Лента новостей
В Совфеде исключили введение ответственности по закону о QR-кодах 09:55, Общество Никола Тесла, диагональный лифт и дома будущего: где бы жили великие 09:52, РБК и Галс-Девелопмент Новак оценил необходимость срочных мер по нефтяному рынку 09:38, Бизнес Саакашвили привезли в тбилисский суд 09:34, Политика Цена на нефть выросла на 5% после пятничного обвала 09:33, Инвестиции Прокуратура проверит сообщения о смерти ребенка в больнице Приморья 09:32, Общество Прыжок в будущее: зачем нужны квантовые компьютеры и нейроморфные чипы 09:30, РБК и Росатом Власти обсудили новое название документа с QR-кодами 09:15, Политика Как первый инвестор Instagram находит бриллианты среди стартапов 09:08, PRO Почему гаджеты — не враги нашего мозга, а его союзники 09:06, РБК и Huawei Что мешает росту доходов, ВОЗ назвала риск «омикрона». Главное за ночь 09:05, Общество Разработчик процессоров Baikal проведет эксперимент по их сборке в России 09:00, Технологии и медиа «Золотой мяч» — 2021. Кто претендует на самую престижную премию в футболе 09:00, Спорт Антивирусное управление: что помогает предприятиям пережить пандемию 09:00, Мнение Арабика, робуста или микс: что такое кофейный бленд и для чего он нужен 08:43, РБК и Coffesso В Кузбассе ввели режим ЧС после аварии на шахте «Листвяжная» 08:40, Общество ФАС оценит инициативу бизнеса о запрете паритета цен конкурентам Booking 08:36, Бизнес Как взыскать убытки с бенефициара компании, не обанкротив ее при этом 08:32, PRO Как проводят аудит спорткаров 08:18, РБК и Porsche В Приморье ввели обязательную вакцинацию для людей старше 60 лет 08:16, Общество Почему долги развивающихся стран бьют рекорды 08:00, PRO Как город художников Палех перешел на бизнес-рельсы 07:50, РБК и Ивановская область На шахте «Листвяжная» начали выплачивать компенсации семьям погибших 07:43, Общество Новый штамм распространяется по миру. Актуальное о пандемии на 29 ноября 07:41, Общество Прокуратура отчиталась о нарушениях на шахтах Кузбасса после «Листвяжной» 07:23, Общество Эксперты спрогнозировали уход с рынка 29 банков 07:21, Финансы Какие технологии Infiniti изменили мировой автопром 07:10, РБК и Infiniti Решение Лондона по делу о деньгах «Открытия» отправили в российский суд 07:00, Финансы
Газета
«СТС Медиа» настроился на любовь
Газета № 013 (1788) (2901) Общество,
0

«СТС Медиа» настроился на любовь

Медиахолдинг запускает четвертый телеканал, ориентированный на молодых женщин
Фото: PhotoXPress.RU
Фото: PhotoXPress.RU

Новый телеканал СТС будет называться «СТС Love», его целевой аудиторией станут молодые зрители в возрасте от 11 до 34 лет. На эту же аудиторию уже год работает телеканал «Ю», который в руководстве «СТС Медиа» называют основным конкурентом.

В декабре 2013 года Роскомнадзор получил заявку на регистрацию СМИ от «СТС Медиа», медиахолдинг открывает четвертый телеканал под названием «СТС Love». Вчера представитель «СТС Медиа» заявил, что лицензию холдинг получит 31 января (она была оформлена 17 января): «Совет директоров согласовал запуск четвертого канала».

«СТС Love» будет ориентирован на молодежь. «Реклама будет продаваться по аудитории 11—34, маркетинговая стратегия «СТС Love» будет направлена на женскую аудиторию», — говорит собеседник РБК daily в руководстве холдинга. Он добавил, что, скорее всего, телеканал удастся запустить к лету этого года, пока же вещание будет идти в кабельных сетях. В «СТС Медиа» только ищут руководителя для нового телеканала.

Главным конкурентом «СТС Love» является телеканал «Ю». В апреле 2013 года новый руководитель «Ю» Рубен Оганесян пересмотрел концепцию вещания и позиционирование канала. Теперь он позиционирует себя как телеканал только для девушек. В его эфире идут драматические сериалы типа «Дикий ангел», программы, ориентированные на женскую аудиторию, и мелодрамы. Чтобы продвинуть новый образ телеканала, руководство «Ю» провело рекламную кампанию в крупных городах: на билбордах присутствовали котики и комплименты девушкам.

«СТС Медиа» управляет тремя телеканалами — СТС, «Перец», «Домашний». Все три канала работают на взрослую аудиторию. Например, СТС продает рекламу по аудитории 10—45, доля телесмотрения в четвертом квартале насчитывала 10,9%. «Перец» работает с аудиторией 25—49. У медиахолдинга уже есть женский канал — «Домашний», который работает с аудиторией 25—59. Недавно Наталья Короткова (бывший руководитель «Домашнего») покинула свой пост, на ее место назначили Лику Бланк — в прошлом генерального продюсера «MTV Россия».