Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Киеве на журналистку напали во время прямого эфира Общество, 04:14 Число заразившихся коронавирусом в мире превысило 62 млн Общество, 03:57 Британские вирусологи оценили данные об эффективности вакцины «Спутник V» Общество, 03:51 Когда бизнес выйдет из кризиса. Исследование РБК и SAP, 03:50 Биолог связала падение рождаемости с пандемией Общество, 03:19 Сербия и Черногория выслали послов друг друга Политика, 02:37 На что Валерий Меладзе тратит больше всего денег РБК и ВТБ Привилегия, 02:29 СБУ заявила о сокрытии властями СССР миллионов смертей в 30-х годах Общество, 01:56 Захарова заявила о невозможности Германии говорить с позиции силы Политика, 01:52 Турция попросила не разжигать конфликт из-за убийства иранского ядерщика Политика, 01:25 СМИ узнали о возможном объявлении Трампа об участии в выборах 2024 года Политика, 01:16 Какие возможности для игр открывает новая консоль PlayStation 5 РБК и PlayStation, 00:51 Врач назвала условие для лечения COVID-19 на дому Общество, 00:43 Британские истребители перехватили российские Ту-142 над Северным морем Общество, 00:18
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Общество ,  
0 

Вера в бренды: как компании адаптировались к религиозным требованиям

Компания Gloria Jeans запустила рекламную компанию под слоганом «C Gloria Jeans ты можешь всегда быть собой!», лицом которой стала девушка в хиджабе. Множество брендов так или иначе адаптируются к религиозным требованиям и меняют концепции, чтобы расширить рынок. Некоторые примеры — в обзоре РБК
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК