Лента новостей
Песков оценил значение оставшихся в России иностранных банков 14:47, Новость Суд назвал дату слушания дела «Кухни на районе» о санитарных нормах 14:41, Новость Капитан «Реала» уедет играть в Саудовскую Аравию 14:33, Статья Боксер Рой Джонс сообщил о самоубийстве своего 32-летнего сына 14:30, Статья 5 ошибок при ремонте кухни, которые могут дорого стоить 14:28, Статья Необычные места в Москве, где можно интересно провести лето 14:26 Госдума изменила правила регистрации машин в ГИБДД 14:16, Новость В России заблокировали 81 СМИ Евросоюза 14:14, Статья Кремль предупредил, что санкции «бьют бумерангом» по вводящим их странам 14:14, Новость СК раскрыл детали атаки Patriot на Ил-76 с пленными 14:13, Статья Кадровый голод назвали главным ограничением для рынка доставки еды 14:09 Госдума поддержала индексацию пенсий работающим пенсионерам 14:07, Статья Lada, Haval и Chery с пробегом: сколько они потеряли в цене 14:07, Статья Трое погибли при падении BMW с третьего этажа парковки ТЦ в Краснодаре 14:04, Новость Как корейская культура изменила интересы зумеров в России 14:01, Статья На Евро новый фаворит, от Франции ждут голов. Что происходит на турнире 13:57, Статья Ученые разработали технологию определения состояния опьянения по мимике 13:56 МУС выдал ордера на арест Шойгу и Герасимова 13:55, Статья
Газета
Рывок в Luxury
Газета № 167 (1700) (1209) Общество,
0

Рывок в Luxury

Репортаж с Франкфуртского автосалона
Фото: Фото Владимира Гаврилова
Фото: Фото Владимира Гаврилова

Второй день Франкфуртского автосалона порадовал простором и свежестью. Волна журналистов схлынула, выставочные стенды оголились и представилась возможность рассмотреть новинки более подробно.

Американское барокко

Cadillac решился потеснить европейский люкс-сегмент. Выставленное во Франкфурте купе Elmiraj вполне способно осуществить этот прорыв. Длинный 5,2-метровый кузов, нарочито барочный дизайн в духе американской классики, экстравагантный интерьер и, главное, уникальный американский характер выделяют машину из набившей оскомину череды европейских аристократических брендов. Под капотом Cadillac Elmiraj установлен 4,5-литровый битурбированный V8, развивающий мощность 500 л.с. Как обещается, концептуальный Elmiraj вскоре превратится в серийный.

Пока же это красивое купе готовится к производству, ценителям американской моды предлагается новое поколение CTS. Автомобиль перекликается по дизайну с Elmiraj и сильно похорошел. Радует то, что Cadillac продолжает барочную стилистическую направленность. CTS переполнен хромированными элементами и увенчан «крылатыми» задними фонарями. Внутри салона изменения еще более значительны. Передняя панель отделана мягкой кожей. Руль блестит от лакированных покрытий, а центральная консоль украшена сенсорной мультимедийной установкой c ATS. Приборная панель и вовсе стала жидкокристаллической и способна комбинировать разную информацию.

Дорог для не дорог

Такая же сенсорная панель полюбилась и другому бренду GM — Opel. Цветной дисплей заменил аналоговые приборы в обновленной Insignia. Выглядит нововведение футуристично, и восприятие машины стало совсем иным. Кроме того, на Insignia теперь устанавливается и новая мультимедийная система с сенсорным манипулятором вместо джойстика. С его помощью можно выбирать иконки или писать адрес в навигационной системе.

Но это еще не все. Новая Insignia теперь будет выпускаться в версии универсала повышенной проходимости с удлиненными пружинами, усиленными амортизаторами и пластиковым обвесом.

Очень хорошая новость пришла от Nissan. Во Франкфурте объявился новый X-Trail. Кроссовер изменился настолько сильно, что если бы не надпись, то вряд ли бы можно было принять этого красавца за простачка X-Trail. Автомобиль похож на Murano. Nissan X-Trail избавился от квадратности и щеголяет покатыми мускулистыми боками. Интерьер полностью переработан. Здесь нет уже той детской несерьезности, что раньше. Автомобиль как бы одним прыжком перескочил в премиальный сегмент. Интерьер похож на то, что можно встретить в Infiniti. Чего только стоят мягкие «пуховые» кресла! Ничего подобного даже близко нет в классе. Интересно, какой же ценник для России нарисуют маркетологи? X-Trail получил к тому же и третий ряд сидений.

Девятый вал

Британцы из Ja­gu­ar Land Rover представили на автосалоне во Франкфурте сразу несколько новинок, среди которых долгожданный концепт Jaguar С-X17, обновленный Range Rover Evoque, старшие модели Sport и Range Rover с гибридным приводом, а также 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В рамках проекта четырехместного кроссовера C-X17 Jaguar представил новую алюминиевую платформу, на базе которой будет создана линейка новых автомобилей, первым из которых станет среднеразмерный премиальный седан в сегменте C/D, продажи которого начнутся в 2015 году. Планируется, что седан будет комплектоваться новыми бензиновыми и дизельными моторами высокой производительности с экономичным потреблением топлива, которые будут выпускаться на новом заводе по производству двигателей Jaguar Land Rover в Великобритании. Интерьер C-X17 включает различные технологии, среди которых Interactive Surface Console — информационно-развлекательная система с несколькими экранами, позволяющая связывать пассажиров друг с другом и с внешним миром через каналы социальных сетей.

Обновленный Range Rover Evoque получил представленную в Женеве в этом году 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. В комплектации для европейского рынка она будет также оснащаться системой «старт-стоп». Кроме того, европейцы получат возможность заказать опционную систему полного привода Active Driveline, которая повышает динамику и снижает расход топлива за счет использования только переднего привода при равномерном движении на скоростях выше 35 км/ч. Прин­цип действия таков: система отслеживает динамику автомобиля и автоматически подключает полный привод (за 300 мс) при необходимости. Active Driveline также определяет особенности Active Torque Biasing с электронным дифференциалом, которая динамически распределяет крутящий момент между задними колесами, повышая сцепление с дорогой и устойчивость. Наконец, в модели Evoque 2014 года появились различные вспомогательные системы для водителя, в числе которых Park Exit (автоматический выезд с параллельной парковки), адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения столкновений, экстренного торможения, предупреждения о сходе с полосы, распознавания дорожных знаков и отслеживания глубины преодолеваемого брода.

Гибридный привод Range Rover построен на базе дизельного двигателя SDV6. Вся система, включая литий-ионную аккумуляторную батарею, инвертер и электромотор мощностью 35 кВт весит около 120 кг. Совокупная мощность дизельного двигателя и электромотора составляет 340 л.с., а крутящий момент достигает 700 Н·м при 1500—3000 оборотах в минуту. Эти показатели сравнимы с характеристиками двигателя SDV8. Гибридные Range Rover и Range Rover Sport разгоняются до 100 км/ч менее чем за 7 с, максимальная скорость автомобилей — 218 км/ч, а расход топлива составляет всего лишь 6,4 л на 100 км в комбинированном цикле. РБК daily удалось опробовать новинку в деле: по ощущениям поведение авто ничем не отличается от стандартного Range Rover, вместо тахометра — специальный индикатор, позволяющий отслеживать расход энергии. В режиме EV (движение только на электроприводе) гибридный Range Rover способен развить скорость до 48 км/ч и проехать расстояние 1,6 км.