Лента новостей
Фура и грузовой поезд столкнулись в Хабаровском крае 03:48, Новость Ким Чен Ын поздравил Путина 03:25, Новость В Харькове прогремели взрывы 03:21, Новость Хуситы пожаловались на «искушения из США» 03:09, Статья В Белгороде второй раз за ночь объявили ракетную опасность 02:55, Новость AstraZeneca отзовет разрешения на продажу вакцины из-за риска тромбоза 02:46, Новость «Русский пирог» убрали из меню Макрона и Си из-за названия 02:38, Статья Глава «Роскосмоса» предложил доверять словам Маска об инопланетянах 02:24, Новость В Ростовской области мужчина выстрелил в полицейских 02:06, Новость Аналитики назвали, что рискует помешать росту поставок угля за рубеж 01:48, Статья Трамп вмешался в конфликт внутри конгресса США из-за помощи Украине 01:12, Новость В Германии закрыли дело против главы ВВС из-за Крымского моста 00:51, Новость Пять человек пострадали при ударе по нефтебазе в Луганске 00:44, Новость Sky News сообщил о хаосе в британских аэропортах из-за сбоя 00:23, Статья В Белгороде объявили ракетную опасность 00:18, Новость «Боруссия» сенсационно вышла в финал Лиги чемпионов 00:02, Статья Си Цзиньпин прибыл с визитом в Сербию 07 мая, 23:48, Новость ВСУ ударили по нефтебазе в Луганске 07 мая, 23:42, Статья
Газета
Померились баннерами
Газета № 77 (1610) (2604) Общество,
0

Померились баннерами

«Яндекс» стремительно догоняет Mail.Ru по доходам от медийной рекламы
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

В первом квартале темпы роста доходов «Яндекса» от медийной рекламы были в девять раз выше, чем у Mail.Ru Group. «Яндексу» этот бизнес принес 623 млн руб., что на 48% больше, чем годом ранее. Mail.Ru заработала на баннерах больше — 1,078 млрд руб., но рост составил всего 5,4%.

Вчера крупнейшие российские интернет-компании отчитались за первый квартал 2013 года. Выручка Mail.Ru Group за этот период выросла на 29,4% и составила 6,254 млрд руб. «Яндекс» в свою очередь увеличил выручку на 36%, практически до 8 млрд руб.

Гендиректор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин ключевыми факторами роста в начале года считает контекстную рекламу (выручка выросла на 47,9%, до 736 млн руб.) и массовые онлайн-игры (ММО-игры, рост 41,5%). «Наша стратегия в отношении ММО-игр продемонстрировала свою эффективность в 2012 году и осталась неизменной в первом квартале 2013 года. Warface внесла значительный вклад в общий успех игрового направления», — отметил г-н Гришин.

В то же время доходы от медийной рекламы за первый квартал выросли всего на 5,4%, хотя и внесли существенный вклад в выручку компании — 1,078 млрд руб.

В свою очередь «Яндекс» сфокусировался на баннерной рекламе. В первом квартале он заработал 623 млн руб. — меньше, чем конкурент, но показал колоссальный рост — 48% против 12% в четвертом квартале прошлого года. Коммерческий директор «Яндекса» Лев Глейзер видит как минимум три причины такого роста: «Во-первых, это рост аудитории «Яндекса», которая уже превышает аудиторию крупнейших телеканалов. Во-вторых, развитие новых продуктов, технологий и форматов, которые обеспечили прирост эффективности рекламных кампаний. И наконец, в этом квартале мы изменили свой подход к продаже продуктов, переключившись в большей степени на продажу по аудиторным показателям».

По темпам роста контекста «Яндекс» отстает от Mail.Ru: этот сегмент прибавил 35%, но достиг в денежном объеме 7,154 млрд руб.

Селлер рекламы на «Яндексе» IMHO VI (входит в «Видео Интернешнл») считает, что доходы «Яндекса» растут за счет высококачественных сервисов. «Как известно, у «Яндекса» самая низкая агентская комиссия, но компании это не помешало заработать свои деньги, — отметил председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов. — На ресурсе преимущественно размещаются товары широкого потребления, автомобильные компании, банки, ритейлеры, телекоммуникационные компании, производители аудиовидеооборудования».