Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Допрос подозреваемого в подготовке теракта в Башкирии. Видео Общество, 10:50 WSJ назвал возможную причину крушения индонезийского Boeing Общество, 10:44 Цифровой штурман: все о системе Porsche Connect РБК и Porsche, 10:39 Джентльмены и дачи: как трое россиян делают «Airbnb для загородных домов» Pro, 10:38 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 22 января Общество, 10:37 Известную по «Назад в будущее» DeLorean DMC-12 превратят в электрокар Авто, 10:29 Пожарные нашли двух погибших после пожара в квартире в Санкт-Петербурге Общество, 10:28 Пентагон поддержал решение Байдена продлить СНВ-3 с Россией Политика, 10:21 Дюков обошел Миллера в списке самых важных фигур российского футбола Спорт, 10:20 Созданный ФСБ центр предупредил об угрозе кибератак после обвинений США Политика, 10:15 Курс евро поднялся выше ₽90 впервые с 13 января Инвестиции, 10:12 Роскомнадзор ищет ошибки: как избежать штрафов за обработку личных данных Pro, 10:01 Что экспортирует Россия кроме нефти и газа РБК и Моспром, 09:59 Курс биткоина обновил двухнедельный минимум Крипто, 09:55
Политика ,  
0 

Facebook посчитал траты России на «влияние» на результаты по Brexit

Связанные с Россией аккаунты в преддверии референдума по Brexit закупили всего три рекламных поста, затратив менее $1, отчитался Facebook. Ранее расследования возможного вмешательства Москвы потребовали британские парламентарии
Фото: Peter Nicholls / Reuters
Фото: Peter Nicholls / Reuters

Социальная сеть Facebook отчиталась о результатах проведенных исследований, целью которых было выяснить, пыталась ли Россия повлиять на итоги референдума по выходу Великобритании из ЕС, сообщает Reuters.

В среду, 13 декабря, Facebook сообщил, что аккаунты и страницы, за которыми предположительно стоит Агентство интернет-исследований, которое было упомянуто в расследовании РБК, посвященном «фабрике троллей», разместили в преддверии референдума всего три поста с политической рекламой, затратив за них всего ¢97.

«Фабрика троллей» потратила на работу в США около $2,3 млн
Технологии и медиа
Фото:Issei Kato / Reuters

«Мы определили, что эти аккаунты, связанные с Internet research agency (Агентство интернет-исследований из Санкт-Петербурга), потратили небольшую сумму ($0,97) на рекламу, которая была показана​ британской аудитории», — говорится в заявлении соцсети.

«На эту сумму было размещено три рекламных объявления (каждое из них также было нацелено на американскую аудиторию и касалось темы иммиграции, а не референдума по Brexit). Британским пользователям объявления были показаны около 200 раз в течение четырех дней в мае 2016 года», — уточнили в Facebook.

В октябре некоторые британские парламентарии потребовали провести расследование возможного вмешательства России в итоги референдума по Brexit. Призыв последовал после того, как Facebook, Twitter и Google ранее рассказали о попытках России повлиять через их платформы на результаты президентских выборов в США.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"