Лента новостей
В Смоленской и Тульской областях сбили беспилотники 06:57, Новость Дмитриев словами о «панике» ответил на обвинения в желании раздела Европы 06:54, Новость Во всех столичных аэропортах сняли ограничения 06:47, Новость Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая 06:46 Поезда на водороде: как технологии меняют транспорт 06:45 Губернатор Ленобласти сообщил об уничтоженных беспилотниках 06:10, Новость Самые массовые гонки на тележках прошли в День онлайн-предпринимателя 06:05 В пяти районах Ростовской области уничтожили дроны ВСУ 05:58, Новость Во Внуково сняли ограничения на прием и выпуск рейсов 05:56, Новость Первый за 15 лет марш ультраправых провели в пригороде Стокгольма 05:52, Новость В Германии предложили переименовать улицы с советскими названиями 05:34, Новость Таиланд обвинил Камбоджу в нарушении режима прекращения огня 05:28, Новость Как устроен полный цикл производства шин 05:02 В Ленинградской области объявили об опасности атаки дронов 04:57, Новость Аэропорты Домодедово и Жуковский приостановили полеты вслед за Внуково 04:38, Статья Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет 03:52 Венгрия пообещала блокировать запрет ЕС на импорт нефти и газа из России 03:48, Статья В Нигерии сообщили об освобождении 100 похищенных боевиками школьников 03:38, Новость
Газета
«Домашние» спонсоры
Газета № 040 (1815) (0703) Общество,
0

«Домашние» спонсоры

Телеканалу помогли передачи про кулинарию и одежду
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Рекламная выручка «Домашнего» в 2013 году выросла на 13% в рублевом выражении. В отчетности по US GAAP канал пишет, что заработал 124,8 млн долл. Рост его доходов был выше, чем у всего телерынка. Генеральный директор холдинга «СТС Медиа» Юлиана Слащева объясняет это работой со спонсорской рекламой на канале.

Рекламная выручка «СТС Медиа» увеличилась на 7%, до 805,6 млн долл., она составляет 97% от всей выручки холдинга. Лучше всех выросли доходы от рекламы у «Домашнего»: 124,8 млн долл., что больше на 13% в рублевом выражении по сравнению с 2012 годом.

Темпы роста рекламной выручки флагманского телеканала СТС замедлились. В 2013 году продажи рекламы на нем выросли на 5%, до 586,4 млн долл. СТС из всех трех телеканалов (еще «Домашний» и «Перец») холдинга приносит больше всего рекламных денег.

Юлиана Слащева объяснила успех «Домашнего» ростом спонсорской рекламы в программах канала. «В основном это программы, связанные с переодеванием, кулинарией. Кроме того, в эфире канала вышел специальный проект на День матери. В этом году мы будем делать ставку на развитие именно этого рекламного сегмента на канале», — говорит она.

В 2014 году телеканал продолжит развитие спонсорских проектов. «Мы будем стараться делать рейтинговые программы, а не те передачи, которые заточены исключительно под спонсорство. Постараемся повысить качество интеграции на «Домашнем», — добавила Слащева. Самыми крупными спонсорами канала являются Berlin Chemie, «Л’Этуаль», Danone, Krka, «Фармстандарт, «Аквафор», Dove.

В финансовой отчетности холдинга «СТС Медиа» говорится, что на 2014 год предварительно  законтрактовано 85% совокупного прогнозируемого национального рекламного инвентаря российских телеканалов «СТС Медиа». Компания ожидает, что ее рекламная выручка в этом году вырастет наравне с телерынком на 5-8%.

По прогнозам холдинга, в 2014 году выручка в цифровых медиа вырастет до 30%. По итогам 2013 года доходы «СТС Медиа» от рекламы в Интернете выросли на 30 млн руб., до 190 млн руб., в 2012 году они равнялись 160 млн руб. По словам Юлианы Слащевой, лучше всего в Интернете удалось монетизировать сериал «Молодежка», который вышел осенью прошлого года.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, телевизионная реклама в 2013 году увеличилась на 9%. Рекламная выручка «СТС Медиа» росла ниже рынка. Причина этого, по словам Слащевой, продажа рекламы на «Первом канале», «России 1» и «России 2», которые имели лицензии на трансляцию соревнований. «Продажи рекламы начали расти раньше, чем ожидалось, — в конце 2013 года», — пояснила Слащева.