Лента новостей
Основатель Huawei попросил не вводить ответные меры против Apple Бизнес, 03:12 Ципрас объявил о планах провести досрочные парламентские выборы в Греции Политика, 03:00 Землетрясение магнитудой 4,9 произошло у берегов Камчатки Общество, 01:58 В Египте погибли девять полицейских в ДТП с грузовиком Общество, 01:23 Сторонники Brexit захватили лидерство на выборах в Европарламент Политика, 01:14 В Хакасии глава района напал на корреспондента канала «Россия 24» Общество, 00:19 Экс-менеджер банка стал президентом Литвы Политика, 00:08 Личный опыт: как открыть барбершоп и не прогореть РБК и «Билайн» Бизнес, 26 мая, 23:51 Сборная Финляндии победила Канаду в финале чемпионата мира по хоккею Спорт, 26 мая, 23:31 Не менее 30 человек погибли и 200 пропали при затоплении судна в Конго Общество, 26 мая, 23:29 Кличко назвал диверсией повреждение нового стеклянного моста в Киеве Общество, 26 мая, 23:06 На стройке в Москве нашли 25 артиллерийских снарядов времен ВОВ Общество, 26 мая, 22:47 39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей РБК и ГАЗ, 26 мая, 22:35 После наезда автомобиля на сотрудника ДПС в Москве возбудили дело Общество, 26 мая, 22:28
Выборы в США ,  
0 
Клинтон потратила на предвыборную кампанию в два раза больше Трампа
По данным Федеральной избирательной комиссии США, с начала избирательной кампании кандидат от Демократической партии Хиллари Клинтон потратила на нее $897,7 млн, кандидат от Республиканской партии Дональд Трамп — $429,5 млн. Больше всего денег оба кандидата тратят на рекламу
Кандидат в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон (Фото: Andrew Harnik/AP)

Хиллари Клинтон за 17 месяцев избирательной гонки потратила на кампанию $897,7 млн согласно данным Федеральной избирательной комиссии США. Всего на ее счета поступило более $1 млрд. Самый крупный «донор» кампании — финансист Дональд Сассман. Он потратил на кампанию Клинтон — $21,8 млн.

Ее соперник Дональд Трамп потратил на кампанию в два раза меньше — $429,5 млн. Всего он собрал на кампанию $512,2 млн, при этом $56,1 млн собственных средств.

Самая крупная статья расходов в кампаниях обоих кандидатов — размещение рекламы. Клинтон потратила на это $237,9 млн, Трамп — $67,9 млн. $44 млн госсекретарь потратила на зарплату сотрудников, еще $24 млн — на транспортные расходы. У миллиардера Трампа на второй и третьей строчках расходов — затраты на digital ($58,6 млн)  и, как и у Клинтон, транспортные расходы ($23,5 млн) соответственно.

При этом Трамп активнее, чем Клинтон, тратил средства на мерчендайзинг — кепки, футболки, флажки с предвыборной символикой. На это ушло более $14 млн, в то время как у Клинтон — $2,6 млн.

Выборы президента США пройдут 8 ноября. РБК проанализировал данные соцопросов, декларации кандидатов и данные 358 опросов 43 рейтинговых агентств и выяснил, чем различаются избиратели Клинтон и Трампа, с чем кандидаты подошли к выборам, как и почему менялся их рейтинг, сколько денег они потратили на свою кампанию. Подробнее о том, как проходила предвыборная кампания в США —​ в спецпроекте РБК.