Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Берлускони заявил, что в мире нет способных вести переговоры с Россией Политика, 09:41
Власти КНДР сообщили о 269 тыс. новых случаев «лихорадки» Общество, 09:38
Как покупателю отличать вредную еду от полезной: маркировки и этикетки Партнерский проект, 09:33
Володин назвал Борреля и Гутерриша «поросятами из Евросоюза» Политика, 09:31
ЦСКА заявил Евролиге о планах сыграть в следующем сезоне вопреки санкциям Спорт, 09:26
Риелторы зафиксировали рекорд цен на жилье бизнес-класса в Москве Недвижимость, 09:22
По каким причинам не удастся легко заместить импортное медоборудование Pro, 09:13
Как повысить рентабельность грузоперевозок. Тест РБК и Cordiant Professional, 09:09
Российские эксперты обнаружили новую хакерскую группировку Технологии и медиа, 09:00
Пугачева заявила о планах вернуться в Россию из Израиля к 1 сентября Общество, 08:56
Снижение ставок: что оживит вторичный рынок жилья Недвижимость, 08:53
«Пессимизм на пике». Что будет с китайскими акциями на фоне локдаунов Pro, 08:51
Нейрокепка и искусственный интеллект: как сконцентрироваться на дороге Партнерский проект, 08:45
Звезда НХЛ стал жертвой вооруженного ограбления Спорт, 08:38
Война санкций ,  
0 

Россия обошла Китай в рейтинге национальных брендов

Компания GfK выпустила рейтинг национальных брендов, проанализировав 50 стран по критерию «мягкой силы». Страной с самым успешным имиджем оказались США, Россия заняла 22-ю строчку списка, поднявшись на три позиции
Фото:  Смирнов Владимир/ТАСС
Фото: Смирнов Владимир/ТАСС

​Исследовательская компания GfK измерила репутацию национальных брендов 50 стран мира и представила обновленный Anholt-GfK Roper Nation Brands Index («Индекс национальных брендов»). Лидером 2015 года оказались США, говорится в пресс-релизе, поступившем в РБК.

Представители GfK составляют рейтинг на основе шести аспектов, которые, как считают эксперты, составляют международную репутацию государства. Речь идет об экспорте (внешняя репутация), госуправлении, интересе к культуре, отношении к населению, туризме, а также инвестициях.

Топ-10 самых сильных национальных брендов в рейтингах 2014 и 2015 годов остался неизменным. При этом, если в прошлом году страной с самой внушительной «мягкой силой» признали Германию, то в этом году первая строчка досталась США. ФРГ, в свою очередь, заняла второе место. В первую десятку индекса также попали Великобритания, Франция, Канада, Япония, Италия, Швейцария, Австралия и Швеция.

Россия поднялась на три позиции после 25-го места в 2014 году, обогнав Китай, Сингапур и Аргентину. «Небольшие позитивные изменения произошли в таких аспектах международной репутации России, как экспорт (репутация товаров и услуг), национальное государственное управление (репутация власти), туризм, люди. Продолжилось ухудшение по такому аспекту, как иммиграция/инвестиции», — указали в компании.

В GfK обратили внимание, что международное сообщество испытывает значительный интерес к российской культуре. «В 2015 году произошло восстановление этого аспекта практически до показателей, зафиксированных до украинского кризиса. Россия находится на восьмом месте в списке самых сильных культурных брендов», — пояснили исследователи.

Генеральный директор GfK Rus Александр Демидов отметил, что в 2014 году значительнее всего просели такие аспекты национального бренда России, как отношение к властям и жителям страны. «Хотя в 2015 году происходит позитивная коррекция, в будущем году именно здесь предстоит приложить значительные усилия по развитию «мягкой силы» России», — заключил Демидов.

В конце июля ​лондонское PR-агентство Portland опубликовало список 30 стран-лидеров The Soft Power 30, проанализировав параметры, которые формируют привлекательность государств в мире. Первое место рейтинга заняла Великобритания, следующие строчки заняли Германия и США. Россия в этот список не вошла.

Pro
Сотрудник переехал за границу: 4 варианта, как оформить работу
Pro
Марафон для бразильянок: на чем россияне зарабатывают в Латинской Америке
Pro
Фото: Andrea Verdelli / Getty Images Локдауны в Китае грозят новым логистическим кризисом. Чего ждать
Pro
Как работать с негативными отзывами — советы от Yota
Pro
Фото: Shutterstock Поставки газа в ЕС падают. Что будет с акциями «Газпрома»
Pro
Фото: Spencer Platt / Getty Images Как расставаться, чтобы учесть интересы компании и сотрудников
Pro
Фото: Sean Gallup / Getty Images Восточная мудрость: как санкции изменят бизнес-образование
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Четыре примера реверсивной логистики и какие преимущества можно упустить
Материалы к статье
Авторы
Теги