Адвокат М.Фейгин: Другороссы сводят счеты с С.Удальцовым
"На панихиде по Долматову, что преследовался по "делу Болотной", другороссы сводят счеты с Удальцовым, которого власть скоро посадит. Молодцы!", - написал он в своем микроблоге.
"Власть добилась: социально-политический конфликт полностью переведен во внутриоппозиционную среду. Это результат инфильтрации и провокаций", - считает М.Фейгин. По словам юриста, власть для оппозиции становится меньшим раздражителем, чем свои же соратники по протесту. "Власть далеко, а эти тут, рядом", - отметил адвокат.
"Повсеместно (от левых до либералов) конфликты сотрясают прежних сторонников, аккумулируя энергию не в протест, а в выяснение отношений. Поиск "крайних" заменил всякую содержательную повестку. Власть мастерски манипулирует честолюбием, жадностью и дебилизмом отдельных персон", - посетовал экс-защитник Pussy Riot.
Сам С.Удальцов обвинил напавших на него другороссов в "провокациях в интересах властей". "Считать их союзниками после этого невозможно", - отметил координатор "Левого фронта". Однако он заверил, что заявления в полицию на своих оппонентов писать не будет. "Решим этот вопрос отдельно", - пообещал он.
Напомним, в панихиде по А.Долматову приняли участие около 30 человек, в том числе и лидер "Другой России" Эдуард Лимонов. По версии напавших на С.Удальцова лимоновцев, он сам спровоцировал скандал.
Как рассказал член исполкома "Другой России" Александр Аверин, выйдя на улицу после панихиды, С.Удальцов стал давать интервью на посторонние темы, чем и вывел из себя политических активистов.
"Его сначала попросили прекратить это, но он проигнорировал замечание. Из-за этого возник конфликт. Единственный, кто пострадал - это сугроб", - заявил А.Аверин "Известиям".
Напомним, А.Долматов принял участие в акции протеста на Болотной площади, состоявшейся 6 мая 2012г. Активист "Другой России" был задержан за неповиновение сотрудникам полиции, а затем отпущен.
10 июня на квартире и в офисе у оппозиционера прошли обыски, а сам он принял решение просить политическое убежище в Нидерландах. Однако власти этого королевства отказали россиянину в просьбе, после чего тот покончил с собой.