Лесин как главный пиарщик России
Похоже, все это проводится под эгидой кампании по «укреплению государственности». Так, всего неделю назад правительство утвердило государственную программу "Патриотическое воспитание граждан на 2001-2005 годы". Реализация программы будет способствовать сохранению общественной стабильности, восстановлению национальной экономики и укреплению обороноспособности страны. Программа ориентирована на все социальные слои и возрастные группы граждан России.
Целью программы правительство ставит развитие патриотического воспитания граждан РФ на основе формирования патриотических чувств, а также обеспечение решения задач по консолидации общества. Координацию деятельности по реализации программы осуществляет правительственная комиссия по социальным вопросам военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.
Исполнителями программы являются Минобразования, Минкультуры, Минобороны и Российский государственный военный историко-культурный центр при правительстве. Ориентировочный общий объем финансирования программы составляет 178 миллионов рублей, в том числе 131 миллион - за счет средств федерального бюджета, 33 миллиона - за счет средств органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и 14 миллионов - за счет внебюджетных источников.
Так что, вполне возможно, если правительство намеревается развивать патриотизм в России, то оно может направить часть средств для улучшения нашего имиджа и за рубежом. Тем более, что оттуда к нам идут кредиты и товары…
Причем, Лесину есть с кого брать пример. Так, недавно в княжестве Лихтенштейн сегодня прошли выборы в местный парламент. Главной задачей новых властей станет улучшение международного имиджа Лихтенштейна, который "подпортили" скандалы с хранением в местных банках денежных средств сомнительного происхождения. Княжество заинтересовано в улучшении ситуации, так как банковский бизнес, всегда бывший одним из основных источников доходов Лихтенштейна, серьезно пострадал в ходе скандалов.
Нам новые выборы не нужны. Так что лучше поправить имидж без всяких потрясений, путем различных «программ» и «PR-акций».