Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Нетаньяху назвал ситуацию в стране «экстренной» из-за коронавируса Общество, 23:38 В Москве умерли 22 пациента с коронавирусом Общество, 23:27 Путь «Зенита» ко второму чемпионству подряд. Что важно знать Спорт, 23:23 Партия премьера Хорватии вырвалась вперед на парламентских выборах Политика, 23:09 Инфекционист оценил опасность вспышки бубонной чумы в КНР Общество, 22:32 «Зенит» второй сезон подряд досрочно стал чемпионом России по футболу Спорт, 22:27 Израиль сообщил о ракетном ударе из сектора Газа Общество, 22:03 СМИ узнали о переговорах «Локомотива» с форвардом Манджукичем Спорт, 21:52 Как экономить время и деньги на командировках РБК и Smartway, 21:48 Сенатор ответил на слова экс-премьера ДНР о вхождении в состав России Политика, 21:47 Бизнес предложил сократить расходы на спутники вместо связи в школах Технологии и медиа, 21:42 Двоюродный племянник Путина стал главой партии «Народ против коррупции» Политика, 21:19 В дептрансе Москвы назвали возможную причину ДТП с шестью машинами Общество, 21:12 Ученые потребовали от ВОЗ пересмотреть рекомендации по COVID-19 Общество, 21:06
Война санкций ,  
0 

Россия обошла Китай в рейтинге национальных брендов

Компания GfK выпустила рейтинг национальных брендов, проанализировав 50 стран по критерию «мягкой силы». Страной с самым успешным имиджем оказались США, Россия заняла 22-ю строчку списка, поднявшись на три позиции
Фото:  Смирнов Владимир/ТАСС
Фото: Смирнов Владимир/ТАСС

​Исследовательская компания GfK измерила репутацию национальных брендов 50 стран мира и представила обновленный Anholt-GfK Roper Nation Brands Index («Индекс национальных брендов»). Лидером 2015 года оказались США, говорится в пресс-релизе, поступившем в РБК.

Представители GfK составляют рейтинг на основе шести аспектов, которые, как считают эксперты, составляют международную репутацию государства. Речь идет об экспорте (внешняя репутация), госуправлении, интересе к культуре, отношении к населению, туризме, а также инвестициях.

Топ-10 самых сильных национальных брендов в рейтингах 2014 и 2015 годов остался неизменным. При этом, если в прошлом году страной с самой внушительной «мягкой силой» признали Германию, то в этом году первая строчка досталась США. ФРГ, в свою очередь, заняла второе место. В первую десятку индекса также попали Великобритания, Франция, Канада, Япония, Италия, Швейцария, Австралия и Швеция.

Россия поднялась на три позиции после 25-го места в 2014 году, обогнав Китай, Сингапур и Аргентину. «Небольшие позитивные изменения произошли в таких аспектах международной репутации России, как экспорт (репутация товаров и услуг), национальное государственное управление (репутация власти), туризм, люди. Продолжилось ухудшение по такому аспекту, как иммиграция/инвестиции», — указали в компании.

В GfK обратили внимание, что международное сообщество испытывает значительный интерес к российской культуре. «В 2015 году произошло восстановление этого аспекта практически до показателей, зафиксированных до украинского кризиса. Россия находится на восьмом месте в списке самых сильных культурных брендов», — пояснили исследователи.

Генеральный директор GfK Rus Александр Демидов отметил, что в 2014 году значительнее всего просели такие аспекты национального бренда России, как отношение к властям и жителям страны. «Хотя в 2015 году происходит позитивная коррекция, в будущем году именно здесь предстоит приложить значительные усилия по развитию «мягкой силы» России», — заключил Демидов.

В конце июля ​лондонское PR-агентство Portland опубликовало список 30 стран-лидеров The Soft Power 30, проанализировав параметры, которые формируют привлекательность государств в мире. Первое место рейтинга заняла Великобритания, следующие строчки заняли Германия и США. Россия в этот список не вошла.