Лента новостей
Шольц исключил появление ядерного оружия у ЕС 21:39, Статья Кассация отменила решение о взыскании с экс-главы Бинбанка 284 млрд руб. 21:12, Статья Обвиняемый в покушении на Фицо заявил, что не хотел убивать премьера 21:03, Новость Самоделкина и еще три фигуриста сменили российское гражданство 20:49, Статья Почему правая фракция Европарламента исключила из своего состава АдГ 20:45, Статья Цена нефти Brent опустилась ниже $81 впервые с 15 февраля 20:36, Статья В Wildberries рассказали об итогах визита полиции на склад в Электростали 20:29, Новость В Москве начали испытания первого беспилотного трамвая 20:17, Новость Мосбиржа запланировала 10 сделок pre-IPO до конца года 20:16, Статья Эстония заявила, что Россия убрала часть пограничных буев на реке Нарве 20:13, Статья Суд заочно назначил 8,5 лет лишения свободы экономисту Константину Сонину 20:10, Статья «Ноль-позиция»: как военный суд рассматривал дело Беркович и Петрийчук 20:06, Статья Командующего 20-й армией Сухраба Ахмедова сняли с должности 20:04, Статья В Иране похоронили погибшего при крушении вертолета президента Раиси 20:03, Новость Власти Польши усилят охрану аэропорта, через который идут поставки ВСУ 19:46, Статья Премьер Грузии рассказал, как его припугнули примером покушения на Фицо 19:36, Новость Главные тренды рынка криптовалют в 2024 году. Часть 1 19:21, Статья Совет директоров «Газпрома» отказался от выплаты дивидендов за 2023 год 19:20, Статья
Газета
«Домашние» спонсоры
Газета № 040 (1815) (0703) Общество,
0

«Домашние» спонсоры

Телеканалу помогли передачи про кулинарию и одежду
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Рекламная выручка «Домашнего» в 2013 году выросла на 13% в рублевом выражении. В отчетности по US GAAP канал пишет, что заработал 124,8 млн долл. Рост его доходов был выше, чем у всего телерынка. Генеральный директор холдинга «СТС Медиа» Юлиана Слащева объясняет это работой со спонсорской рекламой на канале.

Рекламная выручка «СТС Медиа» увеличилась на 7%, до 805,6 млн долл., она составляет 97% от всей выручки холдинга. Лучше всех выросли доходы от рекламы у «Домашнего»: 124,8 млн долл., что больше на 13% в рублевом выражении по сравнению с 2012 годом.

Темпы роста рекламной выручки флагманского телеканала СТС замедлились. В 2013 году продажи рекламы на нем выросли на 5%, до 586,4 млн долл. СТС из всех трех телеканалов (еще «Домашний» и «Перец») холдинга приносит больше всего рекламных денег.

Юлиана Слащева объяснила успех «Домашнего» ростом спонсорской рекламы в программах канала. «В основном это программы, связанные с переодеванием, кулинарией. Кроме того, в эфире канала вышел специальный проект на День матери. В этом году мы будем делать ставку на развитие именно этого рекламного сегмента на канале», — говорит она.

В 2014 году телеканал продолжит развитие спонсорских проектов. «Мы будем стараться делать рейтинговые программы, а не те передачи, которые заточены исключительно под спонсорство. Постараемся повысить качество интеграции на «Домашнем», — добавила Слащева. Самыми крупными спонсорами канала являются Berlin Chemie, «Л’Этуаль», Danone, Krka, «Фармстандарт, «Аквафор», Dove.

В финансовой отчетности холдинга «СТС Медиа» говорится, что на 2014 год предварительно  законтрактовано 85% совокупного прогнозируемого национального рекламного инвентаря российских телеканалов «СТС Медиа». Компания ожидает, что ее рекламная выручка в этом году вырастет наравне с телерынком на 5-8%.

По прогнозам холдинга, в 2014 году выручка в цифровых медиа вырастет до 30%. По итогам 2013 года доходы «СТС Медиа» от рекламы в Интернете выросли на 30 млн руб., до 190 млн руб., в 2012 году они равнялись 160 млн руб. По словам Юлианы Слащевой, лучше всего в Интернете удалось монетизировать сериал «Молодежка», который вышел осенью прошлого года.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, телевизионная реклама в 2013 году увеличилась на 9%. Рекламная выручка «СТС Медиа» росла ниже рынка. Причина этого, по словам Слащевой, продажа рекламы на «Первом канале», «России 1» и «России 2», которые имели лицензии на трансляцию соревнований. «Продажи рекламы начали расти раньше, чем ожидалось, — в конце 2013 года», — пояснила Слащева.