Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Бразилии поставили рекорд по числу заболевших коронавирусом Общество, 06:06 СКР начал проверку работы санатория Управделами президента Общество, 06:00 Как приятно начать день РБК и «Галс», 05:59 МВД запустило систему распознавания силуэтов людей и машин Общество, 05:54 Минэкологии Украины заявило об угрозе опустынивания земель в стране Общество, 05:37 В МВД назвали шесть основных видов телефонного мошенничества Общество, 05:19 На юге Москвы остановили распространение огня на загоревшемся складе Общество, 05:14 Трамп обвинил КНР в уничтожении улик распространения COVID из лаборатории Политика, 05:01 Киев внес Киркорова в список «представляющих угрозу нацбезопасности» лиц Политика, 04:33 В Госдепе заявили о последствиях «вмешательства» России в дела Ливии Политика, 04:10 Бритни Спирс попросила суд отменить над ней опекунство Общество, 04:06 Как Катару удалось создать комфортную среду для развития бизнеса РБК и посольство Катара, 03:45 В Белоруссии потушили пожар на Лукомльской ГРЭС Общество, 03:37 ВОЗ изменила позицию по вакцинации детей от COVID-19 Общество, 03:20
Финансы ,  
0 

Смертельная выгода: как растут продажи исполнителей после их кончины

Спрос на диск The Cranberries после смерти солистки группы Долорес О'Риордан вырос на 913 350%. В росте продаж альбомов вскоре после смерти популярных исполнителей нет ничего необычного. Так, релизы Майкла Джексона в течение пяти лет после его смерти продавались лучше, чем за 13 последних лет его жизни. Как растут продажи альбомов исполнителей после их смерти — в обзоре РБК.