Лента новостей
В Белгороде и окрестностях ракетная опасность продлилась восемь минут 10:33, Новость «Лейкерс» с Леброном Джеймсом вылетели из плей-офф НБА в первом раунде 10:28, Статья Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением 10:21, Статья В Курганской области сократили запрет на торговлю алкоголем на майских 10:18, Новость В Харькове прозвучали взрывы 10:13, Статья Гол россиянина с нулевого угла помог «Далласу» победить в плей-офф НХЛ 10:13, Статья Мангальная зона на даче: из чего строить и как оформить 10:10, Статья Продлит ли «Реал» серию побед против «Баварии». Главное о полуфиналах ЛЧ 10:00, Статья МВД назвало число потерявших российское гражданство по новому закону 09:57, Статья Экс-адвокат Ефремова Пашаев получил ранение в зоне военной операции 09:55, Новость Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist 09:40, Статья «РИА Новости» узнало, что Иванов переоформил на отца мотоцикл за ₽1 млн 09:25, Новость В Таиланде температура воздуха приблизилась к рекордным значениям 09:11, Новость Лучший российский хоккеист сезона побил рекорд и вылетел из Кубка Стэнли 09:08, Статья «Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов 09:00, Статья Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности 09:00, Статья В Казахстане задержали бывшего главу МВД по делу о беспорядках 08:54, Статья Военная операция на Украине. Онлайн 08:50, Онлайн
Газета
Оферта вместо договора
Газета № 096 (1629) (0406) Общество,
0

Оферта вместо договора

Промсвязьбанк нашел способ приглашать заемщиков один раз
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

В ближайшее время Промсвязьбанк собирается заменить стандартные кредитные договоры офертами. Клиентам нужно будет приходить в банк лишь один раз, чтобы озвучить, на каких условиях им выгодно оформить потребкредит. Глава департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Иван Пятков считает, что потенциальные заемщики оценят удобство сервиса, а банк сэкономит ресурсы сотрудников офисов.

Сейчас проект по внедрению взаимных оферт проходит тесто­вый период, полноценно новая технология заработает в конце июня — начале июля. Для экономии времени клиентов и сотрудников банка оформление заявки будет проходить в два этапа. В первой части анкеты клиенту нужно предоставить минимальную информацию о себе. Если после этого банк не отказывает потенциальному заемщику, он заполняет остальную часть анкеты. «После подписываются договоры комплексного обслуживания и оферта, и потенциальный заемщик получает дебетовую карту», — рассказывает директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Иван Пятков.

Подписывая оферту, клиент соглашается взять кредит на определенных условиях в случае согласия банка. Как поясняет г-н Пятков, после одобрения заявки на карту перечисляется вся сумма кредита и приходит SMS-уведомление. Если же в ссуде отказано, карта просто остается у клиента. Обслуживание этого «пластика» бесплатно, поэтому человек может сам решать, что дальше делать с картой: использовать для расчетных операций или нет.

Иван Пятков рассказывает, что для клиентов новый метод обслуживания удобен тем, что в банк нужно будет прийти всего лишь один раз, а не два, как ранее: на подачу заявки и получение кредита. «Банку же это новшество интересно для повышения качества обслуживания и лояльности, — говорит финансист. — Кроме того, экономятся ресурсы сотрудников, которые обслуживают физлиц в отделениях». Иван Пятков хорошо знает организацию процесса выдачи потребкредитов: до Промсвязьбанка он несколько лет возглавлял московское управление продаж ВТБ24, ранее работал в Банке Москвы.

«Клиенты наверняка положительно отнесутся к нововведению, — считает зампред правления Нордеа Банка Андрей Мальцев. — Сокращение визитов в банк для решения административных вопросов — всегда положительный момент». Г-н Мальцев отмечает, что новый подход поможет кредитной организации экономить человеческие ресурсы, что важно, поскольку после кризиса банки стали уделять особое внимание повышению эффективности и сокращению издержек.