Лента новостей
Как создать яркий и динамичный интерьер для современной квартиры РБК и Экспострой на Нахимовском, 09:43 Следователи опубликовали видео тушения Ан-24 после аварийной посадки Общество, 09:35 Bloomberg узнал о работе Huawei с военными Китая Технологии и медиа, 09:30 Как научиться понимать свое тело Партнерский материал, 09:13 Землетрясение магнитудой 6,0 произошло у берегов Камчатки Общество, 09:12 Спасатели извлекли тела погибших пилотов Ан-24 в Бурятии Общество, 09:11 Аналитики оценили расходы на поддержку авиакомпаний по предложению Путина Бизнес, 09:00 Взгляд на будущее бизнеса: пять тенденций постцифровой эпохи Экономика инноваций, 08:56  ЧП с самолетом Ан-24 в Бурятии. Фоторепортаж Общество, 08:50  «Оставь корону в гараже»: Индра Нуйи — о балансе работы и личной жизни Pro, 08:44 Купальни, музыка и ретеш: как живут в Будапеште РБК и ОТП Банк, 08:44 Появилось видео аварийной посадки самолета Ан-24 в Бурятии Общество, 08:41 Развитие Сергиева Посада до международного уровня оценили в ₽140 млрд Политика, 08:30 В Бурятии возбудили дело после ЧП с самолетом Ан-24 Общество, 08:16
Политика ,  
0 
Россия раскритиковала доклад Нидерландов по сбитому в Донбассе «Боингу»
Доклад Нидерландов о причинах крушения «Боинга» вблизи Донецка в июле 2014 года вызвал много вопросов и замечаний у специалистов Росавиации
Ополченец на месте падения пассажирского самолета «Малайзийских авиалиний» Boeing 777, следовавшего по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, в районе поселка Рассыпное  (Фото: ТАСС)

Замглавы Росавиации Олег Сторчевой рассказал, что после ознакомления с докладом о причинах крушения Boeing рейса МH-17 на востоке Украины у специалистов ведомства возникло больше вопросов, чем ответов.

«Мы действительно получили проект окончательного отчета по расследованию авиакатастрофы малайзийского «Боинга» МН-17», — рассказал Сторчевой. «По итогам его рассмотрения могу сказать: вопросов больше, чем ответов», — цитирует Сторчевого Интерфакс.

Он добавил, что у специалистов Росавиации возникло много вопросов и замечаний к документу, «к приведенной аргументации, просто к техническим сведениям». Сторчевой также рассказал: на ознакомление с отчетом и выработку замечаний к нему российской стороне дали 30 дней, в то время как в пресс-релизе ИКАО говорилось, что на это отводится 60 дней.

В Росавиации надеются, что дополнения и замечания российской стороны будут отражены в финальной версии доклада.​

В среду, 1 июля, Совет безопасности Нидерландов сообщил, что завершил расследование катастрофы. Предварительный вариант доклада о причинах катастрофы направлен для ознакомления в Международную организацию гражданской авиации (ИКАО) и всем странам, принимающим участие в расследовании.

Документы, как сообщили в СБ, были переданы 2 июня, а на сбор комментариев к ним отведено 60 дней. Окончательный вариант доклада будет представлен после оценки и учета всех поступивших комментариев и замечаний к предварительному варианту. Ранее Нидерланды пообещали опубликовать финальный текст в октябре 2015 года.

Пассажирский лайнер Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля 2014 года под Донецком. В катастрофе погибли все, кто находился на его борту, — 283 пассажира и 15 членов экипажа.

Официальные лица в Киеве неоднократно обвиняли Россию в том, что самолет был сбит с территории ополченцев комплексом «Бук», который прибыл, по их словам, из России. Официальная Москва отрицала обвинения и заявляла, что на вооружении украинской армии тоже имеются комплексы «Бук», некоторые из которых находились, по этой версии, в зоне пролета Boeing. Кроме того, в России неоднократно упоминался украинский самолет-штурмовик, который якобы находился недалеко от лайнера. Однако обвинения в уничтожении Boeing украинскими военными на официальном уровне не выдвигались, об этом говорили некоторые российские СМИ.

В июне 2015 года Нидерланды выступили за создание международного трибунала при ООН для судебного расследования гибели малайзийского Boeing в Донбассе. МИД России выступил против этой идеи и назвал ее «контрпродуктивной».
 

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"