Лента новостей
Что происходит с рынком промышленной автоматизации России 12:30 Бренды «ставят» на спорт: тренды на рынке женской одежды 12:27, Статья Лавров раскрыл предложение Уиткоффа по нацменьшинствам на Украине 12:27, Статья WP узнала о споре по территориям на переговорах США и Украины по миру 12:24, Новость Личная инвестстратегия на 2026 год: какие активы выбрать 12:23 В Канаде разрешили продажу алкоголя из США ради «праздничного настроения» 12:20 Как ощущение катастрофы породило прекрасный экспрессионизм 12:20 Как цифровизация помогает расти реальному сектору экономики 12:19 Карты «Мир» с истекшим сроком службы продолжат работать бессрочно 12:19, Статья Послы стран ЕС одобрили план по отказу от российского газа 12:19, Статья Пожар в торговом центре в Улан-Удэ охватил 1 тыс. квадратных метров 12:17, Новость Без компромиссов: как мобильное ателье BML меняет мужской шопинг 12:13 Netflix претендует на Warner Bros. Что получит стриминг в случае сделки 12:12, Статья Как меняются дата-центры и их формат 12:09 Песков назвал слова Трампа об Украине созвучными пониманию Кремля 12:05, Новость Bosco снова станет поставщиком формы для российских олимпийцев 12:04, Статья Торговля без выходных: как зарабатывать на срочном рынке 12:04 Песков на вопрос об энергетическом перемирии ответил о работе над миром 12:04, Статья
Газета
ТВ вне конкуренции
Газета № 147 (1680) (1508) Общество,
0

ТВ вне конкуренции

Интернет — второй по популярности источник информации
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Интернет для россиян стал вторым по популярности источником получения информации о событиях в стране после телевидения, показало исследование ВЦИОМ. В Сети предпочитают узнавать новости 23% опрошенных, по телевидению — 60%.

ТВ оказалось наиболее востребованным источником новостей для селян (67%), респондентов старше 45 лет (72—76%), а также россиян с начальным уровнем образования (74%). Интернету отдали свое предпочтение жители Москвы и Санкт-Петербурга (35%), 18—24-летние (50%) и высокообразованные участники опроса (32%).

По уровню доверия в качестве источника информации Сеть также занимает второе место (22%) после телевидения (60%). Больше остальных полагаются на правдивость информации, размещенной в Интернете, те, кто активно им пользуется (44%). При этом те, кто выходит в Сеть ежедневно, в той же степени склонны доверять в качестве источника новостей и телевидению (45%).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 27—28 июля 2013 года. Опрошены 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.