Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Роскошь и инвестиции: состоятельные люди вкладывают в себя и будущее РБК и Райффайзенбанк, 16:59 В МИДе заявили об отсутствии необходимости в зоне безопасности в Сирии Политика, 16:58 Песков заявил о невозможности запретить продавать визитки Путина Общество, 16:57 Власти Челябинской области обвинили НОВАТЭК в ограничении подачи тепла Бизнес, 16:56 Ivi купил у «Газпром-медиа» права на показ матчей РПЛ и Лиги чемпионов Спорт, 16:51 Bitcoin резко подешевел: стоимость криптовалюты упала до $7,5 тыс. Крипто, 16:51 В этом году правительство решило выделить развлекательному ТВ ₽7 млрд Технологии и медиа, 16:47 Киев предупредил о сбое отопления городов из-за отказа России от транзита Общество, 16:43 Глава ПФР заявил об отсутствии средств на индексацию пенсий работающим Общество, 16:41 Германия намерена обсудить достигнутые Путиным и Эрдоганом соглашения Политика, 16:41 CNN назвал США проигравшими по итогам сделки Путина и Эрдогана по Сирии Политика, 16:39 Власти предложили ввести денежные поощрения за аккуратное вождение Общество, 16:35 Аутсорс из избы: в какой момент пора открыть собственное производство Pro, 16:32 Что делать, если работа с документами отнимает кучу времени. Карточки РБК и Xerox, 16:28
Выборы в США ,  
0 
Клинтон потратила на предвыборную кампанию в два раза больше Трампа
По данным Федеральной избирательной комиссии США, с начала избирательной кампании кандидат от Демократической партии Хиллари Клинтон потратила на нее $897,7 млн, кандидат от Республиканской партии Дональд Трамп — $429,5 млн. Больше всего денег оба кандидата тратят на рекламу
Кандидат в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон (Фото: Andrew Harnik/AP)

Хиллари Клинтон за 17 месяцев избирательной гонки потратила на кампанию $897,7 млн согласно данным Федеральной избирательной комиссии США. Всего на ее счета поступило более $1 млрд. Самый крупный «донор» кампании — финансист Дональд Сассман. Он потратил на кампанию Клинтон — $21,8 млн.

Ее соперник Дональд Трамп потратил на кампанию в два раза меньше — $429,5 млн. Всего он собрал на кампанию $512,2 млн, при этом $56,1 млн собственных средств.

Самая крупная статья расходов в кампаниях обоих кандидатов — размещение рекламы. Клинтон потратила на это $237,9 млн, Трамп — $67,9 млн. $44 млн госсекретарь потратила на зарплату сотрудников, еще $24 млн — на транспортные расходы. У миллиардера Трампа на второй и третьей строчках расходов — затраты на digital ($58,6 млн)  и, как и у Клинтон, транспортные расходы ($23,5 млн) соответственно.

При этом Трамп активнее, чем Клинтон, тратил средства на мерчендайзинг — кепки, футболки, флажки с предвыборной символикой. На это ушло более $14 млн, в то время как у Клинтон — $2,6 млн.

Выборы президента США пройдут 8 ноября. РБК проанализировал данные соцопросов, декларации кандидатов и данные 358 опросов 43 рейтинговых агентств и выяснил, чем различаются избиратели Клинтон и Трампа, с чем кандидаты подошли к выборам, как и почему менялся их рейтинг, сколько денег они потратили на свою кампанию. Подробнее о том, как проходила предвыборная кампания в США —​ в спецпроекте РБК.