Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Биолог связала распространение коронавируса в России с дождями Общество, 07:20 Кадыров предложил Нурмагомедову любую сумму за поединок с бойцом «Ахмата» Спорт, 07:19 Число зараженных коронавирусом в мире превысило 160 млн Общество, 07:13 Как работает военная ипотека РБК и ПСБ, 07:03 S7 и региональные аэропорты заявили о дискриминации при полетах за рубеж Бизнес, 07:00 В Госдуме захотели привлечь к охране школ Росгвардию Общество, 06:34 В Сбербанке заявили об «ошибке рынка» в оценке последствий пандемии Финансы, 06:30 Ярче любых звезд: как найти Венеру на небе РБК и ПСБ, 06:24 Эксперты назвали самые востребованные у россиян города для переезда Общество, 06:13 Доля берущих займы в МФО достигла максимума за четыре года Финансы, 06:00 Названы города с самыми высокооплачиваемыми вакансиями Общество, 06:00 СМИ узнали о подготовке крупнейшей за годы сделки на аптечном рынке Бизнес, 05:45 Почему инвестиции в индустриальную недвижимость — новый тренд Партнерский материал, 05:34 Минздрав сектора Газа сообщил о 67 погибших из-за атак Израиля Общество, 05:32
Политика ,  
0 

МИД указал на скрытые США факты о визах учителей Англо-американской школы

В публикации NYT не упомянут тот факт, что учителя Англо-американской школы в Москве получали дипломатические визы, в то время как были сотрудниками коммерческой школы. Такое положение дел — нонсенс, заявил МИД России
Фото: Геннадий Гуляев / «Коммерсантъ»
Фото: Геннадий Гуляев / «Коммерсантъ»

Министерство иностранных дел России опровергло сообщение New York Times об отказе выдавать визы учителям, которые работают в Англо-американской школе в Москве. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление ведомства.

«Это откровенная ложь, так как американская сторона скрыла факты», — отметили в российском внешнеполитическом ведомстве.

Смысл претензий ведомства к визам учителей школы состоит в том, что преподаватели направляются в Россию в качестве сотрудников посольства с дипломатическими паспортами, хотя школа работает как коммерческое предприятие. «Учителя приезжают в Москву с такими же паспортами, как у посла [США в России Джона] Хантсмана», — отметили в ведомстве.

Таким образом получается, что учитель Англо-американской школы — это «американский дипломат, который работает в коммерческой структуре и обладает дипломатическими привилегиями», разъяснил МИД, указав на то, что такое положение дел — нонсенс.

NYT узнала об отказе России дать визы учителям Англо-американской школы
Политика
Фото:Артем Коротаев / ТАСС

В российском внешнеполитическом ведомстве также отметили, что Москва неоднократно просила учебное заведение привести в соответствие с распорядком учреждения визовый статус учителей и разрешить возникшие вопросы «на основе взаимности». Однако вместо диалога получились «выкаблучивание и провокации», отметил МИД.

Ранее газета The New York Times сообщила, что 30 новым сотрудникам Англо-американской школы, где учатся многие дети дипломатов и иностранных бизнесменов, не выдали российские визы.

Член совета учебного заведения и сотрудница посольства США Хизер Бирнс заявила изданию, что это оказывает «разрушительное влияние на способность школы нанимать и удерживать высококлассных международных учителей и сотрудников», и может привести к вынужденным сокращениям числа учеников в школе, где работают 150 преподавателей. Бирнс призвала Москву «не вмешивать школьников в политические разногласия с Вашингтоном».

Дачный скандал: почему США не возвращают России две резиденции
Политика
<p>Загородная резиденция в штате Мэриленд</p>

<p></p>

Глава Американской торговой палаты Алексис Родзянко заявил изданию, что из-за этого родители учеников данной школы столкнулись с выбором — отказаться от работы в Москве или отправить детей в другие учебные заведения, а также выдвинул версию, что отказ в визах является давлением Москвы на США с целью вернуть себе закрытую Штатами дипломатическую собственность в Нью-Йорке и Мэриленде.

Магазин исследований Аналитика по теме "Образование"