Лента новостей
Лавров понадеялся на восстановление диалога России с ЕС в полном объеме 06:00, Политика CNN узнал о подготовке ведомств в США к беспорядкам на фоне выборов 05:38, Политика Каждая пятая компания в России призналась в угрозах понижением зарплат 05:00, Бизнес Здоровое долголетие: антивозрастные достижения современной медицины 04:59, РБК и Bayer Сенат США утвердил Эми Кони Барретт на должность члена Верховного суда 04:34, Политика «Сделай сам»: как спастись от скуки в период самоизоляции 03:55, РБК Стиль и Яндекс Дзен Счетная палата усомнилась в росте прожиточного минимума пенсионера 03:38, Общество В Роспотребнадзоре дали прогноз по выходу России на плато по коронавирусу 03:19, Общество Врачи назвали правильные способы выявления бессимптомного коронавируса 03:13, Общество На что Валерий Меладзе тратит больше всего денег 02:50, РБК и ВТБ Привилегия Минздрав включил вакцину «Вектора» в рекомендации по профилактике COVID 02:32, Общество Эра Альфа: что будет после поколения Z 01:47, Совместный проект Минздрав сообщил об условии отправки пациентов с коронавирусом из больниц 01:33, Общество Минздрав ответил на письмо фонда Хабенского Путину о лекарствах 01:15, Общество Откройте для себя Россию: десять мест для автопутешествий 01:05, РБК и Cordiant Власти решили сохранить режим маркировки для лекарств от редких болезней 01:01, Бизнес Финансовый ультрахайтек: как управляют большим инвестиционным портфелем 00:28, РБК и Refinitiv СМИ узнали о плане Меркель ввести в ФРГ «лайт-локдаун» из-за коронавируса 00:26, Политика Суд не стал арестовывать подозреваемых по делу об имуществе Баталова 00:03, Общество Трое против грандов. Что ждет российские клубы во II туре Лиги чемпионов 00:00, Спорт Появился новый претендент на контроль над разработчиком процессора Baikal 00:00, Технологии и медиа Плющенко после включения в рейтинг фигуристов напомнил о своих титулах 26 окт, 23:56, Спорт В Словении и Чехии ввели комендантский час из-за COVID-19 26 окт, 23:50, Общество Жизненный цикл атомного ледокола от рождения до старости 26 окт, 23:43, «РБК Стиль» и «Росатом» Пикеты, задержания и проблемы с пересменкой 26 окт, 23:43, Политика Болельщиков «Зенит» не пустят на матч Лиги чемпионов с «Боруссией» 26 окт, 23:39, Спорт В Москве за сутки умер 61 заразившийся коронавирусом 26 окт, 23:13, Общество Путин утвердил стратегию развития Арктики до 2035 года 26 окт, 23:00, Экономика
Газета
Рекламу — детям
Газета № 114 (1647) (0107) Общество,
0

Рекламу — детям

Минкомсвязи решило повысить заинтересованность телеканалов в детском контенте
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

За пять лет доля детских и образовательных программ на российском телевидении должна вырасти вдвое — с 12% в 2013 году до 25% в 2018 году. Это касается тех телеканалов, которые вошли в первый мультиплекс цифрового вещания. Отвечать за реализацию плана будет заместитель министра связи Алексей Волин. Он рассчитывает, что в течение года будет принят закон, который вернет рекламу в детские передачи, что сделает их более привлекательными для руководителей телеканалов.

Прогноз по увеличению доли детских, юношеских и образовательных программ в общем объеме вещания содержится в плане действий Минкомсвязи на 2013—2018 годы. Между тем ведомство не будет насильно принуждать телеканалы показывать детские программы, заявил РБК daily Алексей Волин. Он надеется, что в течение года Госдума примет законопроект, предполагающий увеличение времени для рекламы в детских и образовательных программах.

«Я думаю, после принятия этого закона ситуация с детскими программами развернется в лучшую сторону, — отметил г-н Волин. — А у нас появятся аргументы для дальнейшего разговора с телеканалами».

Законопроект, о котором говорит чиновник, в марте 2013 года депутаты «Единой России» Станислав Говорухин, Елена Драпеко и Мария Кожевникова внесли в Госдуму. В нем говорится, что если продолжительность детской передачи менее 12 мин., то время для рекламы может составить 2 мин. — одна в начале передачи и одна перед ее окончанием. Сейчас закон запрещает прерывать детские программы рекламой, кроме спонсорской, да и той уделяется лишь 30 с.

Алексей Волин утверждает, что министерство активно поддерживает инициативу Станислава Говорухина и его коллег-депутатов. Сейчас законопроект находится на рассмотрении в Госдуме.

Увеличить вдвое за пять лет долю детского контента по плану министерства должны десять телеканалов первого цифрового мультиплекса. Речь идет о «Первом канале», «России 1», НТВ, «России 2», «России 24», «России К», «Пятом канале», «ТВ-Центре», ОТР и «Карусели». В 2018 году доля детских передач на этих каналах должна составить 25%. Для сравнения: в 2012 году, по оценке «Видео Интернешнл», мультфильмы занимали 5%, а образовательные программы — 6% от всего времени вещания.

Главный редактор телеканала «Карусель» Татьяна Цыварева рассказала РБК daily, что нового детского контента производится крайне мало. «Мы заинтересованы, чтобы он создавался, пусть и по заказу других каналов, а впоследствии лучшие программы попадали на «Карусель», — отметила она. По словам г-жи Цываревой, на «Карусели» показывают детские программы ВГТРК и «Первый канал», так как оба федеральных телеканала были ее учредителями.

При этом г-жа Цыварева заверила, что на «Карусели» будут внутренние ограничения, связанные с количеством, качеством и тематикой рекламы, даже если будет изменено законодатель­ство.

Директор по стратегическому развитию коммуникационной группы TWIGA Александр Можаев считает, что увеличение доли детского контента должно происходить в первую очередь за счет программ для совместного телесмотрения. «Причем это должно быть не только заявлено, но и последовательно проведено в жизнь и подтверждено данными аудитории пилотных проектов», — добавил он. В этом случае рекламодатель получает широкую аудиторию — детей и родителей.

Рекламодатели хорошо относятся к детским программам, но из-за невозможности размещения рекламы обходят их стороной, отметила генеральный директор агентства Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова. «Именно поэтому телеканалам не выгодно ставить в эфир дет­ский контент», — подчеркнула она. Однако со стороны брендов существует большой интерес к аудитории детского контента. Возвращение рекламы в подобные программы, несомненно, приведет рекламодателей на ТВ, уверена г-жа Гаврилова. При этом она добавила, что у некоторых компаний есть свои этические ограничения: «Многие крупные производители детских товаров, особенно международные компании, по этическим соображениям не таргетируют напрямую детей».