Лента новостей
Представитель немецкого бизнеса в России объяснил цель санкций США Политика, 12:47 Каким должен быть эффективный совет директоров в 2019 году Pro, 12:43 Акции «Магнита» выросли на 4% на новости об уходе Наумовой Бизнес, 12:40 Дарт Вейдер выдвинул свою кандидатуру на выборы в Раду Общество, 12:36 Немецкие компании отказались менять инвестпланы в России из-за дела Калви Бизнес, 12:34 Против отравителя газировкой в Москве завели семь уголовных дел Общество, 12:34 РФС одобрил изменение лимита на легионеров для РПЛ Спорт, 12:33 Итоги World's 50 Best Restaurants: победа Mirazur и признание России Стиль, 12:33 Сочное питание: как получить максимум пользы из фруктов, овощей и зелени РБК и Philips, 12:29 Песков усомнился в результатах опроса Левада-центра по пыткам Политика, 12:21 Советник Могерини оценила возможности изменения отношений России и ЕС Политика, 12:18 Глава Иркутской области допустил запрет пластиковых пакетов на Байкале Общество, 12:15 Десятая часть россиян заявила о применении против них пыток силовиков Общество, 12:13 Хоккеист «Сент-Луиса» Владимир Тарасенко перенес операцию на колене Спорт, 12:11
Политика ,  
0 
В Москве начинают строить новую линию метро
Столичный метрополитен порадовал москвичей: в городе начинается строительство Строгинско - Митинской линии метро.

Об этом заявил в эфире "Эха Москвы" начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев. По его словам, началом строительства станет ввод в действие станции метро "Парк Победы" в 2002 году. Новая линия пройдет через "Кунцевскую", далее по действующей трассе Филевской линии через Строгино и, наконец, вдоль всего района Митино.

Дмитрий Гаев также сообщил, что специальная линия метро, соединяющая аэропорт "Шереметьево" с Москвой, построена не будет. Однако пассажиры смогут добираться из города непосредственно до аэропорта на скоростной электричке.

Кроме того, руководство московского метрополитена начинает модернизацию вагонов Таганско-Краснопресненской линии. Основным условием модернизации станет оснащении вагонов системой внутренней вентиляции. "Кроме того, в целях повышения комфортности московского метро мы занимаемся и модернизацией подземных шахт", - отметил Дмитрий Гаев. Он также сказал, что в действительности система столичного метро рассчитана таким образом, чтобы циркуляция и полное обновление воздуха происходило каждый час. Однако "зачастую это мало способствует улучшению ситуации, так как на сегодняшний день метро переполнено на 20-30%".