Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В РПЦ разъяснили позицию по поводу суррогатного материнства Общество, 12:17 Минсвязь отреагировала на данные о письме про верификацию комментаторов Технологии и медиа, 12:14 Китай ввел ограничения против работающих в стране американских дипломатов Политика, 12:08 Суд приговорил фигуранта «дела 27 июля» Павла Новикова к штрафу Общество, 12:02 Эксперты НАТО назвали сервисы из России лидерами на рынке накрутки лайков Технологии и медиа, 12:00 Вглубь материи: чем занимается новое поколение российских физиков РБК и Нацпроект «Наука», 12:00 Врачи не исчезнут: как сделать ИИ помощником в медицине Pro, 11:59 СМИ узнали о деле против сотрудника ФСБ из-за непостроенных погранзастав Общество, 11:50 «Я все еще ищу Джульетту». 5 вопросов к легендарному календарю Pirelli Авто, 11:50 Экс-глава ВОБ поддержал акцию фанатов «Спартака» против задержаний Спорт, 11:41 В Москве построили 10 млн кв. м недвижимости Недвижимость, 11:38 Базовый набор вещей для автопутешествий. Инструкция РБК и Subaru, 11:30 Криптовалюты или фиат: когда цифровые деньги заменят традиционные Крипто, 11:23 В Москве задержали избившую двухлетнюю дочь женщину Общество, 11:16
Политика ,  
0 
Facebook посчитал траты России на «влияние» на результаты по Brexit
Связанные с Россией аккаунты в преддверии референдума по Brexit закупили всего три рекламных поста, затратив менее $1, отчитался Facebook. Ранее расследования возможного вмешательства Москвы потребовали британские парламентарии
Фото: Peter Nicholls / Reuters

Социальная сеть Facebook отчиталась о результатах проведенных исследований, целью которых было выяснить, пыталась ли Россия повлиять на итоги референдума по выходу Великобритании из ЕС, сообщает Reuters.

В среду, 13 декабря, Facebook сообщил, что аккаунты и страницы, за которыми предположительно стоит Агентство интернет-исследований, которое было упомянуто в расследовании РБК, посвященном «фабрике троллей», разместили в преддверии референдума всего три поста с политической рекламой, затратив за них всего ¢97.

Технологии и медиа
«Фабрика троллей» потратила на работу в США около $2,3 млн

«Мы определили, что эти аккаунты, связанные с Internet research agency (Агентство интернет-исследований из Санкт-Петербурга), потратили небольшую сумму ($0,97) на рекламу, которая была показана​ британской аудитории», — говорится в заявлении соцсети.

«На эту сумму было размещено три рекламных объявления (каждое из них также было нацелено на американскую аудиторию и касалось темы иммиграции, а не референдума по Brexit). Британским пользователям объявления были показаны около 200 раз в течение четырех дней в мае 2016 года», — уточнили в Facebook.

В октябре некоторые британские парламентарии потребовали провести расследование возможного вмешательства России в итоги референдума по Brexit. Призыв последовал после того, как Facebook, Twitter и Google ранее рассказали о попытках России повлиять через их платформы на результаты президентских выборов в США.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"