Лента новостей
В Хакасии напавший на журналиста глава района обвинил его в провокации Политика, 11:09 Революция рекламы в примерах: как цифровые технологии помогают бизнесу РБК и МегаФон, 11:01 Власти назвали популярные имена для новорожденных в Москве Общество, 10:58 «Челси» потерял основного футболиста перед финалом Лиги Европы Спорт, 10:50 Губернатор Иркутской области попал в больницу Политика, 10:47 Трамп заявил о планах Японии купить 105 истребителей F-35 у США Политика, 10:42 Новосибирская Росгвардия объяснила рекомендацию ездить только в 14 стран Общество, 10:31 Гонка на выживание: как не сгореть в топ-менеджменте Pro, 10:11 Кремль ответил на требование трибунала выдать Киеву арестованных моряков Политика, 10:08 Полиция задержала бросившую маленького сына в московском ТЦ женщину Общество, 10:06 Личный опыт: как оборудовать автомобиль для выездного бизнеса и торговли РБК и ГАЗ, 10:04 Курс Bitcoin поднялся выше $8,8 тыс. впервые за последний год Крипто, 10:00 С Плесецка стартовала ракета «Союз-2.1б» со спутником «Глонасс-М» Технологии и медиа, 09:56 Под колпаком: водителям разошлют 6 новых «писем счастья» Авто, 09:54
Финансы ,  
0 
Смертельная выгода: как растут продажи исполнителей после их кончины

Спрос на диск The Cranberries после смерти солистки группы Долорес О'Риордан вырос на 913 350%. В росте продаж альбомов вскоре после смерти популярных исполнителей нет ничего необычного. Так, релизы Майкла Джексона в течение пяти лет после его смерти продавались лучше, чем за 13 последних лет его жизни. Как растут продажи альбомов исполнителей после их смерти — в обзоре РБК.