Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Дегтярев пообещал заняться безбарьерной городской средой в Хабаровске Общество, 02:44 США включили в черный список четыре китайские компании Бизнес, 02:20 Автомобиль-трансформер для бизнеса: где купить, как оборудовать РБК и VW коммерческие автомобили, 01:50 Экоактивист vs экотеррорист: кто вы для планеты. Тест РБК и ДПиООС, 01:26 СМИ узнали о еще одной предсмертной записке Тесака Общество, 01:23 Главный тренер ЦСКА рассказал о причинах неудач в Лиге Европы Спорт, 01:04 Курс рубля укрепился после решений ОПЕК+ Деньги, 00:53 В Петербурге вступили в силу новые ограничения из-за коронавируса Общество, 00:48 Сербия получила российскую вакцину против коронавируса «Спутник V» Общество, 00:23 Как работают деньги: что предлагает финтех для управления капиталами РБК и Refinitiv, 00:20 Число умерших от коронавируса в мире превысило 1,5 млн человек Общество, 00:17 МИД России назвал «карательной акцией» преследование журналистов в Латвии Политика, 00:10 Банки предложили давать за кражу данных о клиентах до 20 лет тюрьмы Финансы, 00:00 Обвиненный в госизмене физик занимался гиперзвуковыми самолетами Общество, 03 дек, 23:59
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Выборы в США ,  
0 

Клинтон потратила на предвыборную кампанию в два раза больше Трампа

По данным Федеральной избирательной комиссии США, с начала избирательной кампании кандидат от Демократической партии Хиллари Клинтон потратила на нее $897,7 млн, кандидат от Республиканской партии Дональд Трамп — $429,5 млн. Больше всего денег оба кандидата тратят на рекламу
Кандидат в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон
Кандидат в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон (Фото: Andrew Harnik/AP)

Хиллари Клинтон за 17 месяцев избирательной гонки потратила на кампанию $897,7 млн согласно данным Федеральной избирательной комиссии США. Всего на ее счета поступило более $1 млрд. Самый крупный «донор» кампании — финансист Дональд Сассман. Он потратил на кампанию Клинтон — $21,8 млн.

Ее соперник Дональд Трамп потратил на кампанию в два раза меньше — $429,5 млн. Всего он собрал на кампанию $512,2 млн, при этом $56,1 млн собственных средств.

Самая крупная статья расходов в кампаниях обоих кандидатов — размещение рекламы. Клинтон потратила на это $237,9 млн, Трамп — $67,9 млн. $44 млн госсекретарь потратила на зарплату сотрудников, еще $24 млн — на транспортные расходы. У миллиардера Трампа на второй и третьей строчках расходов — затраты на digital ($58,6 млн)  и, как и у Клинтон, транспортные расходы ($23,5 млн) соответственно.

При этом Трамп активнее, чем Клинтон, тратил средства на мерчендайзинг — кепки, футболки, флажки с предвыборной символикой. На это ушло более $14 млн, в то время как у Клинтон — $2,6 млн.

Выборы президента США пройдут 8 ноября. РБК проанализировал данные соцопросов, декларации кандидатов и данные 358 опросов 43 рейтинговых агентств и выяснил, чем различаются избиратели Клинтон и Трампа, с чем кандидаты подошли к выборам, как и почему менялся их рейтинг, сколько денег они потратили на свою кампанию. Подробнее о том, как проходила предвыборная кампания в США —​ в спецпроекте РБК.