Лента новостей
Чем отличаются законы об иностранных агентах разных стран 13:30, Статья Кремль оценил последствия помощи США Украине для ситуации на поле боя 13:23, Статья Минфин потребовал в суде ограничить права иностранного владельца «Альфы» 13:18, Статья Ирина Слуцкая ответила на обвинения в применении допинга 13:14, Статья Ужесточены правила ввоза автомобилей из ЕАЭС: новое в законах о таможне 13:10, Статья Француз с российским паспортом получил должность в «Зените» 13:08, Статья В Кремле ответили на вопрос, были ли контакты Шойгу и Путина по Иванову 13:07, Новость Минсельхоз взял на особый контроль ситуацию с подорожанием хлеба 13:01, Статья Кремль назвал спекуляцией сообщения о подозрении Иванова в госизмене 12:58, Новость CryptoQuant заметила фиксацию прибыли долгосрочными держателями биткоина 12:58, Статья Боец UFC заявила, что рада выдворению преследовавшего ее мигранта 12:57, Статья Генпрокурор предложил устранить дисбаланс денежного довольствия военных 12:55, Новость Какой отечественной BI-системой заменить Microsoft Power BI: три варианта 12:52, Статья Дело режиссера Беркович и драматурга Петрийчук поступило в суд 12:49, Новость Эксперты обсудили стимулирование повторного использования промотходов 12:48 Как изменилось образование за последние пять лет 12:47, Статья Генпрокурор назвал число чиновников, наказанных за взятки 12:46, Статья Кремль отказался вмешиваться в ситуацию с задержанием главы МЧС Чечни 12:43, Статья
Газета
«СТС Медиа» настроился на любовь
Газета № 013 (1788) (2901) Общество,
0

«СТС Медиа» настроился на любовь

Медиахолдинг запускает четвертый телеканал, ориентированный на молодых женщин
Фото: PhotoXPress.RU
Фото: PhotoXPress.RU

Новый телеканал СТС будет называться «СТС Love», его целевой аудиторией станут молодые зрители в возрасте от 11 до 34 лет. На эту же аудиторию уже год работает телеканал «Ю», который в руководстве «СТС Медиа» называют основным конкурентом.

В декабре 2013 года Роскомнадзор получил заявку на регистрацию СМИ от «СТС Медиа», медиахолдинг открывает четвертый телеканал под названием «СТС Love». Вчера представитель «СТС Медиа» заявил, что лицензию холдинг получит 31 января (она была оформлена 17 января): «Совет директоров согласовал запуск четвертого канала».

«СТС Love» будет ориентирован на молодежь. «Реклама будет продаваться по аудитории 11—34, маркетинговая стратегия «СТС Love» будет направлена на женскую аудиторию», — говорит собеседник РБК daily в руководстве холдинга. Он добавил, что, скорее всего, телеканал удастся запустить к лету этого года, пока же вещание будет идти в кабельных сетях. В «СТС Медиа» только ищут руководителя для нового телеканала.

Главным конкурентом «СТС Love» является телеканал «Ю». В апреле 2013 года новый руководитель «Ю» Рубен Оганесян пересмотрел концепцию вещания и позиционирование канала. Теперь он позиционирует себя как телеканал только для девушек. В его эфире идут драматические сериалы типа «Дикий ангел», программы, ориентированные на женскую аудиторию, и мелодрамы. Чтобы продвинуть новый образ телеканала, руководство «Ю» провело рекламную кампанию в крупных городах: на билбордах присутствовали котики и комплименты девушкам.

«СТС Медиа» управляет тремя телеканалами — СТС, «Перец», «Домашний». Все три канала работают на взрослую аудиторию. Например, СТС продает рекламу по аудитории 10—45, доля телесмотрения в четвертом квартале насчитывала 10,9%. «Перец» работает с аудиторией 25—49. У медиахолдинга уже есть женский канал — «Домашний», который работает с аудиторией 25—59. Недавно Наталья Короткова (бывший руководитель «Домашнего») покинула свой пост, на ее место назначили Лику Бланк — в прошлом генерального продюсера «MTV Россия».