СМИ узнали детали допроса домработницы Руслана Геремеева
Сотрудники Следственного комитета допросили домработницу обвиняемых по делу об убийстве Бориса Немцова. Она рассказала, что в компании чеченцев Русиком называли не бывшего офицера батальона «Север» Руслана Геремеева, а его водителя Руслана Мухудинова, сообщает «Коммерсантъ».
Издание пишет, что женщина по имени Зарема была нанята Русланом Геремеевым в октябре прошлого года для работ по хозяйству в съемной квартире в доме №3 по Веерной улице. Тогда же для поездок за покупками он посоветовал обращаться к своему водителю Русику.
«Чеченцы просили называть их именно так — Русланом и Русиком, чтобы не путать», — приводит издание показания свидетельницы. Впоследствии, по словам женщины, ей стало известно, что фамилия первого из них Геремеев, а второго — Мухудинов.
В декабре, по словам домработницы, Геремеев купил другую квартиру, расположенную в доме №46 по той же Веерной улице, и попросил помогать по хозяйству и там.
Свидетельница рассказала, что с января 2015 года в квартирах стали появляться и другие чеченцы. Среди них — Артур Геремеев и Заур Дадаев. «Я видела, что Заур и Артур близкие Руслану люди, а Русик в их компании был просто наемным работником», — отметила свидетельница. В конце января — начале февраля, по свидетельствам домработницы, к чеченцам присоединились Анзор Губашев и Темирлан Эскерханов. Кроме того, эпизодически на квартире появлялись Беслан Шаванов и некий Асланбек, который был родственником и сослуживцем Руслана, а работал, по его словам, в полиции в звании полковника.
В начале марта почти все жильцы разъехались. Последним съемную квартиру 4 марта покинул Русик, а в купленной остался жить один Темирлан Эскерханов.
Как сообщал РБК в конце мая адвокат семьи Немцова Вадим Прохоров, Мухудинов известен следствию как Русик из окружения Геремеева. Прохоров отметил, что Мухудинов, «скорее всего, имеет отношение к организации преступления», уже были допрошены его родственники. Согласно первым показаниям главного фигуранта дела — Заура Дадаева некий Русик обещал ему 25 млн руб. за убийство Немцова.