Лента новостей
Т-Банк предупредил о возможных проблемах с картами Visa и Mastercard 19:05, Статья Правительство Швейцарии не стало повышать налог на наследство для богачей 19:03, Новость Технологичное общение: от коротких номеров до коммуникационных систем 19:02 Умер самый возрастной альпинист России 18:59, Статья Банк «Уралсиб» получил «Знак качества» за обслуживание МСБ 18:59 В Германии назвали неактуальным вопрос об отправке войск на Украину 18:56, Статья ТАСС узнал о переговорах Москвы с властями Сирии о сохранении военных баз 18:50, Статья Если у вас нет корпоратива: вечеринки, концерты и другие события декабря 18:48, Статья Руанда подала заявку на проведение этапа «Формулы-1» 18:33, Статья На конференции AI Journey выросло число участников Альянса в сфере ИИ 18:33 В Тульской области раскрыли, зачем врач приписывал здоровым пациентам рак 18:32, Новость Команда Трампа предложила отменить мешающие Tesla оповещения о ДТП 18:28, Новость Инвестиции в биткоин и назначения Трампа. События недели на крипторынке 18:28, Статья Осужденный украинский пограничник попросил, чтобы его передали России 18:19, Новость Майнеры переняли стратегию MicroStrategy. Почему они стали копить биткоин 18:19, Статья Семь причин ездить на Lada Aura 18:11 Политбюро Вьетнама примет дисциплинарные меры против бывшего президента 18:08, Новость Сирийские курды рассказали, чем им грозит возвращение Трампа в Белый дом 18:03, Статья
Газета
Федоров собирает летные активы
Газета № 157 (1690) (2908) Общество,
0

Федоров собирает летные активы

Он может возглавить авиационный кластер «Ростеха»
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Бывший президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), а ныне управляющий директор по авиационным проектам «Ростеха» Алексей Федоров может стать руководителем нового направления авиастроительного направления компании. Его первым проектом станет локализация в России производства лайнеров канадской компании Bombardier Q400.

«О производстве самолетов в России ведутся переговоры с Diamond Aircraft Industries (DAI), Bombardier и ATR. Вполне возможно выделение этого бизнеса в отдельную структуру. Однако ни по одному из данных производств мы не продвинулись», — заявил вчера глава «Ростеха» Сергей Чемезов. По его словам, в наибольшей степени компания продвинулась в переговорах по производству самолетов Diamond Aircraft. «До конца года мы подпишем соглашение об организации на Урале их производства», — сказал Чемезов.

Помимо этого вчера компания подписала с европейским авиастроительным холдингом EADS соглашение о локализации производства региональных лайнеров ATR 72. «Это чисто рамочное соглашение, которое ни к чему нас не обязывает, то же самое подписали с Bombardier», — резюмировал Сергей Чемезов. Главным условием соглашения является максимальная локализация производства лайнеров в России. По его словам, самолет будет производиться в свободной экономической зоне в Ульяновске.

Если все проекты состоятся, то корпорация «Ростехнологии» создаст отдельную «дочку», специализирующуюся на производстве самолетов, которая будет управлять этими проектами. «Федоров может ее возглавить», — резюмировал Сергей Чемезов.

На данный момент сегмент малой авиации в России находится в глубоком кризисе, признают в «Ростехе». Реализация подобного проекта позволит решить проблемы связи между удаленными населенными пунктами и обеспечит устойчивое развитие труднодоступных для наземного транспорта регионов.

Вчера Bombardier и «Ростех» подписали предварительное соглашение, включающее соглашение о намерениях по продаже 50 турбовинтовых самолетов Q400 NextGen и опциона еще на 50. Вторым стало соглашение с компанией «Авиакапитал-Сервис» о том, что компания будет заниматься проектом лизинга Q400 NextGen в России. В случае подписания окончательных соглашений, стоимость твердого контракта на поставку 100 самолетов Q400 NextGen в каталожных ценах составляет 3,39 млрд долл. В то же время Сергей Чемезов отмечает, что договоренности могут быть аннулированы, если решение о локализации не будет принято.

Если производство лайнеров будет в России налажено, то 51 лайнер будет поставлен лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко». Вчера компания и канадская Bombardier заключили соглашение о намерениях по приобретению 50 региональных самолетов Q400.

Bombardier Q400 — двухмоторный турбовинтовой среднемагистральный самолет с дальностью полета до 2500 км, вмещающий 68—78 пассажиров.