Лента новостей
Полиция задержала угрожавшего ножом у школы в Ростовской области мужчину 14:02, Общество Выборы в Госдуму. Главное 14:00, Политика Россия сняла Кузьмину с выборов в FIG после скандала на Олимпиаде 13:45, Спорт Пять шагов для организации рабочей поездки 13:29, РБК и Ozon Travel Памфилова провела в ЦИК эксперимент по «вбросу» бюллетеней 13:25, Политика Памфилова за «вбросы» уволила председателя ТИК в Ставропольском крае 13:19, Политика Умер один из лучших бомбардиров в истории английского футбола 13:07, Спорт Явка на онлайн-голосование в Москве на третий день выборов превысила 90% 12:43, Политика День Экодолга: когда люди Земли использует все возобновляемые ресурсы 12:40, РБК и ДПиООС Явка избирателей на выборах в Госдуму. Карта 12:28, Политика Бывший велогонщик погиб накануне чемпионата мира в Бельгии 12:22, Спорт Общая явка в Москве превысила показатели выборов 2016 года 12:19, Политика В Подмосковье впервые с конца августа выявили более 1 тыс. случаев COVID 12:11, Общество NYT узнала подробности убийства «отца иранской ядерной программы» 12:07, Политика Мэнни Пакьяо выдвинули кандидатом в президенты Филиппин 12:00, Спорт Экопроповедник: как научить людей заботиться об окружающей среде 12:00, Экономика образования  Сколько стоит образование в России 11:51, РБК и Сбер В России второй день подряд выявили более 20 тыс. случаев COVID-19 11:50, Общество Лидеры по вакцинации в России. Самое актуальное о пандемии на 19 сентября 11:50, Общество Памфилова назвала регионы с самой низкой явкой на выборах в Госдуму 11:34, Политика Карпин заявил, что конфликт с Дзюбой не влияет на вызов в сборную 11:26, Спорт У чемпиона Bellator Немкова сменился соперник в полуфинале Гран-при 11:15, Спорт Песков на акции «Миллион призов» выиграл 10 тыс. баллов 11:12, Политика Парламент Карачаево-Черкесии переизбрал Темрезова главой региона 11:04, Политика Как сделать из смартфона платежный терминал для бизнеса 11:03, РБК и Делобанк Фестивальные дневники: Как открылся 32-й «Кинотавр» 11:00, Стиль Выборы завершились в самых восточных регионах России 11:00, Политика Nike, Adobe, General Mills: за какими отчетами следить на неделе 11:00, Инвестиции
Газета
«Одноклассники» заработают на брендах
Газета № 055 (1830) (3103) Общество,
0

«Одноклассники» заработают на брендах

Mail.Ru Group нашла партнера по интеграции рекламы в приложения соцсети
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

У Mail.Ru Group появился партнер — медиакомпания Socialist Media, она займется брендированием элементов в приложениях и играх в «Одноклассниках». С 2011 года она сделала более 300 рекламных интеграций во «ВКонтакте» на сумму более 600 млн руб. В «Одноклассниках» в 2014 году объем таких кейсов в денежном выражении может превысить 210 млн руб.

«Наша задача заключается в том, чтобы разработчики игр монетизировали свои приложения за счет рекламы, а не только за счет платежей внутри игры», — рассказал РБК совладелец Socialist Паша Романовский. Вся интеграция рекламы в приложения соцсети будет идти через Socialist Media. Романовский говорит, что стремится наладить работу между создателями игр и рекламодателями и ориентируется на тех разработчиков, которые попадают в топ-100 соцсети. Во «ВКонтакте» компания за последние три года реализовала более 300 рекламных интеграций.

Первая интеграция бренда в социальную игру на «Одноклассниках» была реализована в 2011 году. Компания Unilever интегрировала бренд Lipton в «Любимую ферму». За один месяц игроки приложения построили 609 тыс. фабрик Lipton.

В Socialist не раскрывают стоимость одного кейса брендирования. Источник РБК, знакомый с ценообразованием в этом сегменте, оценивает его в 2—3 млн руб. в 2013 году и в 3—4 млн в 2014 году. Длительность кампании — от двух недель до месяца. При этом деньги от рекламодателя распределяются поровну между разработчиком, социальной сетью и агентством. Рынок рекламных интеграций в России в 2013 году оценивается в 1 млрд руб., а в 2014 году эта цифра удвоится.

По словам медиадиректора Socialist Ольги Цыганковой, с 2011 года в «Одноклассниках» было реализовано более 50 интеграций, из них около 35 — в 2013 году. «Мы рассчитываем, что в денежном выражении в 2014 году доходы соцсети от рекламных интеграций вырастут как минимум вдвое по отношению к 2013 году. Это произойдет не только из-за увеличения количества проектов, но и из-за повышения среднего чека одной кампании. В «Одноклассниках» топ приложений постоянно обновляется, аудитория пока не избалована интеграциями, поэтому ожидается высокий интерес со стороны рекламодателей», — добавила Цыганкова. В 2013 году Mail.Ru Group брендировала приложения и через разработчиков. В этом году такие кейсы принесут соцсети не менее 210 млн руб.

Первую интеграцию в России в социальную игру осуществила команда Socialist осенью 2009 года, интегрировав банк «Уралсиб» в «Счастливый фермер» во «ВКонтакте».

«Мы были первым рекламодателем в тот момент, поэтому проект обошелся нам дешевле, чем он стоит сейчас, менее 150 тыс. долл. «Уралсиб» хотел попробовать новый формат, чтобы аудитория соцсети узнала банк. Тогда нам была доступна опция — пользователи могли из игры переходить по ссылке на наш промосайт. За несколько месяцев число переходов составило 25—30 млн. Сайт даже «подвисал» на день. Спонтанная узнаваемость бренда в Москве увеличилась с 9% до 15—17%», — рассказал бывший директор по маркетингу «Уралсиба» Максим Савицкий.