Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
На границе Индии и Китая произошло землетрясение магнитудой 6,3 02:38, Общество Суд в Бельгии отложил решение вопроса об экстрадиции Пучдемона 02:33, Общество СК возбудил дело после перестрелки в «Москва-Сити» 01:59, Общество Госдеп одобрил отправку ракет Patriot в Польшу за $10,5 млрд 01:32, Политика При столкновении самолета с вертолетом в Англии погибли 4 человека 01:02, Общество Песков заявил о поступивших угрозах взрыва на пути кортежа Путина 00:50, Политика В результате стрельбы в «Москва-Сити» пострадали 6 человек 00:07, Общество Россиянин назвал операцию по пересадке головы «тестовым прогоном» 17 ноя, 23:42, Общество Три страны предложили Аргентине помочь с поисками пропавшей подлодки 17 ноя, 23:39, Общество Ростуризм предупредил об угрозах терактов в праздники в Европе и США 17 ноя, 23:21, Общество Во время теракта в Дейр-эз-Зоре погибли 20 человек 17 ноя, 23:20, Политика Минобороны уволит страдающих ожирением военнослужащих 17 ноя, 23:01, Политика В Одессе сорвали концерт Константина Райкина 17 ноя, 22:33, Политика Не только золото: какие часы следует покупать на аукционе 17 ноя, 22:11, РБК и Phillips Умер рекордсмен чемпионата СССР по баскетболу 17 ноя, 22:08, Спорт США внесли в реестр иностранных агентов радио Sputnik 17 ноя, 22:01, Политика В сообщении на сайте президента Польши Порошенко назвали Виктором 17 ноя, 21:55, Политика В США опубликовали более 10 тыс. документов ФБР об убийстве Джона Кеннеди 17 ноя, 21:54, Политика В НИИ Склифосовского назвали операцию по пересадке головы не уникальной 17 ноя, 21:33, Общество Знал бы прикуп: генерал ФСО брал взятки за подряды в резиденции Путина 17 ноя, 21:24, Общество Президентом московского «Арарата» стал основатель группы компаний «Ташир» 17 ноя, 21:18, Спорт Власти Норвегии извинились за «вражеский плакат» с Ататюрком на учениях 17 ноя, 21:14, Политика «Дочка» РЖД обвинила ФАС в некорректном сопоставлении цены билетов 17 ноя, 21:14, Общество Путин выделил ₽1 млрд после рассказа Мацуева о продаже квартиры бабушки 17 ноя, 20:59, Политика МОК назвал отказ ВГТРК от показа Олимпиады «спекулятивным сценарием» 17 ноя, 20:48, Общество Made in Russia: лайфхаки для развития экспортного бизнеса 17 ноя, 20:39, РБК и Российский Экспортный Центр МИД назвал лицемерным вето США российской резолюции по Сирии 17 ноя, 20:31, Политика При стрельбе в Стокгольме ранили человека 17 ноя, 20:26, Общество
Британский банк прокомментировал закрытие счетов RT
Война санкций, 17 окт, 2016 21:52
0
Британский банк прокомментировал закрытие счетов RT
Представитель Royal Bank of Scotland заявила, что счета телеканала RT «остаются открытыми и все еще работают». Ранее в офисе премьер-министра заявляли, что вопрос о закрытии счетов находится в компетенции банка
Фото: Михаил Воскресенский/РИА Новости

В Royal Bank of Scotland (RBS) опровергли закрытие счетов российского телеканала RT, отметив, что счета по-прежнему открыты и доступны для операций, сообщает Reuters.

«Такие решения не принимаются легко. Мы проверяем сложившуюся ситуацию и связываемся с клиентом для дальнейших переговоров. Счета остаются открытыми и все еще работают», — заявила представительница банка.

Ранее в понедельник о блокировке счетов телеканала в Великобритании сообщила главный редактор RT Маргарита Симоньян.

В комментарии РБК Симоньян говорила, что решение стало для нее неожиданностью, а причины заморозки банковских счетов ей неизвестны. Позднее главный редактор RT уточнила, что «счета не заблокированы, а закрываются».

На сайте телеканала опубликовано письмо банка National Westmister (NatWest, дочерний банк RBS), в котором говорится, что банк «после тщательного рассмотрения» решил прекратить обслуживание RT. В нем также отмечается, что решение окончательное.

В российском МИДе заявили, что потребуют от британских властей разъяснения ситуации. В министерстве назвали блокировку счетов согласованной с официальным Лондоном акцией «по устранению неудобного для британского официоза, но популярного среди британской общественности новостного ресурса».

Ранее в понедельник представитель премьер-министра Великобритании Терезы Мэй заявила, что решение о блокировке счетов телеканала Russia Today находится в компетенции банка и его «желании рисковать».