Лента новостей
Что такое IPO и зачем компании выходить на Московскую биржу 08:30 Премьер Бельгии пошутил про дачу в Петербурге рядом с Депардье и Асадом 08:30, Новость «Вечный стартап»: почему команды месяцами не могут доработать продукт 08:25, Статья За ночь над Россией сбили 94 украинских дрона 08:21, Новость США объявили о приостановке программы розыгрыша грин-карт 08:16, Статья WP рассказала об «орбитальном бое» спутников США и Китая 08:06, Статья Как продать на Wildberries больше в 8 раз: «тот самый» триггер в карточке 08:02, Статья Как выглядит дом в Москве, где мелодию для домофона придумал композитор 08:00 Синоптики спрогнозировали ясную погоду в Москве 07:59, Новость Фон дер Ляйен назвала условие разблокировки российских активов 07:46, Новость Росфинмониторинг не будет блокировать счета при запросе платежей у НСПК 07:30, Статья Клубные дома на берегу Москвы-реки: жилой квартал City Bay 07:25 Губернатор сообщил о 15 сбитых над Воронежской областью дронах 07:22, Новость Губернатор рассказал о последствиях налета дронов на Ростовскую область 07:12, Новость Макрон призвал Европу готовиться к диалогу с Путиным 07:01, Новость Популярность караоке-баров в крупных городах снизилась из-за зумеров 07:00, Статья Как будет работать механизм по борьбе с теневым импортом из ЕАЭС 07:00, Статья Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая 06:46
Газета
«СТС Медиа» настроился на любовь
Газета № 013 (1788) (2901) Общество,
0

«СТС Медиа» настроился на любовь

Медиахолдинг запускает четвертый телеканал, ориентированный на молодых женщин
Фото: PhotoXPress.RU
Фото: PhotoXPress.RU

Новый телеканал СТС будет называться «СТС Love», его целевой аудиторией станут молодые зрители в возрасте от 11 до 34 лет. На эту же аудиторию уже год работает телеканал «Ю», который в руководстве «СТС Медиа» называют основным конкурентом.

В декабре 2013 года Роскомнадзор получил заявку на регистрацию СМИ от «СТС Медиа», медиахолдинг открывает четвертый телеканал под названием «СТС Love». Вчера представитель «СТС Медиа» заявил, что лицензию холдинг получит 31 января (она была оформлена 17 января): «Совет директоров согласовал запуск четвертого канала».

«СТС Love» будет ориентирован на молодежь. «Реклама будет продаваться по аудитории 11—34, маркетинговая стратегия «СТС Love» будет направлена на женскую аудиторию», — говорит собеседник РБК daily в руководстве холдинга. Он добавил, что, скорее всего, телеканал удастся запустить к лету этого года, пока же вещание будет идти в кабельных сетях. В «СТС Медиа» только ищут руководителя для нового телеканала.

Главным конкурентом «СТС Love» является телеканал «Ю». В апреле 2013 года новый руководитель «Ю» Рубен Оганесян пересмотрел концепцию вещания и позиционирование канала. Теперь он позиционирует себя как телеканал только для девушек. В его эфире идут драматические сериалы типа «Дикий ангел», программы, ориентированные на женскую аудиторию, и мелодрамы. Чтобы продвинуть новый образ телеканала, руководство «Ю» провело рекламную кампанию в крупных городах: на билбордах присутствовали котики и комплименты девушкам.

«СТС Медиа» управляет тремя телеканалами — СТС, «Перец», «Домашний». Все три канала работают на взрослую аудиторию. Например, СТС продает рекламу по аудитории 10—45, доля телесмотрения в четвертом квартале насчитывала 10,9%. «Перец» работает с аудиторией 25—49. У медиахолдинга уже есть женский канал — «Домашний», который работает с аудиторией 25—59. Недавно Наталья Короткова (бывший руководитель «Домашнего») покинула свой пост, на ее место назначили Лику Бланк — в прошлом генерального продюсера «MTV Россия».