Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Решетников заявил о готовности России к разным сценариям санкций Экономика, 19:54
Как узнать, здорова ли ваша кошка. Тест РБК и Royal Canin, 19:48
Стал известен стартовый состав «Зенита» на матч с «Челси» Спорт, 19:39
Российских биатлонистов не пустили на тренировку в Австрии Спорт, 19:38
Mubadala сообщил о крупнейшей инвестиции в Россию Бизнес, 19:31
Байден заявил о планах по встрече с участием России и стран НАТО Политика, 19:29
Как сделать социальные инвестиции прибыльными РБК и СберПервый, 19:25
Подорожавшие услуги разогнали инфляцию до шестилетнего рекорда Экономика, 19:23
Что такое стокгольмский синдром и как его лечат Стиль, 19:17
Власти Нидерландов выкупят картину Рембрандта у Ротшильдов за €150 млн Стиль, 19:14
Байден заявил, что дал понять Путину о санкциях, «которых не было раньше» Политика, 19:11
Повредившему машину ФСБ на митинге блогеру дали почти три года тюрьмы Общество, 19:04
Porsche с пробегом: 111 критериев вашей безопасности РБК и Porsche, 19:02
Как очистить память телефона на iOS или Android: подробная инструкция Индустрия 4.0, 19:00
Бизнес ,  
0 

Бизнес на Марти МакФлае: как зарабатывают на фанатах «Назад в будущее»

​В фильме «Назад в будущее-2» Марти МакФлай и доктор Браун отправились из 1985 года в 21 октября 2015-го. Многие компании подготовились к этой дате и выпустили специальные товары, фигурирующие в фильме: автомобиль, который питается мусором, кроссовки ​с «самозавязывающимися шнурками», газировка с дизайном из фильма. «Подобные маркетинговые стратегии работают в первую очередь на повышение лояльности к бренду, скачок продаж на такие товары — если они продадутся — будет краткосрочным» — считает управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев. По его мнению, в случае с фильмом «Назад в будущее» лучше всего продажи будут идти у тех компаний, которые позиционируют себя инновационными. «Nike, Toyota, на мой взгляд, попали в точку, потому что они представили действительно инновационные продукты, — комментирует Андреев. — А вот PepsiCo сказать нечего: кола не инновационный продукт, с годами ее вкус сильно не меняется». РБК сделал подборку самых удачных попыток подстроиться под «будущее», которое так и не настало.