Лента новостей
AstraZeneca отзовет разрешения на продажу вакцины из-за риска тромбоза 02:46, Новость «Русский пирог» убрали из меню Макрона и Си из-за названия 02:38, Статья Глава «Роскосмоса» предложил доверять словам Маска об инопланетянах 02:24, Новость В Ростовской области мужчина выстрелил в полицейских 02:06, Новость Аналитики назвали, что рискует помешать росту поставок угля за рубеж 01:48, Статья Трамп вмешался в конфликт внутри конгресса США из-за помощи Украине 01:12, Новость В Германии закрыли дело против главы ВВС из-за Крымского моста 00:51, Новость Пять человек пострадали при ударе по нефтебазе в Луганске 00:44, Новость Sky News сообщил о хаосе в британских аэропортах из-за сбоя 00:23, Статья В Белгороде объявили ракетную опасность 00:18, Новость «Боруссия» сенсационно вышла в финал Лиги чемпионов 00:02, Статья Си Цзиньпин прибыл с визитом в Сербию 07 мая, 23:48, Новость ВСУ ударили по нефтебазе в Луганске 07 мая, 23:42, Статья Тренер школы «Динамо» умер во время игры в футбол 07 мая, 23:38, Статья ХАМАС признал гибель американской заложницы 07 мая, 23:36, Статья Путин поручил поднять ежемесячные выплаты академикам РАН до 200 тыс. руб. 07 мая, 23:26, Новость В Луганске прогремели взрывы и начался пожар 07 мая, 23:24, Статья Пентагон начал расследование из-за поездки арестованного в России солдата 07 мая, 23:15, Статья
Газета
Метелка от Opel
Газета № 007 (1782) (2101) Общество,
0

Метелка от Opel

Универсал Insignia Country Tourer выгнали на лед, чтобы показать его полный привод в деле
Фото: Opel
Фото: Opel

Мороз, снегопады и солнце в австрийских Альпах быстро укрывают горные дороги ледовым панцирем. Какое счастье было бы увидеть здесь московскую рыжую поливалку, но местные жители помешаны на экологии, а значит, вынуждены мириться с недостатками зимы. А менеджеры Opel — кусать локти и выкатывать на лед полноприводную Insignia Country Tourer.

«Полного привода у нас много, — примерно так выразился генеральный директор Opel доктор Карл-Томас Нойманн, прилетевший в окрестности Зальцбурга презентовать новый универсал из Россельхайма. — Country Tourer воплотил в себе столетний опыт разработок этих трансмиссий».

Немецкий менеджер немного слукавил. Никакого столетнего опыта производства полноприводных трансмиссий у Opel нет, если не считать разработок времен войны. Имелся в виду опыт европейской технической школы, в том числе шведской фирмы Haldeх. Именно она является основным поставщиком полно­приводных гидравлических муфт для Opel.

Внедорожные атрибуты сильно изменили универсал. Opel Insignia получил высокий клиренс, пижон­ский обвес и 18-дюймовые колеса. Opel как бы говорит: посмотрите, как лихо я избавился от пивного брюшка. На этом хорошие новости закончились. В Зальцбурге в день тестов было около 9 градусов тепла, в горах температура упала примерно до 10 ниже нуля. Лужицы на дороге сменяли гладкие островки льда. В таких условиях нужно держать ухо востро, тем более что шипованные шины в горах запрещены. Съедешь эдак на тысячу метров вниз по склону, и списания не избежать как машине, так и ее пассажирам.

Country Tourer едет намного лучше, чем моноприводный универсал. Пусть он и длинный, как крокодил. Вот одно колесо шваркнуло по льду, вот другое едет по укатанному снегу, ждешь, что сейчас Opel должен потянуться в сторону... Но нет, срабатывает муфта, и передние колеса вытягивают машину из поворота.

Долго по горам ездить не дали, решили, что зимой безопасней на полигоне. В небольшой долине на заснеженном поле проложили снежно-ледовую трассу. Длинные дуги сменяли 90-градусными зигзагами, вот здесь-то полноприводному Country Tourer есть где порезвиться. Отключаю трекшн-контроль и отправляюсь месить снег колесами. Пока есть газ, Insignia следует за рулем, как только тяги нет — следует занос.

Если хочется экстрима, подержите пять секунд кнопку системы стабилизации и последняя отключится. Газ в пол, и автомобиль уже постоянно метет хвостом. На дугах полигона его болтает от края к краю ледовой трассы, а при добавлении газа развивается плавный занос. Если есть опыт, то можно боком заходить в повороты, вот только зачем это надо на универсале, корму которого венчает шильдик Opel, а не BMW?