Лента новостей
Стубб заявил о вторжении России в Финляндию во время Второй мировой 03:05, Статья Ученые назвали радиацию проблемой для отправки людей на Марс 03:04, Новость Экипаж атакованного хуситами украинского судна эвакуировали 02:26, Новость Путин процитировал Чехова в поздравлении медработникам 02:03, Новость Участники саммита в Швейцарии заявят о контроле Украины над ЗАЭС 01:54, Статья Путин заявил о вкладе мусульман в единство народа России 01:38, Новость Покинувший правительство Ганц присоединился к акциям протеста в Израиле 01:10, Статья В Белом доме заявили, что соглашение с Украиной «не высечено в камне» 01:06, Статья Фон дер Ляйен обвинила Россию в росте цен на энергию и продукты 00:28, Новость Си заявил о попытке США подтолкнуть Китай к нападению на Тайвань 00:16, Статья «Они офонарели». Как в России отреагировали на недопуск лидеров к ОИ-2024 00:00, Статья Италия обыграла Албанию после пропущенного самого быстрого гола на Евро 15 июн, 23:59, Статья Экс-премьер Ирландии назвал политической целью объединение страны 15 июн, 23:59, Новость Италия одержала волевую победу. Что происходит во второй день Евро 15 июн, 23:57, Статья В Полтаве прогремели взрывы 15 июн, 23:28, Новость Зеленский сообщил о плане закончить конфликт на втором «саммите мира» 15 июн, 23:21, Статья Кремлев вопросом «Кто это?» ответил на видео с дракой его «зама» 15 июн, 23:02, Новость Премьер Испании заявил о боязни ядерной войны из-за конфликта на Украине 15 июн, 22:49, Новость
Газета
Без мамы и папы
Газета № 116 (1649) (0307) Общество,
0

Без мамы и папы

Sanoma Independent Media закрывает журнал Mamas & Papas
Фото: PhotoXpress
Фото: PhotoXpress

В распоряжении РБК daily оказалась копия письма сотрудникам Sanoma Independent Media (SIM) за подписью члена совета директоров Татьяны Шалыгиной, в котором говорится о закрытии журнала для молодых родителей Mamas & Papas. Последний печатный номер выйдет в июле-августе. Г-жа Шалыгина надеется сохранить аудиторию мам и пап за счет других ресурсов издательского дома в Интернете.

Решение о закрытии журнала было принято советом директоров. Причиной стало падение аудитории, вследствие чего стало труднее «продолжать обеспечивать высокую эффективность размещаемой рекламы», пояснила РБК daily Татьяна Шалыгина, член совета директоров SIM и гендиректор «Юнайтед пресс» (выпускает Mamas & Papas).

Журнал выходит в России с 2009 года. Его основной аудиторией являются современные родители, имеющие детей до семи лет. Темы выпусков — материалы о здоровье, воспитании, качестве игрушек и другие. В издании также публикуется информация для досуга детей и родителей.

Татьяна Шалыгина заверила, что издательский дом продолжит ориентироваться на эту аудиторию через другие свои ресурсы. «Мы продолжим развивать цифровое направление и сайты, на которых бывает аудитория молодых родителей. У нас есть много интернет-ресурсов и журналов, которыми пользуется аудитория Mamas & Papas», — отметила она.

«Огромная родительская ауди­тория — у Cosmopolitan, Cosmo, «Психологии» и «Домашнего очага». Совместная аудитория этих изданий будет хорошим решением для тех рекламодателей, которым нужен широкий охват», — уточняется в письме. Для тех, кому интересна детская мода и премиальные детские товары, SIM может предложить журналы Collezioni Bambini и Harper’s Bazaar.

По словам г-жи Шалыгиной, Mamas & Papas выбирали те рекламодатели, которые продают соответствующие товары: «Как правило, это производители игрушек, детского питания, одежды для детей и товаров по уходу за ребенком».

Сегодня SIM намерен официально проинформировать рекламодателей о закрытии журнала. Опрошенные РБК daily участники рекламного рынка говорят, что пока не получали уведомлений от издательского дома.

По данным TNS Russia, с декабря 2012 года по апрель 2013 года один номер Mamas & Papas в среднем читали 101,4 тыс. человек. Количество выходов рекламы в журнале в первом квартале этого года составило 53 шт. В четвертом квартале 2012 года рекламы в журнале было в 2,5 раза больше — 135 шт. Всего с января 2011 года по март 2013 года в Mamas & Papas был 751 рекламный выход.