Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин осмотрел в Кронштадте корабли перед парадом Общество, 09:58 Robinhood выходит на биржу. Что важно знать о самом громком IPO 2021 года Pro, 09:56 Первая ракетка мира проиграла на старте Олимпиады Спорт, 09:52 Военно-морской парад в День ВМФ во Владивостоке. Видео Общество, 09:40 Отстыковку российского модуля от МКС перенесли в третий раз Технологии и медиа, 09:26 Теннисист Хачанов вышел во второй круг Олимпиады Спорт, 09:26 Глава ОКР спрогнозировал количество золотых медалей у сборной России Спорт, 09:07 В России снизилось производство подсолнечного масла Бизнес, 09:00 «Деньги сгорают как топливо»: кто на авиарынке не выживет — The Economist Pro, 08:54 В Киеве назвали главную проблему после запуска «Северного потока-2» Политика, 08:50 Выигравшая первое золото в Токио россиянка рассказала об ошибке судей Спорт, 08:50 В Токио разыграли первые в истории олимпийские медали по скейтбордингу Спорт, 08:44 Дегтярев подал документы для участия в выборах хабаровского губернатора Политика, 08:35 Шойгу поздравил военнослужащих и ветеранов с Днем ВМФ Общество, 08:16
Финансы ,  
0 

Смертельная выгода: как растут продажи исполнителей после их кончины

Спрос на диск The Cranberries после смерти солистки группы Долорес О'Риордан вырос на 913 350%. В росте продаж альбомов вскоре после смерти популярных исполнителей нет ничего необычного. Так, релизы Майкла Джексона в течение пяти лет после его смерти продавались лучше, чем за 13 последних лет его жизни. Как растут продажи альбомов исполнителей после их смерти — в обзоре РБК.