Лента новостей
Как быстро продать авто с пробегом 08 ноя, 11:35, РБК и Авто.ру Большие данные для роста продаж: как узнать клиентов и конкурентов 08 ноя, 11:24, РБК и СберАналитика Как бизнесу покупать электроэнергию у независимого поставщика 08 ноя, 11:01, РБК и РН-Энерго Как устроено углеродное регулирование в Азии и на Ближнем Востоке 08 ноя, 10:24, РБК и Сбер Интеллигентность — это про чувство вкуса. Как ее оценить 08 ноя, 10:01, РБК и ГАЛС Классическая архитектура и комфорт: что такое сити-комплекс «Амарант» 08 ноя, 09:38, РБК и Амарант Как избежать или минимизировать появление пигментных пятен 08 ноя, 09:14, РБК и Вирсавия Любые цифры и буквы: как водителям выделиться необычным автономером 08 ноя, 08:49, Партнерский проект Во сколько обходятся бюджету неинфекционные заболевания 08 ноя, 08:22, Партнерский проект Особый контроль: как оградить начинающих водителей от нарушений 08 ноя, 07:55, Партнерский проект Сколько триллионов долларов нужно для достижения углеродной нейтральности 08 ноя, 07:10, РБК и Сбер Сезон с характером: как выбрать шины для зимы в разных регионах России 08 ноя, 06:25, РБК и Nokian Tyres Сканер для ДТП: как сделать разбор аварий более точным и быстрым 08 ноя, 05:30, Партнерский проект Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным лудоманией 08 ноя, 00:33, Партнерский проект Путин запретил раскрывать методы работы властей, занятых мобилизацией 08 ноя, 00:14, Политика Москва выставила на торги квартиру за ₽627 тыс. 08 ноя, 00:01, Недвижимость Овечкин обошел легенду. Какие еще рекорды НХЛ побьет россиянин 08 ноя, 00:00, Спорт Турция запретила полеты российских самолетов с двойной регистрацией 08 ноя, 00:00, Бизнес Bloomberg назвал траты США и Италии на конфискованные яхты 07 ноя, 23:55, Политика Число погибших в ходе боевых действий на Украине граждан США выросло до 6 07 ноя, 23:47, Политика Как подготовить машину к холодному сезону: семь полезных лайфхаков 07 ноя, 23:46, РБК и Nokian Tyres Почему устарел закон о трансплантации органов 07 ноя, 23:12, Партнерский проект На Украине начали строить новый самолет Ан-225 «Мрия» 07 ноя, 23:10, Политика Ситибанк с 1 января прекратит начислять кешбэк и отменит ряд привилегий 07 ноя, 23:07, Экономика Венгрия пригрозила заблокировать выделение Украине $18 млрд из фонда ЕС 07 ноя, 22:57, Политика В Киеве назвали два способа возвращения Крыма 07 ноя, 22:50, Политика Коротко, богато: сколько могут стоить очень престижные автономера 07 ноя, 22:48, Партнерский проект Летевший из Стамбула в Екатеринбург самолет вынужденно сел в Сочи 07 ноя, 22:38, Общество
Газета
Аксессуар с видом на центр
Газета № 037 (2293) (0203) Бизнес,
0

Аксессуар с видом на центр

Bulgari откроет люксовый отель в России
Компания Bulgari и управляющий ее отелями оператор Marriott ищут партнера для открытия гостиницы в России. Переговоры ведутся с миноритарием «Магнита» Алексеем Богачевым
Главный исполнительный директор Bulgari Жан-Кристоф Бабен
Главный исполнительный директор Bulgari Жан-Кристоф Бабен (Фото: AP)

Как в Милане и Лондоне

Итальянский ювелирно-часовой дом Bulgari планирует открыть одноименный люксовый отель в России, сообщил РБК главный исполнительный директор Bulgari Жан-Кристоф Бабен через представителя компании. Подробности проекта в Bulgari не уточняют.

Бабен отметил, что решение развивать сеть пятизвездочных отелей в начале 2000-х оказалось правильным: «Оба направления бизнеса [ювелирный и гостиничный] идеально сочетаются, потому что потребители продукции Bulgari, путешествуя, ожидают высокий уровень обслуживания, который они могут получить не только в бутиках марки, но и при размещении в отеле: гостиницы всегда расположены в хороших локациях и наполнены «настроением Bulgari».

Сейчас работает три гостиницы Bulgari — в Милане, Лондоне и на острове Бали. В планах компании до 2017 года — открыть отели в Шанхае, Пекине и Дубае. По данным сервиса Booking.com, стоимость номера на двоих в первых числах апреля в Bulgari Hotel Milano начинается от 62 096 руб. за сутки, в Bulgari Hotel London — от 70 565 руб., в Bulgari Resort Bali — от 72 365 руб. Все три отеля позиционируются как курортные; на сайте подчеркивается, что они, как правило, находятся поблизости от торговых улиц, где представлены магазины Cartier, Gucci, Tiffany&Co, Hermes, Louis Vuitton и др. В миланском отеле — 58 номеров, в балийском — 59, в лондонском — 85.

За декор отелей Bulgari отвечала дизайнерская компания Antonio Citterio and Partners, сообщала газета The Telegraph. Лобби гостиниц выполнены в цвете серого гранита, а все номера декорированы узнаваемыми деталями, например рисунок на текстиле выполнен по мотивам броши Bulgari XIX века.

Всеми гостиничными комплексами управляет международный отельный оператор Marriott International, который также является оператором сетей Marriott, Renaissance Hotels, Courtyard, The Ritz-Carlton. Представитель российского офиса Marriott не ответил на запрос РБК.

«Marriott достаточно давно хочет привести гостиничный бренд Bulgari в Россию, но как-то не складывалось с площадками», — подтверждает топ-менеджер другой международной компании — консультанта на рынке недвижимости. По данным руководителя еще одной компании, управляющей гостиничной недвижимостью в Москве, Marriott рассматривал площадки как в столице, так и в Санкт-Петербурге. Источник, близкий к переговорам, не исключает, что будет выбрано одно из зданий в центре столицы — на улице Большая Никитская.

По данным другого источника РБК на рынке премиальных гостиниц, Bulgari и Marriott ведут переговоры с несколькими местными девелоперами и инвесторами, среди них — миноритарий сети «Магнит» Алексей Богачев. Структуры подконтрольного Богачеву банка «Система» в середине 2015-го получили контроль над частью многофункционального комплекса «Парк Победы» на западе Москвы. На начало 2014-го, как рассказывал ранее сам Богачев, он купил у компании «Галс» несколько этажей в небоскребе Sky Light примерно за $80 млн. Журнал Forbes оценивал состояние Богачева в 2015 году в $1,1 млрд (74-е место в списке богатейших россиян). Сам Богачев отказался комментировать переговоры с Bulgari.

Несмотря на кризис

«Как правило, гостиницы бутикового формата имеют центральную, уникальную локацию и расположены в зданиях, представляющих собой историческую ценность, — рассуждает руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер. — Поэтому, когда мы говорим об открытии гостиницы Bulgari в России, то, скорее, имеем в виду не строительство нового здания с нуля, а реконструкцию исторического здания в центре города». По данным Веллер, объем инвестиций зависит от самого здания — его ветхости, стоимости согласований и т.д. «Это дорогой продукт, отели Bulgari не типовой проект сетевого отеля, стоимость строительства может составить около €500–700 тыс. за номер», — оценивает заместитель гендиректора CBRE Станислав Ивашкевич.

По данным JLL, сегодня люксовый гостиничный сегмент чувствует себя достаточно хорошо: средние показатели цены и загрузки продемонстрировали рост по итогам 2015 года и в Москве, и в Петербурге. Это произошло в результате переориентации платежеспособного спроса, в частности гостей, оплачивающих проживание в валюте, на наиболее дорогие гостиницы.

Bulgari собирается развивать и ювелирный бизнес в России, хотя местный рынок не является главным для компании по объемам продаж. По словам Жана-Кристофа Бабена, в среднесрочной перспективе Россия сможет войти в пятерку крупнейших рынков для бренда. Глава Bulgari отметил, что в последние два года слабый рубль оказал негативное влияние на покупательскую способность россиян, но первые итоги по продажам в 2016 году внушают оптимизм.

Bulgari рассчитывает построить сеть из 4–5 собственных бутиков в России, по крайней мере три из них откроются в Москве. В декабре 2015-го в ГУМе открылся первый собственный магазин Bulgari. Собственные бутики развиваются параллельно с сетью давнего партнера компании — группой Mercury.  

Производитель товаров класса люкс Bulgari на 100% принадлежит холдингу LVMH. Компания основана в 1884 году греком Сотирио Булгари в Риме. Производит и продает ювелирные изделия, часы, аксессуары, изделия из кожи, парфюмерию. Финансовые показатели не раскрываются.​