Лента новостей
Узнай своего туриста: чем Югра привлекает путешественников 22:59, РБК и Сбер На МАКС-2021 совершил полет оснащенный электродвигателем самолет 22:58, Технологии и медиа Ученые ответили на данные о заразности бразильского штамма среди привитых 22:48, Общество Перестрелка спецназа с предполагаемым владельцем нарколаборатории. Видео 22:39, Общество Расходы, закрывающие и кешбэк: как грамотно организовать командировки 22:20, РБК и Smartway В Сочи погибли три пассажира упавшего в реку автомобиля 22:15, Общество Бывшая жена Ротенберга заявила в полицию из-за захвата виллы во Франции 22:13, Бизнес «Спартак» проиграл «Рубину» в первом официальном матче с новым тренером 22:05, Спорт «Локомотив» одержал волевую победу над «Арсеналом» 21:56, Спорт Как пропускной режим в городах помог развитию малотоннажного транспорта 21:40, РБК и ГАЗ Как долги за свет, газ и воду бьют рекорды и снижаются. Инфографика 21:36, Бизнес В «Газпроме» ответили на слова главы «Нафтогаза» о транзите 21:27, Бизнес Хуснуллин предложил обновить транспорт в регионах на деньги из ФНБ 21:22, Экономика Российский призер Олимпиады провел два часа на допинг-контроле 21:09, Спорт «Зенит» разрешил легионеру выкупить свой контракт 21:06, Спорт Едем на пикник: генератор счастливых моментов в путешествиях 21:01, РБК и Lexus Умер музыкальный продюсер «Ласкового мая» Алексей Мускатин 20:55, Общество СМИ сообщили о возможной экстрадиции в Россию давших показания по MH17 20:51, Политика Писарев подтвердил, что войдет в штаб Карпина в сборной России 20:36, Спорт СМИ узнали о нахождении в Бурятии обломков самолета, пропавшего год назад 20:30, Общество Как изменились ноутбуки Zenbook за десять лет 20:22, РБК и ASUS В правительстве поддержали увеличение МРОТ 20:06, Экономика С золотом в уме. Кто из россиян поборется за медали во второй день ОИ 20:00, Спорт США не взяли медалей в стартовый день Олимпиады впервые с 1972 года 19:51, Спорт Как облачный сервис решает задачи бизнеса 19:43, РБК и Онланта Подозреваемого в убийстве полицейского в Ставрополе задержали 19:38, Общество «Зенит» одержал волевую победу над «Химками» на старте чемпионата России 19:25, Спорт СМИ узнали о возможной смене владельца «Кагоцела» 19:20, Бизнес
Газета
«Одноклассники» заработают на брендах
Газета № 055 (1830) (3103) Общество,
0

«Одноклассники» заработают на брендах

Mail.Ru Group нашла партнера по интеграции рекламы в приложения соцсети
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

У Mail.Ru Group появился партнер — медиакомпания Socialist Media, она займется брендированием элементов в приложениях и играх в «Одноклассниках». С 2011 года она сделала более 300 рекламных интеграций во «ВКонтакте» на сумму более 600 млн руб. В «Одноклассниках» в 2014 году объем таких кейсов в денежном выражении может превысить 210 млн руб.

«Наша задача заключается в том, чтобы разработчики игр монетизировали свои приложения за счет рекламы, а не только за счет платежей внутри игры», — рассказал РБК совладелец Socialist Паша Романовский. Вся интеграция рекламы в приложения соцсети будет идти через Socialist Media. Романовский говорит, что стремится наладить работу между создателями игр и рекламодателями и ориентируется на тех разработчиков, которые попадают в топ-100 соцсети. Во «ВКонтакте» компания за последние три года реализовала более 300 рекламных интеграций.

Первая интеграция бренда в социальную игру на «Одноклассниках» была реализована в 2011 году. Компания Unilever интегрировала бренд Lipton в «Любимую ферму». За один месяц игроки приложения построили 609 тыс. фабрик Lipton.

В Socialist не раскрывают стоимость одного кейса брендирования. Источник РБК, знакомый с ценообразованием в этом сегменте, оценивает его в 2—3 млн руб. в 2013 году и в 3—4 млн в 2014 году. Длительность кампании — от двух недель до месяца. При этом деньги от рекламодателя распределяются поровну между разработчиком, социальной сетью и агентством. Рынок рекламных интеграций в России в 2013 году оценивается в 1 млрд руб., а в 2014 году эта цифра удвоится.

По словам медиадиректора Socialist Ольги Цыганковой, с 2011 года в «Одноклассниках» было реализовано более 50 интеграций, из них около 35 — в 2013 году. «Мы рассчитываем, что в денежном выражении в 2014 году доходы соцсети от рекламных интеграций вырастут как минимум вдвое по отношению к 2013 году. Это произойдет не только из-за увеличения количества проектов, но и из-за повышения среднего чека одной кампании. В «Одноклассниках» топ приложений постоянно обновляется, аудитория пока не избалована интеграциями, поэтому ожидается высокий интерес со стороны рекламодателей», — добавила Цыганкова. В 2013 году Mail.Ru Group брендировала приложения и через разработчиков. В этом году такие кейсы принесут соцсети не менее 210 млн руб.

Первую интеграцию в России в социальную игру осуществила команда Socialist осенью 2009 года, интегрировав банк «Уралсиб» в «Счастливый фермер» во «ВКонтакте».

«Мы были первым рекламодателем в тот момент, поэтому проект обошелся нам дешевле, чем он стоит сейчас, менее 150 тыс. долл. «Уралсиб» хотел попробовать новый формат, чтобы аудитория соцсети узнала банк. Тогда нам была доступна опция — пользователи могли из игры переходить по ссылке на наш промосайт. За несколько месяцев число переходов составило 25—30 млн. Сайт даже «подвисал» на день. Спонтанная узнаваемость бренда в Москве увеличилась с 9% до 15—17%», — рассказал бывший директор по маркетингу «Уралсиба» Максим Савицкий.