платы с автолюбителей.

Впрочем, не исключено, что местным властям и так позволят самостоятельно менять коэффициент транспортного налога, не повышая при этом базовую ставку.