Лента новостей
Из-за ограничений в Шереметьево 13 рейсов ушли на запасные аэродромы 03:46, Новость Шмыгаль назвал условия для проведения выборов на Украине 03:24, Новость Палата представителей США одобрила проект масштабного военного бюджета 03:12, Статья «Ромир» выяснил, сколько бургеров может купить россиянин 03:00, Статья Президент Эстонии заявил об отказе терпеть требования глупых людей 02:52, Новость Прокуратура проверит задержку рейса Хабаровск — Москва 02:33, Новость В Coca-Cola сменится гендиректор 02:27, Статья Создатель ядерного щита России Радий Илькаев умер в возрасте 87 лет 01:41, Статья Десять аэропортов России приостановили полеты 01:28, Новость В Instagram запустили алгоритм для контроля за рекомендациями Reels 01:27, Новость Собянин заявил об уничтожении более 30 дронов, летевших на Москву 01:14, Новость В четырех столичных аэропортах ограничили полеты 01:08, Статья WSJ сообщила, что соглашение ЕС по активам России не гарантировано 01:07, Статья Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны 01:00 В Воронежской области из-за дронов загорелся промышленный объект 00:50, Новость Трамп поговорил об Украине с лидерами Франции, Германии и Британии 00:49, Новость Главную новогоднюю елку страны привезли в Кремль 00:39, Новость Глава МОК ответила украинцу на вопрос об отзыве допуска на Игры у россиян 00:34, Статья
Газета
Основатели «Кинопоиска» вышли из игры
Газета № 207 (1740) (0811) Общество,
0

Основатели «Кинопоиска» вышли из игры

Фото: РБК
Фото: РБК

Вчера, в день десятилетия «Кинопоиска», ресурс покинули его основатели — гендиректор Виталий Таций и технический директор Дмитрий Суханов. Решение связано с недавней сменой собственника и принято совместно с руководством «Яндекса», которому теперь принадлежит киносайт, пояснил г-н Таций. При этом оба основателя останутся в наблюдательном совете и будут консультировать «Яндекс» как в рамках переходного периода, так и в процессе подготовки к запуску следу­ющей версии «Кинопоиска».

«Яндекс» заинтересован в том, чтобы мы советовали, что-то подсказывали, так как лучше нас «Кинопоиск» никто не знает, а за десять лет было много всего. Мы заинтересованы в том, чтобы проект не развалился, это ж наше детище», — говорит Виталий Таций.

По его словам, когда было принято решение о сделке между «Кинопоиском» и «Яндексом», рассматривались разные варианты сотрудничества сооснователей и интернет-холдинга, но какие именно, он не уточняет. На во­прос, чем он и Дмитрий Суханов собираются заниматься дальше, г-н Таций ответил, что сначала они планируют отдохнуть.

В пресс-службе «Яндекса» рассказали, что обсуждается несколько новых проектов, которые холдингу было бы интересно запустить вместе с Виталием и Дмитрием, но конкретику не сообщили.

О том, что «Яндекс» покупает «Кинопоиск», стало известно 15 октября. Ресурс о кино и его создателях на 60% принадлежал основателям и на 40% — французской группе AlloCine. Аналитики оценивали тогда сумму сделки в 20 млн долл. После объявления о сделке «Яндекс» сообщил о планах по интеграции «Кинопоиска» с «Яндекс.Афишей» и «Яндекс.Телепрограммой», а эксперты предположили, что холдинг планирует сделать что-то типа «Яндекс.Маркета», но для кино.

Незадолго до этой сделки «Яндекс» объявил, что на сервисе «Яндекс.Маркет» появится возможность делать покупки без перехода на сайты магазинов за 1% от суммы сделки. Но похожая схема была реализована на «Кинопоиске» еще до смены собственника. Используют ее и конкуренты. «Со всеми порталами мы строим партнерские отношения по одной схеме: на тех сайтах, где есть кнопка «Смотреть на Tvigle», размещен экран, во время фильма мы показываем рекламу, доход от которой делится между нами и порталом», — сообщил основатель и гендиректор видеоресурса Tvigle.ru Егор Яковлев.

По словам руководителя департамента корпоративных финансов и международных связей J’son & Partners Consulting Владимира Байдина, «Кинопоиск» как один из старейших и посещаемых ресурсов с уникальным и разносторонним контентом дает «Яндексу» разнообразные варианты по его использованию. «Это может быть как развертывание онлайн-кинозала на базе «Кинопоиска», так и запуск полноценного конкурента Afisha.ru. Возможно, что «Яндекс» решит ничего не менять и продолжит расширять текущую партнерскую программу. В любом случае у компании появился очень сильный инструмент для повышения доходной части в области рекламных доходов и электронной коммерции», — уверен г-н Байдин.