Лента новостей
Увольте саботажников. Как быстро внедрять новые корпоративные системы 09:59, Статья На поиски пропавших в Охотском море мужчин подняли авиацию 09:58, Новость На выдумки хитра: как экономика Черноземья прожила 2023 год 09:57 ТАСС узнал, что в деле экс-замминистра Иванова появятся новые фигуранты 09:47, Новость Китай исключил свою безучастность в конфликте на Украине 09:47, Статья МТС Банк привлек на бирже ₽11,5 млрд 09:42, Статья МТС Банк в ходе IPO привлек ₽11,5 млрд, собрав рекордное число заявок 09:36, Статья Защита обжаловала арест экс-замминистра обороны 09:34, Статья Балицкий рассказал о пострадавших при обстреле Токмака 09:29, Новость Пять инструментов, которыми должен владеть современный IT-специалист 09:25, Статья Закрытый с февраля 2022 года аэропорт Элисты откроют для полетов 09:16, Статья Военная операция на Украине. Онлайн 09:12, Онлайн На Украине арестовали министра агрополитики за махинации с землей 09:10, Статья Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть 09:03, Статья Какими будут новые Samsung Galaxy Z Fold 6 и Galaxy Z Flip 6 09:00, Статья «Дочка» «Газпрома» подала три иска к европейским компаниям 08:55, Статья В Британии «смахнули пыль» с плана на случай смерти Карла III 08:46, Статья Более 5,1 тыс. человек эвакуировали из-за паводка в Тюменской области 08:38, Новость
Газета
Американское барокко
Газета № 097 (1630) (0506) Общество,
0

Американское барокко

Начало лонг-теста Chrysler 300С
Фото: Chrysler
Фото: Chrysler

Chrysler 300С из всей россыпи заокеанских седанов больше всего похож на «американца». Его внеш­ний вид и характер мгновенно ассоциируются с далекими временами превосходства детройтского автопрома над европейскими и азиатскими обмылками. Соответствует ли его внутреннее содержание заявленному образу?

В СТРАНЕ ГУЛЛИВЕРА

«Это у вас «Бентли»?» — спросил видавший виды сторож парковки. К сожалению, нет. Это всего лишь Chrysler 300. Зато не простой, а белый в хромированном обвесе и со светодиодными фарами удивительной красоты. Подобных машин в Москве немного, поэтому не стыдно и перепутать этого «американца» с большим и пафосным «европейцем».

С харизмой у Chrysler полный порядок. Седан класса Е с размерами более чем у «трехсотки» подыскать на рынке трудно. Массивная и толстая передняя часть выдается далеко вперед и заканчивается «грузовой» решеткой радиатора. Рядом с ней примостились фары по полметра в ширину, а если встать около машины, то гигантская крышка багажника по высоте дотягивается до локтя. Рядом с седаном Chrysler ощущаешь себя лилипутом. Неужели за океаном живут гулливеры?

В салоне это ощущение только подкрепляется. Разместиться здесь может титан ростом более 2 м. Педальный узел тоже больше среднего. С удивлением обнаружил, что педали имеют электрорегулировку и могут подниматься или опускаться, что очень удобно. Такой опции не дождешься от европейского премиума, хотя прямо-таки напрашивается.

А какие здесь пуховые кресла! Их словно выволокли из старого новоорлеанского дома, отреставрировали и поставили в автомобиль. Это не только произведение искусства, но и теплая забота о теле в лучших традициях аристократов богатого американского юга. Таким удобным креслам место у камина. Плюхаясь в них, забываешь мирские заботы и смотришь на мир как на странное недоразумение.

С ПОЛКАЧКА!

Баранка у машины очень основательная. Массивный руль поворачивается увесисто и одновременно легко. Кнопки нажимаются с приятным усилием.

Центральная консоль у Chrysler широченная. А округлые бока ее навевают ассоциации с лучшими годами американской автомобильной промышленности, когда машины отделывались изнутри прочными металлическими листами, окрашенными в цвет кузова. Современная консоль выполнена столь же основательно, но с применением мягких пластиков. В центре консоли установлена мультимедийная сенсорная панель, знакомство с которой заслуживает отдельной статьи.

А вот рукоятка автоматической коробки передач выбивается изо всего дизайнерского стиля. В сравнении с перечисленными элементами она выглядит крошечной и неказистой, как рубильник посреди заводского цеха. А алгоритм переключения и вовсе путаный. Передачи включаются покачиванием селектора вперед и назад. И в зависимости от того, сколько раз его качнешь, линейно выбирается режим работы коробки. Бывает, что из-за недокачивания путаешь режимы. К примеру, вместо D можно «накачать» заднюю скорость. Хотя, надо признать, что додумались до такой штуковины вовсе не американцы, а немцы. Коробку, селектор и, соответственно, алгоритм ее срабатывания Chrysler приобрел у прославленной немецкой ZF. Такая же коробка и селектор ставятся на Audi А8. В общем, люди, знакомые с премиумом ингольштадтским, сразу разберутся в премиуме мичиганском.

Весь интерьер искрится, сверкает, горит и переливается неоновыми холодными цветами. Приборная панель в корне отличается от той, что была на прошлом поколении автомобиля. Здесь нет уже того нарочитого минимализма, только воинствующая роскошь и гламур. Подстаканники имеют режимы подогрева и охлаждения. В зависимости от того, какая функция активирована, подстаканник «подкрашивается» розовой или голубой неоновыми лампочками.

Американский «пароход», новый Chrysler 300C, привез в Россию хорошо позабытый дух американского барокко. Огромный дредноут, имеющий 3,6-литровый бензиновый мотор, задний привод и камазовские габариты, навевает ассоциации с американскими «баржами» 50—60-х годов. Ездит он так же величаво, плавно и с самодовольной важностью. В целом «трехсотка» — это больше произведение искусства, чем практичный седан. Посмотрим, как сложится наше с ним знакомство.