Лента новостей
В России выросла доля недовольных заменой ушедших брендов 04:34, Статья Дроны повредили резервуары на воронежской нефтебазе 04:29, Статья Ростовский губернатор сообщил об отражении массовой атаки дронов 04:07, Новость Экс-бригадира ракетного предприятия обвинили в удалении папки «Хлам» 03:46, Статья Россия предупредила Аргентину о последствиях поставок оружия Украине 03:34, Статья Германия заявила, что не может поставить Украине больше трех Patriot 02:58, Новость «Ъ» узнал о планах бесплатно пускать участников военной операции в кино 02:43, Статья Москалькова обратилась в ООН и ОБСЕ после гибели оператора НТВ 02:29, Новость Зеленский рассказал, что Си Цзиньпин дал слово не продавать России оружие 01:55, Статья Дом экс-чиновника из Петербурга за ₽470 млн обратили в доход государства 01:54, Новость Politico узнало о поставках Белоруссией оружия Азербайджану 01:20, Статья В двух регионах России объявили ракетную опасность 01:12, Новость Аэропорт Махачкалы подтопило из-за непогоды 00:57, Новость Путин анонсировал указ о направлениях научно-технологического развития 00:30, Новость В Шебекино произошел взрыв 00:16, Статья Как выглядят стадионы чемпионата Европы. Фотогалерея 00:01, Статья В Москве стали в 135 раз чаще выявлять нарушителей на электросамокатах 00:00, Статья США отправили на Кубу атомную подлодку после прибытия кораблей России 13 июн, 23:57, Статья
Газета
Мода потянулась в Apple
Газета № 191 (1724) (1610) Общество,
0

Мода потянулась в Apple

За продажи в компании будет отвечать глава Burberry Анджела Арендтс
Фото: BLOOMBERG
Фото: BLOOMBERG

Глава Burberry Анджела Арендтс объявила, что покидает британский модный дом и с весны следующего года будет отвечать за развитие розничных и онлайн-магазинов Apple по всему миру. Г-жа Арендтс, которая активно использовала различные гаджеты и Интернет для развития Burberry, — не первый представитель индустрии моды, нанятый Apple для увеличения продаж своей техники.

Анджела Арендтс во вторник заявила, что для нее «большая честь присоединиться к Apple и занять эту специально создаваемую позицию». Она получит должность вице-президента компании с прямым подчинением ее главе Тиму Куку и будет отвечать за «стратегическое развитие, управление и расширение» продаж через розничные и интернет-магазины Apple по всему миру. Эта должность пустовала, после того как Джон Брауэтт, которого Apple переманила в 2012 году с поста главы британской розничной сети Dixon’s, ушел в отставку всего через полгода после начала работы. Похоже, после этого Apple решила обратить свое внимание на выходцев из индустрии моды: в июле компания наняла главу Yves Saint Laurent Пола Денева на должность вице-президента по спецпроектам, а в августе пригласила Энрике Атьенцу из Levi’s, чтобы развивать розницу в США.

Анджела Арендтс возглавила британский модный дом в 2006 году, поработав до этого в топ-менеджменте Donna Karan и Liz Claiborne. Она активно занялась укреплением престижа Burberry, превратив бренд в конкурента LVMH и Prada. Кроме того, она активно расширяла бизнес компании на развивающихся рынках, особенно в Китае. За время ее руководства рыночная стоимость Burberry выросла с 2,1 до 7 млрд фунтов, а продажи и прибыль более чем удвоились, отмечает The Financial Times. Она сообщила о своих карьерных планах через несколько часов после того, как Burberry объявила о росте продаж в первом полугодии на 14%, до 694 млн фунтов. Компания ожидает получить около 173 млн фунтов доналоговой прибыли.

Г-жа Арендтс, которая в прошлом году стала самым высокооплачиваемым гендиректором Великобритании, заработав 16,9 млн фунтов, уже давно является фанатом Apple и едва ли не первой в компании покупает ее новые гаджеты. «Она разделяет наши ценности и фокус на инновациях и уделяет такое же большое внимание опыту клиентов», — отметил гендиректор Apple Тим Кук. Модный дом уже сотрудничал с калифорнийской компанией — например, Burberry снимала показ коллекции весна-лето 2014 на iPhone 5s, продвигая новейшую модель смартфона. Кроме того, г-жа Арендтс уже давно осознала потенциал Интернета, и не только продавала одежду и аксессуары через сайт Burberry World, но и продвигала бренд в Сети, устраивая онлайн-трансляции своих показов. А в своих розничных магазинах она позволила покупательницам ощутить себя на показе — зеркала там превращаются в экраны, передающие проекцию подиума.

Что касается Burberry, то бразды правления компанией перейдут к креативному директору модного дома Кристоферу Бейли, который сохранит также и свой текущий пост. Однако эксперты опасаются, что такое совмещение позиций может обернуться проблемами для компании. «Мы полагаем, что даже такому талант­ливому человеку, как г-н Бейли, будет сложно найти достаточно времени, чтобы реализовывать обе роли в такой большой компании, как Burberry», — отметил Bloomberg аналитик Sanford C. Bernstein Марио Ортелии. Акции компании отреагировали на грядущие перестановки в руководстве снижением почти на 6%.