Лента новостей
В Индии произошла вспышка малоизученного вируса Чандипура 13:14, Новость Минобороны объявило о взятии двух сел в ЛНР и Харьковской области 13:08, Статья Алиев объяснил невозможность заключить мирный договор с Арменией 13:04, Новость Глава «Зенита» опроверг влияние властей на трансфер Илича 13:00, Статья Власти Сумской области заявили об уничтожении объектов инфраструктуры 12:50, Новость Двукратный олимпийский чемпион в тройном прыжке завершил карьеру 12:40, Статья Бывший врач Белого дома раскрыл новую информацию о ранении Трампа 12:38, Статья Спасатели вылетели на поиски пропавшего частного вертолета в Якутии 12:28, Новость В «Зените» отреагировали на информацию о переходе Вендела в «Галатасарай» 12:13, Статья Хакеры взломали чат-бот в Telegram и начали массово рассылать сообщения 12:11, Статья Роспотребнадзор сообщил о случаях лихорадки Западного Нила в России 12:08, Новость Таможня Финляндии продала на аукционе две сотни велосипедов беженцев 11:48, Новость Бой Шары Буллета будет одним из главных на турнире UFC 3 августа 11:41, Статья Следствие проведет медэкспертизы с пострадавшими при теракте в «Крокусе» 11:39, Новость Необычные места в Москве, где можно интересно провести лето 11:26 «Страна» сообщила о поджогах автомобилей ВСУ в Киеве 11:13, Новость «Глэмпинг со звездочкой»: как ужесточат контроль за туристическим жильем 11:10, Статья Нейроны успеха: как тренировать концентрацию, чтобы стать счастливее 11:09, Книга
Газета
Вклад Алексея Немова
Газета № 149 (1682) (1908) Общество,
0

Вклад Алексея Немова

Депозиты банка «Ренессанс Кредит» будет рекламировать известный спортсмен
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Финансовые организации начали привлекать спортивных звезд для рекламы своих услуг. «Ренессанс Кредит» заключил контракт с олимпийским чемпионом Алексеем Немовым, который поможет продвигать вклады банка. В преддверии Олимпиады-2014 тема спорта в рекламе станет более выигрышной для многих компаний, уверены эксперты.

У «Ренессанс Кредита» ранее не было селебрити в рекламных кампаниях, гимнаст Алексей Немов — четырехкратный олимпийский чемпион, а с недавнего времени — главный редактор журнала «Большой спорт» — стал первым. Опыта рекламного сотрудничества с банками нет и у самого г-на Немова, у него еще не закончился контракт с «Мерседес-Бенц РУС».

Стоимость и срок рекламного контракта с «Ренессанс Кредитом» стороны не раскрывают. Известно, что активно продвигать свои продукты с использованием образа г-на Немова банк будет до конца года. Как пояснил РБК daily Алексей Немов, ему понравилась концепция рекламной кампании, которая доносит до людей, что любые цели достижимы, главное — верить в себя. «Победив на Олимпийских играх четыре раза, я всегда готов делиться своим опытом и убеждать, что все зависит только от нас самих. Накануне Олимпийских игр в Сочи эта тема особенно актуальна, и я готов внести свою лепту», — отметил г-н Немов.

Алексей Немов будет участвовать в первую очередь в кампании по продвижению вкладов банка. «Мы искали именно мужчину, который бы олицетворял успех, вызывал положительную реакцию у клиентов. Вариантов было немного, и Алексей нам показался наиболее подходящим: у него хорошие рейтинги, он узнаваем — это все то, что нужно для рекламы депозитов», — отмечает начальник управления маркетинга «Ренессанс Кредита» Лилия Нанасян. Она добавляет, что выбор спортсмена также был во многом продиктован приближающейся Олим­пиадой-2014.

Звезды спорта не слишком востребованы финансовыми институтами для рекламы. Из последних извест­ных примеров — только участие нападающего сборной России Алана Дзагоева в рекламе Промсвязьбанка (кампания была приурочена к чемпионату Европы по футболу в 2012 году). В основном банки и другие финансовые организации предпочитают актеров и звезд шоу-бизнеса. Так, например, банк «Траст» заключил контракт с голливудским актером Брюсом Уиллисом, ТКС Банк снял ролик с ведущей Ксенией Собчак, денежные переводы системы «Золотая корона» рекламирует певица Вера Брежнева.

Тем не менее специалисты считают, что «Ренессанс Кредит» сделал правильный выбор. «Банк получит выгоду от такого сотрудничества. Близится Олимпиада, и тема спорта будет более выигрышной. Если речь заходит о таких параметрах, как доверие, то спортсмены практически во всех случаях опережают других звезд», — говорит директор по работе с клиентами BBDO Moscow Кристина Танчер. По ее мнению, самым важным теперь будет найти ресурсы и решимость для правильного креативного формата.

«Рецептом успеха как раз и является комбинация грамотного выбора звезды и интересная его интеграция в коммуникацию бренда. Российский потребитель по-прежнему очень позитивно воспринимает рекламу с известными людьми. Но только в том случае, если есть интересное творческое решение», — заключает она.

Эксперты прогнозируют рост спроса на спортивных звезд со стороны рекламодателей в преддверии Олимпиады. Пока примеров рекламы российских компаний с участием спортсменов немного. Из наиболее известных — реклама МТС с чемпионом мира по боксу Николаем Валуевым и чипсов Lay’s с футболистом Андреем Аршавиным.

Алексей Немов говорит, что предложения поступают часто, но идея будущей рекламной кампании должна «зацепить». «Главное — никаких кампаний, которые каким-либо образом могут нести негативную составляющую», — отмечает он.