Юрий Грымов придумал Большому театру новый фирменный стиль
В разработке графических элементов представительской продукции Большого использовались вариации хорошо известных классических стилей. В основу был положен ампир. Цветовой решение - золотой, черный, бордо, голубой. В соответствии с придуманной концепцией, изменится дизайн интернет-сайта Большого театра, номерков, афиш, визиток, фирменных банков и конвертов, входных билетов.
Генеральный директор Большого Анатолий Иксанов на пресс-конференции указал на важность создания нового фирменной стиля Большого, отметив, что в течение последних 20 лет не было единого стиля театра. Необходимо, чтобы стиль Большого был узнаваем, заявил он. "Это одно из направлений изменений в жизни театра. Для нас очень важно, чтобы не было отношения к Большому театру как некоему музейному монстру, который из года в год показывает одно и то же, совершенно не меняется и никак не реагирует на происходящее в окружающей его жизни", - подчеркнул А.Иксанов.