Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Посол заявил о запрете на размещение военных баз России в Венесуэле Политика, 00:46
JP Morgan спрогнозировал последствия роста нефти до $150 за баррель Экономика, 00:43
Шесть прогулок по княжеству Монако. Путеводитель РБК и VisitMonaco, 00:25
Евросоюз призвал власти России освободить жену экс-судьи Чечни Политика, 00:18
Умер фотограф Владимир Лагранж Общество, 22 янв, 23:48
Володин пригласил Медведчука и депутатов Рады в Госдуму Политика, 22 янв, 23:38
Бывший судья ВС Чечни уехал из России после слов Кадырова Политика, 22 янв, 23:35
Как бизнесу использовать цифровые следы с выгодой и в рамках закона РБК и Intel, 22 янв, 23:02
МИД Германии опроверг данные об эвакуации дипломатов из Украины Политика, 22 янв, 23:00
ANSA узнало о снятии кандидатуры Берлускони с выборов президента Италии Политика, 22 янв, 22:30
В ДНР заявили о присутствии иностранных ЧВК на территории республики Политика, 22 янв, 22:16
Красный цвет в кино: от Тарантино до алой помады. Подкаст РБК и ASUS, 22 янв, 22:14
В посольстве США заявили, что продолжают выдавать визы космонавтам Технологии и медиа, 22 янв, 22:01
В ростовских загсах отменили запрет на смех во время бракосочетаний Общество, 22 янв, 21:52
Выборы в США ,  
0 

Клинтон потратила на предвыборную кампанию в два раза больше Трампа

По данным Федеральной избирательной комиссии США, с начала избирательной кампании кандидат от Демократической партии Хиллари Клинтон потратила на нее $897,7 млн, кандидат от Республиканской партии Дональд Трамп — $429,5 млн. Больше всего денег оба кандидата тратят на рекламу
Кандидат в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон
Кандидат в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон (Фото: Andrew Harnik/AP)

Хиллари Клинтон за 17 месяцев избирательной гонки потратила на кампанию $897,7 млн согласно данным Федеральной избирательной комиссии США. Всего на ее счета поступило более $1 млрд. Самый крупный «донор» кампании — финансист Дональд Сассман. Он потратил на кампанию Клинтон — $21,8 млн.

Ее соперник Дональд Трамп потратил на кампанию в два раза меньше — $429,5 млн. Всего он собрал на кампанию $512,2 млн, при этом $56,1 млн собственных средств.

Самая крупная статья расходов в кампаниях обоих кандидатов — размещение рекламы. Клинтон потратила на это $237,9 млн, Трамп — $67,9 млн. $44 млн госсекретарь потратила на зарплату сотрудников, еще $24 млн — на транспортные расходы. У миллиардера Трампа на второй и третьей строчках расходов — затраты на digital ($58,6 млн)  и, как и у Клинтон, транспортные расходы ($23,5 млн) соответственно.

При этом Трамп активнее, чем Клинтон, тратил средства на мерчендайзинг — кепки, футболки, флажки с предвыборной символикой. На это ушло более $14 млн, в то время как у Клинтон — $2,6 млн.

Выборы президента США пройдут 8 ноября. РБК проанализировал данные соцопросов, декларации кандидатов и данные 358 опросов 43 рейтинговых агентств и выяснил, чем различаются избиратели Клинтон и Трампа, с чем кандидаты подошли к выборам, как и почему менялся их рейтинг, сколько денег они потратили на свою кампанию. Подробнее о том, как проходила предвыборная кампания в США —​ в спецпроекте РБК.