Лента новостей
Аэропорты Пензы и Саратова приостановили полеты 00:08, Новость У берегов Севастополя произошло землетрясение магнитудой 3,1 00:02, Новость Российский боксер Гассиев завоевал чемпионский титул WBA 12 дек, 23:56, Статья Станет ли решение ЕС по активам России шагом к их изъятию. Эфир Радио РБК 12 дек, 23:38, Новость Какой бизнес можно открыть в гараже: идеи с минимальными вложениями 12 дек, 23:36, Статья Почему к косметическим процедурам стоит добавить биотехнологии 12 дек, 23:30 Фицо пообещал мешать военной помощи ЕС для Украины «хоть до Нового года» 12 дек, 23:08, Новость Эксперт в эфире РБК связал будущее активов России в ЕС с позицией Трампа 12 дек, 23:02, Статья Россия и Иран: история сотрудничества 12 дек, 23:00 ЕС связал возвращение активов России с рисками экономики Европы 12 дек, 22:47, Статья В «ВТБ Арене» провели эвакуацию из-за сообщения о минировании 12 дек, 22:26, Новость Почему Египет импортирует продукты питания 12 дек, 22:23 Истина в стекле: как выбрать винные бокалы 12 дек, 22:05 Решение ЕС о бессрочной заморозке активов России. Спецэфир телеканала РБК 12 дек, 22:01, Статья Глава Евросовета назвал условия для разморозки российских активов 12 дек, 21:57, Новость Демократы показали новые снимки архива Эпштейна с Трампом и Клинтоном 12 дек, 21:50, Новость Это на новый год: куда ездят отдыхать россияне 12 дек, 21:46 Три истории из 2027 года: чем удивит многозадачный курорт на берегу реки 12 дек, 21:40
Газета
«Дэдпул» обошел «Звездные войны»
Газета № 027 (2283) (1602) Технологии и медиа,
0

«Дэдпул» обошел «Звездные войны»

Комедийный боевик от 20 Century Fox за три дня собрал в России $12,4 млн
Фильм «Дэдпул» за три дня показа собрал $135 млн в США и $125 млн — в других странах мира. В России сборы картины составили $12,4 млн и превысили показатели седьмого эпизода «Звездных войн»
Кадр из фильма «Дэдпул»
Кадр из фильма «Дэдпул» (Фото: Global Look Press)

Фильм «Дэдпул» производства кинокомпании 20th Century Fox за три дня показа в России собрал $12,4 млн кассовых сборов (около 985,7 млн руб. по курсу Центробанка на 13 февраля), побив тем самым рекорд картины «Звездные войны: Пробуждение силы», выпущенной кинокомпанией Disney. Об этом пишет The Hollywood Reporter.

В США «Дэдпул» собрал $135 млн в течение трех дней — это один из лучших показателей за все время показов фильмов о супергероях, отмечает издание. По итогам четырех дней проката, отчет о которых появится в понедельник, кассовые сборы картины, как ожидается, составят не менее $150 млн.

Еще $125 млн было собрано в ходе показа фильма в 61 стране мира, в том числе в России. Рекордные сборы также зафиксированы в Австралии ($10 млн) и на Тайване ($8,3 млн).

Технологии и медиа
«Дэдпул» и другие: самые кассовые фильмы про супергероев <p><strong>&laquo;Дэдпул&raquo;</strong></p>

<p>Фильм кинокомпании 20th Century Fox&nbsp;&mdash;&nbsp;пародия на&nbsp;классические фильмы про&nbsp;супергероев, но&nbsp;при&nbsp;этом может стать одним из&nbsp;самых кассовых фильмов в&nbsp;этом жанре. Главный герой в&nbsp;исполнении Райана Рейнольдса обладает только&nbsp;одной суперспособностью&nbsp;&mdash;&nbsp;регенерацией, зато&nbsp;много и&nbsp;часто скабрезно шутит и&nbsp;разговаривает со&nbsp;зрителем.</p>

<p>Перед выпуском фильма 20th Century Fox провела масштабную маркетинговую кампанию. К примеру, Райан Рейнольдс в&nbsp;костюме Дэдпула продавал еду во&nbsp;время самого популярного спортивного мероприятия в&nbsp;США&nbsp;&mdash;&nbsp;матча за&nbsp;Суперкубок по&nbsp;американскому футболу. Кроме того, актер проехал по&nbsp;нескольким странам с&nbsp;презентацией фильма. В России он сходил на&nbsp;телешоу &laquo;Вечерний Ургант&raquo;, устроил фотосессию на&nbsp;Красной площади и&nbsp;пошутил про&nbsp;хачапури на&nbsp;пресс-конференции.</p>

<p>Директор по&nbsp;маркетингу &laquo;Двадцатый век Фокс Россия&raquo; Николай Борунков объяснил&nbsp;РБК, что&nbsp;&laquo;Дэдпул&raquo; показал такие результаты в&nbsp;России не&nbsp;только&nbsp;из-за&nbsp;активной маркетинговой кампании:<br />
&laquo;Во-первых, у аудитории возникла некоторая усталость от&nbsp;просмотров традиционных супергеройских историй, а&nbsp;&laquo;Дэдпул&raquo;&nbsp;&mdash; их антипод, это очень нетипичный персонаж. На наш взгляд, он близок российскому&nbsp;зрителю, потому&nbsp;что&nbsp;он остроумный и&nbsp;с&nbsp;иронией преодолевает все сложности, которые происходят в&nbsp;его жизни. Наверное, во&nbsp;многом это характеризует и&nbsp;нашего человека. Так что&nbsp;это персонаж на&nbsp;злобу дня&raquo;.</p>

<p>В картине много нецензурной лексики, насилия и&nbsp;обнаженных сцен&nbsp;&mdash;&nbsp;из-за&nbsp;всего этого она получила в&nbsp;Америке одну из&nbsp;самых строгих маркировок, R (дети до&nbsp;17 лет смотрят фильм в&nbsp;сопровождении родителей), а&nbsp;в&nbsp;России&nbsp;&mdash; 18+. При этом в&nbsp;Америке &laquo;Дэдпул&raquo; побил рекорд первого уик-энда среди&nbsp;фильмов с&nbsp;маркировкой R</p>

В свой первый уик-энд в России «Дэдпул» соберет 860–870 млн руб., прогнозирует «Бюллетень кинопрокатчика». Седьмой эпизод «Звездных войн» за тот же период собрал 809,8 млн руб.

Перед выпуском фильма 20th Century Fox провела масштабную маркетинговую кампанию. К примеру, исполнитель главной роли Райан Рейнольдс в костюме Дэдпула продавал еду во время самого популярного спортивного мероприятия в США — матча за Суперкубок по американскому футболу. Кроме того, актер проехал по нескольким странам с презентацией фильма. В России он сходил на телешоу «Вечерний Ургант», устроил фотосессию на Красной площади и пошутил про хачапури на пресс-конференции.

Директор по маркетингу «Двадцатый век Фокс Россия» Николай Борунков объяснил РБК, что «Дэдпул» показал такие результаты в России не только из-за активной маркетинговой кампании: «Во-первых, у аудитории возникла некоторая усталость от просмотров традиционных супергеройских историй, а «Дэдпул» — их антипод, это очень нетипичный персонаж. На наш взгляд, он близок российскому зрителю, потому что он остроумный и с иронией преодолевает все сложности, которые происходят в его жизни. Наверное, во многом это характеризует и нашего человека. Так что это персонаж на злобу дня».

Фильм «Дэдпул» обошелся его создателям в $58 млн. Комедийный боевик режиссера Тима Миллера, снятый по комиксам Marvel, повествует о бывшем спецназовце, который стал наемником и после проведения над ним эксперимента получил способность к ускоренному исцелению.

В картине много нецензурной лексики, насилия и обнаженных сцен — из-за всего этого она получила в Америке одну из самых строгих маркировок, R (дети до 17 лет смотрят фильм в сопровождении родителей), а в России — 18+. При этом в Америке «Дэдпул» побил рекорд первого уик-энда среди фильмов с маркировкой R.

Фильм высоко оценили зрители и критики. Согласно данным сайта Rotten Tomatoes, который агрегирует обзоры и оценки фильмов, он получил 84% положительных отзывов.