Лента новостей
Генассамблея призвала Совбез рассмотреть членство Палестины в ООН 20:31, Статья Власти начали проверку владельца упавшего в Мойку автобуса 20:15, Новость Над Белгородской областью сбили 17 снарядов Vampire, пять авиабомб и дрон 20:12, Новость Bloomberg узнал о сделке с геополитическими последствиями в Арктике 20:10, Статья Сборные Германии и Швейцарии выиграли стартовые матчи на ЧМ по хоккею 19:54, Статья Байден поручил выделить Украине помощь на $400 млн 19:51, Новость Хачанов победил сменившего гражданство россиянина на турнире в Риме 19:47, Статья Власти Израиля одобрили «ограниченное расширение» операции в Рафахе 19:44, Статья Медведев предупредил Лондон об ответе, который полетит «не только в Киев» 19:37, Статья При столкновении поездов в Буэнос-Айресе пострадали 90 человек 19:36, Новость Гладков сообщил о сбитых на подлете к Белгороду целях 19:29, Новость Как Госдума утверждала Михаила Мишустина премьер-министром 19:24, Статья Россиянка победила украинку и завоевала лицензию на ОИ в женской борьбе 19:21, Статья Вице-премьер Григоренко сохранит пост в новом правительстве 19:08, Статья Андрей Белоусов продолжит работу в правительстве 19:06, Статья Экс-футболист сборной Нигерии Тиджани Бабангида попал в серьезное ДТП 18:58, Статья Спасатели достали упавший в Мойку автобус 18:41, Новость Politico узнало содержание нового пакета помощи США Украине на $400 млн 18:29, Статья
Газета
Росберг выбил себя и Хэмилтона
Газета № 155 (1930) (2508) //2340 Общество,
0

Росберг выбил себя и Хэмилтона

Контакт между двумя пилотами «Мерседеса» стоил победы команде
Фото: EPA
Фото: EPA

Сезон «Формулы-1» после месячной паузы возобновился в минувший уикенд Гран-при Бельгии на легендарной трассе Спа — Фарнкоршам. Ключевым моментом гонки стал контакт Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона, в результате которого немец повредил переднюю часть болида, а британец проколол покрышку. В итоге третью победу в сезоне одержал Даниэль Риккиардо из «Рэд Булл». Россиянин Даниил Квят занял десятое место и набрал первые очки за последние полтора месяца.

Традиционная летняя пауза в «Формуле-1», на сей раз длившаяся почти месяц, лишь укрепила во мнении, что «Мерседесы» в нынешнем сезоне недосягаемы для соперников. Фавориты чемпионата ударно поработали во время перерыва и в итоге сделали болид еще быстрее и маневреннее. Чего стоят хотя бы фантастические разрывы между «Мерседесами» и остальными болидами на квалификации. В первом сегменте Росберг и Хэмилтон привезли соперникам три секунды! Пусть в Арденнах зарядил дождь, но это нисколько не оправдывает такой чудовищной разницы в скорости.

Казалось, что гонка снова пройдет по знакомому сценарию: «Мерседесы» и все остальные. Поначалу так и было. Если после первого поворота Феттель еще сумел вклиниться между серебристыми болидами, то уже к исходу стартового круга Хэмилтон и Росберг унеслись от соперников. Причем британец вырвался вперед. Росберга, который лидирует в общем зачете пилотов, такое положение дел нисколько не устраивало. И забыв про «корпоративную этику», немец бросился в яростную атаку на Хэмилтона и в итоге проколол тому заднее колесо, а сам повредил переднюю часть болида. Теперь градус вражды между двумя пилотами «Мерседеса» подскочит еще сильнее и окажется близок к точке кипения.

Ошибкой главных фаворитов сезона мастерски воспользовался Даниэль Риккиардо, который вырвался в лидеры гонки. Австралиец на квалификации показал лишь пятое время, но за счет грамотного пилотирования и хорошей командной тактики оставил позади не только «Мерседесы», но и партнера по команде Феттеля, а также Фернандо Алонсо, которые стартовали выше него.

Россиянин Даниил Квят во время августовской паузы получил прекрасный подарок в виде продления контракта с «Торо Россо» на следующий сезон. Этот факт тем примечательнее, что его партнер по команде Жан-Эрик Вернь такой чести от ее руководства не удостоился. В итальянской «конюшне» решили сделать ставку на молодого российского пилота, даже несмотря на ряд не слишком удачных последних Гран-при. Но в подавляющем большинстве причиной становились механические проблемы на болиде «Торо Россо».

В Бельгии Квят порадовал скоростью во время свободных заездов, а вот во время дождевой квалификации испытал ряд проблем и, как и месяц назад в Венгрии, оказался в шаге от прохода в третий сегмент квалификации. Как чуть позже признался сам россиянин, если бы квалификация проходила посуху, то у него было бы куда больше шансов показать достойный результат.

Гонку Квят начал не слишком удачно: уже на первом круге он потерял одну позицию и откатился на 12-е место. Но сход Льюиса Хэмилтона и неполадки Фелипе Массы вывели его в очковую зону. Снова россиянин компенсировал недостаточную скорость своего болида хладнокровным пилотированием и умением пользоваться ошибками противников. Стоит отметить, что Жан-Эрик Вернь финишировал позади Квята, на 12-м месте.