Лента новостей
Греф сообщил о выкупе доменов для экосистемы SberX Финансы, 06:46 Литва отказала во въезде грузовикам с ракетной установкой из Белоруссии Политика, 06:13 «Торонто» одержал третью победу подряд и вышел вперед в серии с «Милуоки» Спорт, 06:03 Экс-владелец «Югры» дал показания против главы банковского отдела ФСБ Политика, 06:00 SpaceX с третьего раза запустила ракету Falcon 9 с 60 спутниками Технологии и медиа, 05:40 39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей РБК и ГАЗ, 05:15 Греф подвел итоги своему обещанию «научить слона танцевать» Финансы, 05:13 Трамп подключил разведку к расследованию о слежке за его штабом Политика, 05:09 Российские волейболистки разгромно проиграли Бразилии в Лиге наций Спорт, 04:41 В США предложили вводить тарифы на товары из манипулирующих валютой стран Экономика, 04:35 Reuters узнал вероятный срок возобновления полетов Boeing 737 MAX Бизнес, 04:11 НХЛ сократила срок дисквалификации Вячеслава Войнова Спорт, 03:31 Греф оценил систему быстрых платежей ЦБ фразой о «принудительном счастье» Финансы, 03:20 Тимошенко сочла недопустимым проведение референдума о мире с Россией Политика, 02:56
Выборы в США ,  
0 
Клинтон потратила на предвыборную кампанию в два раза больше Трампа
По данным Федеральной избирательной комиссии США, с начала избирательной кампании кандидат от Демократической партии Хиллари Клинтон потратила на нее $897,7 млн, кандидат от Республиканской партии Дональд Трамп — $429,5 млн. Больше всего денег оба кандидата тратят на рекламу
Кандидат в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон (Фото: Andrew Harnik/AP)

Хиллари Клинтон за 17 месяцев избирательной гонки потратила на кампанию $897,7 млн согласно данным Федеральной избирательной комиссии США. Всего на ее счета поступило более $1 млрд. Самый крупный «донор» кампании — финансист Дональд Сассман. Он потратил на кампанию Клинтон — $21,8 млн.

Ее соперник Дональд Трамп потратил на кампанию в два раза меньше — $429,5 млн. Всего он собрал на кампанию $512,2 млн, при этом $56,1 млн собственных средств.

Самая крупная статья расходов в кампаниях обоих кандидатов — размещение рекламы. Клинтон потратила на это $237,9 млн, Трамп — $67,9 млн. $44 млн госсекретарь потратила на зарплату сотрудников, еще $24 млн — на транспортные расходы. У миллиардера Трампа на второй и третьей строчках расходов — затраты на digital ($58,6 млн)  и, как и у Клинтон, транспортные расходы ($23,5 млн) соответственно.

При этом Трамп активнее, чем Клинтон, тратил средства на мерчендайзинг — кепки, футболки, флажки с предвыборной символикой. На это ушло более $14 млн, в то время как у Клинтон — $2,6 млн.

Выборы президента США пройдут 8 ноября. РБК проанализировал данные соцопросов, декларации кандидатов и данные 358 опросов 43 рейтинговых агентств и выяснил, чем различаются избиратели Клинтон и Трампа, с чем кандидаты подошли к выборам, как и почему менялся их рейтинг, сколько денег они потратили на свою кампанию. Подробнее о том, как проходила предвыборная кампания в США —​ в спецпроекте РБК.