Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Ростов» победил новичка РПЛ благодаря двум пенальти Спорт, 21:59
«Сочи» обыграл «Нижний Новгород» и обошел «Зенит» в турнирной таблице РПЛ Спорт, 21:57
Две трети американцев заявили об ухудшении ситуации в экономике страны Экономика, 21:52
«Исламский джихад» подтвердил договоренность с Израилем о перемирии Политика, 21:34
Беглов анонсировал строительство 89 станций метро в Петербурге Общество, 21:26
Al Jazeera назвал причины задержки перемирия в секторе Газа Политика, 21:24
Девальвация штрафа: зачем актуализировать наказания для водителей Партнерский проект, 21:24
Восьмикратного чемпиона мира по джиу-джитсу застрелили в Бразилии Спорт, 21:23
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
В Бразилии задержали немецкого консула по подозрению в убийстве супруга Общество, 21:15
На свалках России кончается место: как решить проблему мусоропереработки Партнерский проект, 20:35
Беспилотник и балкон: как США ликвидировали лидера «Аль-Каиды» Политика, 20:30
В коллекторе Москвы нашли тело одного из заблокированных рабочих Общество, 20:28
Дубль Холанда принес «Манчестер Сити» первую победу в сезоне Спорт, 20:24
Сирены тревоги сработали в Тель-Авиве после сообщений о перемирии Политика, 20:05
Война санкций ,  
0 

Россия обошла Китай в рейтинге национальных брендов

Компания GfK выпустила рейтинг национальных брендов, проанализировав 50 стран по критерию «мягкой силы». Страной с самым успешным имиджем оказались США, Россия заняла 22-ю строчку списка, поднявшись на три позиции
Фото:  Смирнов Владимир/ТАСС
Фото: Смирнов Владимир/ТАСС

​Исследовательская компания GfK измерила репутацию национальных брендов 50 стран мира и представила обновленный Anholt-GfK Roper Nation Brands Index («Индекс национальных брендов»). Лидером 2015 года оказались США, говорится в пресс-релизе, поступившем в РБК.

Представители GfK составляют рейтинг на основе шести аспектов, которые, как считают эксперты, составляют международную репутацию государства. Речь идет об экспорте (внешняя репутация), госуправлении, интересе к культуре, отношении к населению, туризме, а также инвестициях.

Топ-10 самых сильных национальных брендов в рейтингах 2014 и 2015 годов остался неизменным. При этом, если в прошлом году страной с самой внушительной «мягкой силой» признали Германию, то в этом году первая строчка досталась США. ФРГ, в свою очередь, заняла второе место. В первую десятку индекса также попали Великобритания, Франция, Канада, Япония, Италия, Швейцария, Австралия и Швеция.

Россия поднялась на три позиции после 25-го места в 2014 году, обогнав Китай, Сингапур и Аргентину. «Небольшие позитивные изменения произошли в таких аспектах международной репутации России, как экспорт (репутация товаров и услуг), национальное государственное управление (репутация власти), туризм, люди. Продолжилось ухудшение по такому аспекту, как иммиграция/инвестиции», — указали в компании.

В GfK обратили внимание, что международное сообщество испытывает значительный интерес к российской культуре. «В 2015 году произошло восстановление этого аспекта практически до показателей, зафиксированных до украинского кризиса. Россия находится на восьмом месте в списке самых сильных культурных брендов», — пояснили исследователи.

Генеральный директор GfK Rus Александр Демидов отметил, что в 2014 году значительнее всего просели такие аспекты национального бренда России, как отношение к властям и жителям страны. «Хотя в 2015 году происходит позитивная коррекция, в будущем году именно здесь предстоит приложить значительные усилия по развитию «мягкой силы» России», — заключил Демидов.

В конце июля ​лондонское PR-агентство Portland опубликовало список 30 стран-лидеров The Soft Power 30, проанализировав параметры, которые формируют привлекательность государств в мире. Первое место рейтинга заняла Великобритания, следующие строчки заняли Германия и США. Россия в этот список не вошла.

Pro
Фото: Uriel Sinai / Getty Images Синдром самозванца и FOMO: синдромы, усиливающиеся в период кризиса
Pro
Фото: Waqas Sultan / Unsplash Жаркий пик: почему всем понадобилась недвижимость в ОАЭ
Pro
Фото: Nikola Saliba / Unsplash Болезни и психологические травмы: чем ребенку грозит развод родителей
Pro x The Economist
Фото: Burak Kara / Getty Images Инфляция 160%: почему власти Турции не могут сдержать рост цен
Pro
Фото: Joosep Martinson / Getty Images Достаточно ли для здоровья тренироваться по полчаса в день
Pro
Фото: New Zealand Defence Force / Getty Images Бан на маркетплейсе: чем рискует продавец товаров параллельного импорта
Pro
Сколько нужно работать, чтобы быть счастливым
Pro
Фото: Shutterstock Как компании урезают расходы на зарплаты: четыре сценария
Авторы
Теги