Лента новостей
В Белгороде объявили ракетную опасность 15:08, Новость Макрон призвал не «устанавливать лимиты» на военную помощь Украине 15:06, Статья Голландский тренер объяснил срыв переговоров со «Спартаком» 15:02, Статья Как встретили Пасху в мире. Фоторепортаж 15:01, Фотогалерея В Берлине 155 полицейских пострадали из-за беспорядков на матче «Динамо» 14:43, Статья Мэр Харькова сообщил о взрывах в городе 14:34, Новость Финляндия запланировала построить завод по производству тротила 14:19, Новость Какие инструменты помогут анализировать продажи в e-commerce 14:13 В Бердянске сотрудник колонии погиб в результате подрыва автомобиля 13:55, Новость Правительство Израиля запретит крупнейший арабский телеканал 13:45, Статья Регбист сборной Португалии погиб в ДТП в 22 года 13:41, Статья Власти Украины оценили размер ущерба энергетике страны 13:39, Статья ТАСС узнало о планах президента Кубы приехать в Москву на парад Победы 13:33, Новость Украина пожаловалась на допуск российских гребцов на отбор ОИ в Венгрии 13:31, Статья Минобороны сообщило, что ВСУ потеряли еще один танк Abrams 13:26, Новость Минобороны сообщило о взятии под контроль Очеретино 13:09, Статья На Солнце произошла вторая за неделю мощная вспышка 13:04, Новость Джоан Роулинг пообещала выпустить еще шесть книг 12:47, Статья
Газета
«Магазин на диване» от «Ростелекома»
Газета № 128 (2145) (2207) Общество,
0

«Магазин на диване» от «Ростелекома»

Телекоммуникационная компания вложит в запуск «БУМ-ТВ» $12 млн
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

«Ростелеком» совместно с корейской корпорацией GS Home Shopping Inc. создадут телемагазин «БУМ-ТВ». Стороны вложат в его запуск $20 млн, вещание начнется в 2016 году.

Президент «Ростелекома» Сергей Калугин и глава GS Home Shopping Inc. Хо Тэ-Су подписали документы о создании «БУМ-ТВ» 21 июля 2015 года, говорится в официальном сообщении на сайте «Ростелекома». Вещание нового телеканала стартует в начале 2016 года. На создание и развитие телемагазина и необходимой инфраструктуры компании потратят $20 млн, из которых $12 млн вложит «Ростелеком», остальное — GS Home Shopping Inc.

«БУМ-ТВ» будет работать по принципу привычного для россиян формата магазина на диване — зрителям будут демонстрироваться товары, которые по окончании сюжета можно будет приобрести. Представители «Ростелекома» обещают, что на телеканале будут «новые для российской практики форматы и концепции вещания с акцентом на прямой эфир и интерактивность взаимодействия с аудиторией, шоу-программы и зрелищность».

Вещание «БУМ-ТВ» будет идти в сетях кабельного телевидения «Ростелекома» и на интернет-канале оператора «Интерактивное ТВ». Кроме этого стороны не исключают возможности сотрудничества с другими российскими операторами платного телевидения. Наконец, в проекте будут задействованы розничная сеть «Ростелекома» — для доставки товаров и продвижения каталогов с продукцией, а также дочерний call-центр оператора.

Основные параметры сделки совет директоров «Ростелекома» одобрил еще 30 июня 2015 года, говорится в сообщении. Стороны создадут две новых компании: операционную ООО «БУМ», которая на 60% будет принадлежать «Ростелекому», на 40% — GS Home Shopping Inc., и вещательную ООО «Телекомпания «БУМ-ТВ», где у «Ростелекома» будет 80%, а у корейского партнера — 20%. Первая компания будет продавать товары, вторая станет учредителем СМИ.

По словам Калугина (приводятся в официальном сообщении компании), стратегия «Ростелекома» предусматривает расширение бизнеса компании в медийном сегменте и дистанционной коммерции. «БУМ-ТВ» имеет все возможности в короткие сроки войти в число лидеров среди представленных в России телемагазинов и внести свой вклад в диверсификацию бизнеса и увеличение финансовых показателей группы «Ростелеком», — заявил он.

Партнер «Ростелекома» по этой сделке ранее не был активным игроком в России, но широко представлен на азиатских рынках. Эта южнокорейская компания представлена также в Китае, Турции, Индии, Таиланде, Малайзии, Индонезии и Вьетнаме.

GS Home Shopping Inc. занимается розничной торговлей, в том числе использует формат телемагазина, а также специализируется на электронной и мобильной коммерции и торговле по каталогам. Компания входит в тройку крупнейших южнокорейских телемагазинов с годовой выручкой свыше $1 млрд.