Лента новостей
В Тбилиси протестующие устроили марш к зданию парламента 21:31, Новость Украина анонсировала «самое сильное» соглашение по безопасности с США 21:21, Статья «Зенит» проиграл «Динамо» 21:11, Статья В Дубае задержали более 900 человек в рамках борьбы с попрошайничеством 21:06, Новость В Пулково отказались принимать чемоданы в пищевой пленке 21:02, Статья Саудовская Аравия обозначила ЕС единственное решение на Ближнем Востоке 20:45, Статья Правительство повысит утильсбор на самосвалы и погрузчики 20:39, Статья «Манчестер Сити» одержал пятую победу в АПЛ подряд 20:30, Статья Суд оштрафовал еще двоих участников «Коррозии металла» 20:22, Новость «Мыл полы, вел тренировки»: как россиянин создал успешный бизнес 20:16 Слишкович фразой «Анчелотти трясется» оценил последние матчи «Спартака» 20:05, Статья Новосибирский «Новоколледж» объявил о прекращении работы 20:04, Статья FT узнала о желании сторонников Джонсона и Трасс сместить Сунака с поста 19:48, Статья Сальдо сообщил о гибели двух человек при обстреле в Херсонской области 19:40, Статья «Автодор» после пробок на М-12 призвал водителей заправляться заранее 19:38, Новость Axios узнал кандидата Трампа на пост вице-президента США 19:22, Статья Тренер «Локомотива» не увидел пользы в выходе Дзюбы против «Спартака» 19:19, Статья В Запорожье произошел второй взрыв за день 19:13, Новость
Газета
Пельмени с кремом
Газета № 209 (2226) (1311) Общество,
0

Пельмени с кремом

Производитель косметики «Рецепты бабушки Агафьи» наладит выпуск продуктов
Фото: Евгений Дудин/Коммерсантъ
Фото: Евгений Дудин/Коммерсантъ

Косметическая компания «Первое решение» выходит на пищевой рынок: создатель брендов Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи» Андрей Трубников будет производить пельмени, варенье и чаи.

В начале ноября Роспатент принял сразу четыре заявки на регистрацию новых брендов от компании «Первое решение» — «Настоящих сибирских пельменей Агафьи», «Настоящего сибирского травяного чая Агафьи», «Настоящего сибирского варенья Агафьи», «Настоящих сибирских солений Агафьи».

Как объяснил РБК основатель и генеральный директор «Первого решения» Андрей Трубников, компания подала заявки, потому что разрабатывает новое направление бизнеса — пищевое. Кроме того, Трубников собирается открыть в Москве имиджевый магазин, где будут представлены эти продукты, он ищет помещение площадью около 100 кв. м на Тверской улице и Ленинском проспекте. Открытие магазина в выбранной локации может стоить примерно 10 млн руб., оценивает гендиректор Colliers International Николай Казанский.

По данным «Первого решения», на продажи продукции под брендом «Рецепты бабушки А​гафьи» приходится 30% оборота компании, который в 2014 году составил около 9 млрд руб. Еще примерно 30% — продажи косметической марки Natura Siberica, 20% — выручка розничной сети Organic Shop, остальное приходится на прочие бренды компании.

Трубников собирается производить продукты на чужих предприятиях — по контракту. Однако компания рассчитывает активно участвовать в производстве: выбирает поставщика мяса для пельменей, договаривается о сборе дикорастущих трав на Сахалине, на Камчатке и в Республике Тыва.

Продукты, скорее всего, будут позиционироваться в высоком ценовом диапазоне, рассуждает Трубников, их предложат крупным торговым сетям. Инвестиции в проект он не раскрывает.

«Расширяться внутри насыщенного рынка косметики уже проблематично, и многие бренды включают в ассортимент чаи», — говорит главный куратор исследовательского центра бренд-технологий RCB&B Николас Коро. Однако использование того же бренда для кардинально отличного продукта он считает рискованной идеей.

«Я вполне могу увязать позиционирование бренда с новыми продуктами. В основе — образ сибирской женщины Агафьи, которая знает все про здоровый образ жизни, начиная от рецептов целебных кремов и заканчивая травяными чаями, варенья и даже пельменей», — считает управляющий директор брендингового агентства Graphit (входит в группу компаний Leo Bur­nett Group Russia) На­талья Меш.​