Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 22 марта
EUR ЦБ: 82,54 (+0,17)
Инвестиции, 16:29
Курс доллара на 22 марта
USD ЦБ: 76,84 (-0,4)
Инвестиции, 16:29
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:44
Будущее мировой банковской системы — эфир с Михаилом Задорновым Pro, 18:43
Переговоры Путина и Си Цзиньпина в Кремле продлились три часа Политика, 18:41
Выступление Путина и Си Цзиньпина после переговоров. Трансляция Политика, 18:38
И тебя посчитали: реальное положение дел у предпринимателей РБК +, 18:38
США назвали очень трудной задачей для ВСУ вытеснить Россию с Украины Политика, 18:37
Как аукционная борьба увеличивает интерес к объекту РБК +, 18:36
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Эксперты составили восьмой рейтинг букмекерских компаний России Новая экономика, 18:30
Гибкое решение: почему ТеДо стала резидентом сервисного офиса Тренды, 18:29
Участники рынка обсудили пути развития индустрии беттинга в России Новая Экономика, 18:29
Гастрономический туризм с сибирским акцентом РБК +, 18:29
Как Арктическая зона стала точкой притяжения инвестиций РБК +, 18:28
Где в Москве можно купить жилье премиального уровня по цене бизнес-класса РБК Недвижимость, 18:27
Как электронные торговые площадки конкурируют с маркетплейсами РБК +, 18:26
Бизнес ,  
0 

Бизнес на Марти МакФлае: как зарабатывают на фанатах «Назад в будущее»

​В фильме «Назад в будущее-2» Марти МакФлай и доктор Браун отправились из 1985 года в 21 октября 2015-го. Многие компании подготовились к этой дате и выпустили специальные товары, фигурирующие в фильме: автомобиль, который питается мусором, кроссовки ​с «самозавязывающимися шнурками», газировка с дизайном из фильма. «Подобные маркетинговые стратегии работают в первую очередь на повышение лояльности к бренду, скачок продаж на такие товары — если они продадутся — будет краткосрочным» — считает управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев. По его мнению, в случае с фильмом «Назад в будущее» лучше всего продажи будут идти у тех компаний, которые позиционируют себя инновационными. «Nike, Toyota, на мой взгляд, попали в точку, потому что они представили действительно инновационные продукты, — комментирует Андреев. — А вот PepsiCo сказать нечего: кола не инновационный продукт, с годами ее вкус сильно не меняется». РБК сделал подборку самых удачных попыток подстроиться под «будущее», которое так и не настало.

Авторы
Теги