Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 3 декабря Общество, 08:19 Заправки попросили снять для них ограничение на работу общепита ночью Бизнес, 08:06 «Ростех» и партнеры начали обсуждать мировую с наследниками Босова Бизнес, 08:00 Как большие данные позволяют «Сапсанам» сократить опоздания РБК и «Сименс», 07:59 В Чите нашли тело новорожденного в мусорном баке Общество, 07:40 На что ориентироваться при выборе объекта недвижимости для инвестиций Партнерский материал, 07:26 В Госдуме предложили уголовное наказание за продажу «веселящего газа» Общество, 07:22 При пожаре в здании онкоцентра в Москве погибли два человека Общество, 07:16 «Открытие» обвинило бывшего совладельца в создании пирамиды в банке Финансы, 07:00 Власти пообещали открыть мост на остров Русский в течение пяти дней Общество, 06:47 Квартал будущего: «Сколково Парк» для жизни, работы, отдыха и развития РБК и Сколково Парк, 06:46 На почте Деда Мороза назвали самые желаемые подарки у детей и взрослых Общество, 06:19 В центре Москвы загорелось здание больницы Общество, 06:16 «Выполнили задачу-минимум». «Краснодар» остановил безвыигрышную серию Спорт, 06:06
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Выборы в США ,  
0 

Клинтон потратила на предвыборную кампанию в два раза больше Трампа

По данным Федеральной избирательной комиссии США, с начала избирательной кампании кандидат от Демократической партии Хиллари Клинтон потратила на нее $897,7 млн, кандидат от Республиканской партии Дональд Трамп — $429,5 млн. Больше всего денег оба кандидата тратят на рекламу
Кандидат в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон
Кандидат в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон (Фото: Andrew Harnik/AP)

Хиллари Клинтон за 17 месяцев избирательной гонки потратила на кампанию $897,7 млн согласно данным Федеральной избирательной комиссии США. Всего на ее счета поступило более $1 млрд. Самый крупный «донор» кампании — финансист Дональд Сассман. Он потратил на кампанию Клинтон — $21,8 млн.

Ее соперник Дональд Трамп потратил на кампанию в два раза меньше — $429,5 млн. Всего он собрал на кампанию $512,2 млн, при этом $56,1 млн собственных средств.

Самая крупная статья расходов в кампаниях обоих кандидатов — размещение рекламы. Клинтон потратила на это $237,9 млн, Трамп — $67,9 млн. $44 млн госсекретарь потратила на зарплату сотрудников, еще $24 млн — на транспортные расходы. У миллиардера Трампа на второй и третьей строчках расходов — затраты на digital ($58,6 млн)  и, как и у Клинтон, транспортные расходы ($23,5 млн) соответственно.

При этом Трамп активнее, чем Клинтон, тратил средства на мерчендайзинг — кепки, футболки, флажки с предвыборной символикой. На это ушло более $14 млн, в то время как у Клинтон — $2,6 млн.

Выборы президента США пройдут 8 ноября. РБК проанализировал данные соцопросов, декларации кандидатов и данные 358 опросов 43 рейтинговых агентств и выяснил, чем различаются избиратели Клинтон и Трампа, с чем кандидаты подошли к выборам, как и почему менялся их рейтинг, сколько денег они потратили на свою кампанию. Подробнее о том, как проходила предвыборная кампания в США —​ в спецпроекте РБК.