Лента новостей
Байден пообещал возобновить поставки оружия Украине уже на этой неделе 05:38, Статья В КНДР сравнили американскую помощь Украине с переливанием крови 05:17, Новость В промзоне Липецка упал беспилотник 05:14, Новость Смоленский губернатор сообщил о пожарах на объектах ТЭК после атаки БПЛА 05:07, Новость Почему не нужно покупать оборудование для промышленного клининга 05:07 Четверть российских выпускников заявили о желании стать айтишниками 05:00, Статья «Ъ» узнал подробности дела о взятках на ₽65 млн против трех генералов МВД 04:55, Статья В Липецкой области ввели режим воздушной опасности 04:38, Новость Сенат США одобрил новый пакет помощи Украине на $61 млрд 04:29, Статья В ФРГ начался суд между Adidas и Nike из-за трех полосок в дизайне брюк 04:04, Статья В пригороде Воронежа сбили беспилотник 03:53, Новость Минфин сообщил о плане сделать упор на ИЖС при выдаче семейной ипотеки 03:26, Статья Делегация Северной Кореи отправилась в Иран 03:25, Новость Историк объяснил, как Кант стал и остался русским подданым 03:00, Новость Антонов объяснил стремлением доминировать антироссийские санкции США 02:57, Новость Авиакомпаниям предписали высаживать людей при духоте в самолетах 02:50, Статья Над Воронежской областью сбили еще два беспилотника 02:46, Новость Мэр Харькова сообщил о повреждении газопровода после взрывов 02:23, Новость
Газета
Суши с шашечками
Газета № 135 (2152) (3107) Общество,
0

Суши с шашечками

Такси Gett будет доставлять японскую еду за десять минут
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

Международный сервис заказа такси Gett запускает новую услугу «Gett суши», с помощью которой пользователи могут заказать себе японский сет на двоих. Первыми партнерами Gett стали сеть «Ваби саби» и служба доставки Bringo.

​30 июля, после обновления мобильного приложения для заказа такси Gett (ранее — GetTaxi), пользователям сервиса стала доступна новая услуга — заказ японской еды. Как пояснил РБК глава Gett в России Виталий Крылов, это новая категория внутри мобильного сервиса под названием «Gett суши», с помощью которой пользователи могут заказать и в течение 10 минут получить суши-сет (24 наименования) на двоих. Стоимость блюда — 799 руб., включая стоимость доставки.

Пока новый сервис работает только в пределах Бульварного кольца, заказ нужно сделать в будние дни с 12:00 до 16:00, однако в ближайшее время компания планирует расширять зону покрытия и часы доступности новой услуги, уточняет Крылов. Оплата заказа пока возможна только по карте.

Первыми партнерами Gett стали сеть ресторанов японской кухни «​Ваби саби» и служба курьерской доставки Bringo. Представители компаний подтвердили РБК эту информацию.

Как в перевозках, так и в сегменте доставки еды между Gett и партнерами существует система комиссионного вознаграждения. Источник, знакомый с условиями сотрудничества сторон, рассказал, что Gett будет получать более 20% от наценки на каждый сет для клиентов. При стоимости блюда 799 руб. и его себестоимости около 400 руб. Gett будет оставлять себе порядка 80–100 руб. с каждого заказа, говорит он, но планы по выручке от продаж суши не раскрывает.

Gett — международный сервис заказа такси через мобильное приложение. Компания была создана в 2010 году, сейчас она работает ​в 52 городах по всему миру, включая Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Нью-Йорк, Лондон, Манчестер, Ливерпуль и Тель-Авив. Сервисом Gett пользуются более 10 млн человек (данные самой компании). По словам сооснователя и гендиректора Gett Шахара Вайсера, по итогам 2015 года выручка компании должна достигнуть $500 млн.

Плановая революция

Запуск «Gett суши» — революция на рынке доставки еды на дом, поскольку 10 минут — «невероятная скорость прибытия заказа на дом, и это быстрее, чем что‑то купить или приготовить», — говорит Вайсер.

У компании могут появиться и другие услуги: запуск новых сервисов компания анонсировала весной, тогда в числе возможных направлений назывались сферы транспорта, питания, красоты, медицины и услуг для дома. В Израиле пользователи Gett уже сейчас могут заказать и получить в течение 10 минут букет цветов, а в Лондоне — шампанское.

На «революцию» Gett тратит, в том числе, ранее привлеченные средства: в августе 2014 года в ходе очередного инвестиционного раунда компания получила $150 млн (таким образом, общая сумма привлеченных денежных средств составила $207 млн). Одним из инвесторов тогда выступил шведский инвестфонд Vostok Nafta, который вложил $25 млн и заявил, что стоимость GetTaxi через два года превысит $2 млрд. Другие инвесторы тогда не раскрывались, но в разное время в GetTaxi вкладывали средства Access Industries Леонарда Блаватника, фонды Kreos Capital и InVenture Partners, а также сами создатели компании Шахар Вайсер и Рои Мор.

Съедобное такси

Новые услуги, не связанные с перевозками, с прошлого года активно развивает и конкурент Gett — компания Uber. По словам вице-президента Uber по международному развитию Нила Уэсса, приоритет для компании — это расширение своего присутствия в разных странах, в том числе в России, но параллельно Uber действительно ведет эксперименты по доставке. «У нас есть логистический сервис в Нью-Йорке — Uber Rush [запущен в 2014 году]. Это сервис для тех, кто хочет отправить любую посылку. Мы можем сделать это быстрее и дешевле, чем традиционные компании, потому что у нас есть работающая транспортная система», — рассказал Уэсс РБК.

Также недавно создан сервис по доставке обедов UberEats, Уэсс называет его «экспериментом». Сейчас опция UberEats внутри мобильного приложения по заказу такси доступна в пяти городах мира — в Чикаго, Торонто, Барселоне, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. В перечисленных на сайте Uber городах эту услугу «выкатывали» постепенно — с начала 2015 года. Пользователи сервиса такси из других городов пока могут на промостранице приложения попросить добавить такую услугу в своем городе.

UberEats работает во время обеденного перерыва — с 11 до 14 часов. В этот период Uber развозит по заказам ланчи из ресторанов-партнеров. Речь не идет исключительно о суши — компания развозит гамбургеры, пасту и другие блюда. Меню постоянно обновляется: компания уверяет, что ланч доставляется в течение 10 мин.

Представители «Яндекс.Такси» отказались говорить с РБК о планах по развитию сервиса.