Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Головин назвал способных заиграть за границей футболистов сборной России Спорт, 17:31 Власти Москвы сообщили о заполненности коек для больных COVID на 78% Общество, 17:28 В центре Гамалеи допустили появление «московских штаммов» коронавируса Общество, 17:17 Власти Москвы заявили об отсутствии планов вводить пропускной режим Общество, 17:01 Что происходит на Евро. День второй Спорт, 17:00 Новые COVID-ограничения в Москве не затронут фан-зону в Лужниках Спорт, 16:52 Путин рассказал о повышении температуры после второй прививки от COVID-19 Политика, 16:36 В Кремле заявили об отсутствии решений по продлению выходных в России Политика, 16:32 В Москве перепрофилируют тысячи коек из-за осложнения ситуации с COVID-19 Общество, 16:26 Путин заявил о возможности привить от COVID-19 в России всех желающих Политика, 16:16 Титов назвал ограничения в Москве «контрольным выстрелом» для общепита Бизнес, 16:03 Уэльс — Швейцария. Онлайн Спорт, 16:00 Арина Аверина стала восьмикратной чемпионкой Европы Спорт, 15:57 Apple отказалась передать Минюсту США данные о демократах из конгресса Политика, 15:37
Война санкций ,  
0 

Россия обошла Китай в рейтинге национальных брендов

Компания GfK выпустила рейтинг национальных брендов, проанализировав 50 стран по критерию «мягкой силы». Страной с самым успешным имиджем оказались США, Россия заняла 22-ю строчку списка, поднявшись на три позиции
Фото:  Смирнов Владимир/ТАСС
Фото: Смирнов Владимир/ТАСС

​Исследовательская компания GfK измерила репутацию национальных брендов 50 стран мира и представила обновленный Anholt-GfK Roper Nation Brands Index («Индекс национальных брендов»). Лидером 2015 года оказались США, говорится в пресс-релизе, поступившем в РБК.

Представители GfK составляют рейтинг на основе шести аспектов, которые, как считают эксперты, составляют международную репутацию государства. Речь идет об экспорте (внешняя репутация), госуправлении, интересе к культуре, отношении к населению, туризме, а также инвестициях.

Топ-10 самых сильных национальных брендов в рейтингах 2014 и 2015 годов остался неизменным. При этом, если в прошлом году страной с самой внушительной «мягкой силой» признали Германию, то в этом году первая строчка досталась США. ФРГ, в свою очередь, заняла второе место. В первую десятку индекса также попали Великобритания, Франция, Канада, Япония, Италия, Швейцария, Австралия и Швеция.

Россия поднялась на три позиции после 25-го места в 2014 году, обогнав Китай, Сингапур и Аргентину. «Небольшие позитивные изменения произошли в таких аспектах международной репутации России, как экспорт (репутация товаров и услуг), национальное государственное управление (репутация власти), туризм, люди. Продолжилось ухудшение по такому аспекту, как иммиграция/инвестиции», — указали в компании.

В GfK обратили внимание, что международное сообщество испытывает значительный интерес к российской культуре. «В 2015 году произошло восстановление этого аспекта практически до показателей, зафиксированных до украинского кризиса. Россия находится на восьмом месте в списке самых сильных культурных брендов», — пояснили исследователи.

Генеральный директор GfK Rus Александр Демидов отметил, что в 2014 году значительнее всего просели такие аспекты национального бренда России, как отношение к властям и жителям страны. «Хотя в 2015 году происходит позитивная коррекция, в будущем году именно здесь предстоит приложить значительные усилия по развитию «мягкой силы» России», — заключил Демидов.

В конце июля ​лондонское PR-агентство Portland опубликовало список 30 стран-лидеров The Soft Power 30, проанализировав параметры, которые формируют привлекательность государств в мире. Первое место рейтинга заняла Великобритания, следующие строчки заняли Германия и США. Россия в этот список не вошла.