Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
16 лет эпохи Меркель в пяти фактах. Как изменилась Германия с 2005 года Политика, 06:00
В Госдуме предложили ограничить продажу алкоголя на новогодние праздники Общество, 05:55
Bloomberg узнал о плане санкций против России с ограничением обмена валют Политика, 05:53
Идея Infiniti, которая произвела настоящий фурор РБК и Infiniti, 05:50
Глава Минобороны Украины заявил, что Киеву не нужны военные Канады и США Политика, 05:32
Конец эпохи «уверенных пользователей»: как улучшить свои цифровые навыки Совместный проект, 04:57
ВОЗ выступила против переливания плазмы крови от переболевших COVID Общество, 04:56
В Госдуме ответили на потенциально новые ограничения из-за омикрон-штамма Общество, 04:32
В список номинантов на «Оскар» вошел российский фильм «Разжимая кулаки» Общество, 04:26
Китай назвал «политической манипуляцией» бойкот США Олимпийских игр Политика, 03:55
Кто сможет выиграть кофемашину. Видео-тест РБК и Coffesso, 03:51
ЕСПЧ запретил выдворять мигрантов из Польши обратно в Белоруссию Политика, 03:30
США и страны Европы выступили за возобновление нормандского формата Политика, 03:20
Кулеба заявил, что не ожидает прорывов от переговоров Байдена и Путина Политика, 02:52
Политика ,  
0 

СКР продолжил расследовать роль украинского Су-25 в крушении Boeing

СКР продолжает рассматривать как основную версию крушения малайзийского Boeing «наличие в небе над Донбассом украинского самолета Су-25». Накануне концерн «Алмаз-Антей» подтвердил, что самолет был сбит ракетой из «Бука»
Обломки малайзийского Boeing 777
Обломки малайзийского Boeing 777 (Фото: AP)

​О том, что следствие в качестве приоритетной версии крушения малайзийского Boeing ​продолжает рассматривать «наличие в небе» над Донбассом штурмовика Су-25 ВВС Украины, сообщает Интерфакс со ссылкой на источник, знакомый с материалами дела.

По словам собеседника агентства, «пока для российского следствия основной является версия, выстроенная на основе показаний военнослужащего ВВС Украины Евгения Агапова».

Ранее в среду представитель СКР Владимир Маркин раскрыл имя Евгения Агапова, которого назвал «главным свидетелем» по делу о крушении Boeing. Агапов летом 2014 года был механиком авиационного вооружения первой эскадрильи бригады тактической авиации ВВС Украины в воинской части №А4465.

Свидетель сообщал, что 17 июля 2014 года, в день крушения пассажирского самолета в Донбассе на боевое задание направился Су-25, пилотируемый капитаном Волошиным. Самолет вернулся на аэродром с пустым боекомплектом, а Волошин заявил, что «оказался не в то время и не в том месте».

Сейчас Агапов находится в России под государственной защитой. По словам Маркина, он перешел российско-украинскую границу и предложил следствию сотрудничество.

Накануне представители концерна «Алмаз-Антей» обнародовали результаты своей экспертизы. Они пришли к выводу, что малайзийский Boeing 777 был сбит из ЗРК «Бук-М1» ракетой типа 9М38 (М1).

Представители оборонной компании не стали уточнять, есть ли ракеты типа 9М38 (М1) на вооружении в российской армии, отметив, что есть «неопровержимые доказательства» того, что такие ракеты есть у украинских военных.​​